Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я-569 1.jpg
Я-569 1.jpg
Я-569 2.jpg
Я-569 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
135 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

у меня тоже немного тянет :-/
А все это от рисунка протектора. Тому, кто скажет, где собака порылась - зачОт. [:rotate]
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

MasterHome
да конечно что сход развал это установка осей НО
недостаточон просто выставить оси вращения - необходимо соблюсти допуски то есть не более и не менее
ставим большую резину и чо мы видим? а мы видим что точка касания колеса на дороге более не находиться там где должна быть - прально нет?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

shs_sf
Правильно. Но тянуть от этого не будет. Как и в любом случае при симметричной установке колёс. Раз тянет, то есть различные параметры в установке.
черный дембель
Не правильно [:D] . Тогда даже П-6000 тоже должно тянуть? [:)] Может влиять только если колесо свалалось на складах, и не параллельно оси вращения протектор стал. Поэтому и перестановка спасает.
Андрей(Нептун) AVC...
-))) Поззволю себе пока посомневаться....
ибо этот феномен появляется достаточно часто... и если внимательно посмотреть на резину, становится все понятно...
черный дембель
Да не причём тут расположение шашек протектора. Такой ассиметрии очень много выпускают. Никто не едет в сторону направления вращения.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

Андрей(Нептун) AVC...
параметры колес далеки от идеала - могло быть что при меньших колесах не тянет в сторону а при больших ошибка равала проявляется в более сильном виде - вот и тянет
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А что Я-569 сильно в грязи спасает? Посмотрел параметры внешних диаметров: ВЛИ-5 692 мм, Я-569 738 мм. Получаем плюса 46 мм, т.е. клиренс вырастет всего на 23 мм. А необходимый для нее лифт все одно бесполезен ибо садимся на подвеску. И 2,30 см выходит не критично, ИМХО... [:roll]
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

Poul
Ты конечно прав что клиренса всегда мало но есть одно но - иногда этих самых 2см ой как не хватает ибо 29" резина позволяет получить клиренс под мостом как у УАЗа и соответстенно ездить по его колее проще
далее конечно надо сделать так чтоб балка передняя не ниже моста висела - это проставки под рычаги
вот тогда можно уже ездить в лес более спокойно [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Понял, спасибо. В общем поменять на Я - значит переделать пол автомобиля [:)]
shs_sf
Чёрный Дембель не о том говорил. [:)] А больший диаметр так явно не проявится.
Подскажите пожалуйста, для езды по асфальту (городской цикл, положительная температура воздуха) - какое давление в шинах Я-569 (235/75 R15) является оптимальным на Ниве 21213?
Заранее спасибо!
4WarD:
Я бабахнул 2.2 везде. Все равно воет зараза.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
mkot:
Накачал двойку, зажигание вроде выставленно нормально...
Не знаю я не заметил особого снижения динамики, а учитывая наше нынешнее дорожное покрытие , снег лед и т.д., так просто песня...
Добавлено спустя 33 секунды:
черный дембель:
Качал до 2,3. Пришел к этому методом научного тыка.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
shs_sf:
когда мокрыми колесами проедешь по сухому то если накачаны 2 или 2.1 то все три ряда в пыли (центр и боковые зацепы) а вот накачал до 2.5 то пыль только не боковых дорожках - как будто центр провалился!
Скока качать то?
А я поехав в Тамбов бабахнул 2.0 Все равно воет зараза.
Поездив немного по прекрасному чернозему пришлось стравиться до 1.7 так и езжу Все равно воет зараза да и черт с ней все-таки джип. [:D] [:RWL]
Сер

Рег.: 24.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 33
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 40
Авто: УАЗ патриот

У меня назрел вопрос: Можно ли я-569 ставить на шнивскую штамповку с вылетом 48. Хотелось бы узнать , делал ли так кто-нить?

З.Ы Про Е35 знаю. Интерс связан именно с ЕТ48.(все что в ФАКе и поиском нашлось прочитал) Хотелось бы получить ответ типа- "Да, я пробовал , все нормально " или " У меня трет ....."
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555