Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Общие замечания о Ниве (читать будущим нивоводам)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
765 older posts on previous pages
Ded Mazay

Name: Владимир
Reg.: 7/8/2014
Posts: 229
From: Москва
Age: 60
Car: 213170 М 2018г по ПТС

4/2/2021, 11:19 AM +03
Мой принцип владения отечественным авто, а в частности 2131 - покупать только новым, ездить пока не образуется сквозная коррозия в задней двери, после чего покупать новый.
только нонешняя из салона . все остальные с разной степенью старости и пробега от второй капиталки до расточки под восьмёрошные поршня на 82мм из-за "классссных мотористов-супер сервиса" перегрели головку шатунов и палец вылез и протёр зеркало. хорошо вовремя спохватился и разобрал.
цепляющие глаз были только три.
белая 2121 экспортная от почётного шахтёра с пробегом 90+ и грунтовкой в мм.
золотая 2131 с флоксовым потолком.
и зелёная 21310.
сейчас новая .два споловиной года. пробег 24 000 км. по большим болотам не лажу -нет нужды, так по полю до прудов. устраивает пока . ну насколько хватит наверное. а там посмотрим. другие то не возят 180кг. а так Веста или Ларгус.
4/2/2021, 11:31 AM +03
18я за 29 лет? ты что, их за полтора года укатываешь или по гарантии каждый год меняешь? Как такое может быть?
у меня есть охотничий билет! вернее даже три. поэтому имею право приукрасить .
ладно уговорил- только 12.новая только сегодяшняя. какая гарантия -в кунцево передние просевшие пружыны за полгода менять незахотели.

Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон.
gribnick

Reg.: 2/23/2010
Topics / Posts: 1 / 645
From: Наро-Фоминск
Age: 37
Car: 213100/21 Urban

4/2/2021, 11:36 AM +03
Ded Mazay
Кстати, что скажешь по поводу коррозионной стойкости новой 213100 и старых 2131 и 21310?
Я чётко вижу, что машина 2016 года поржавела гораздо быстрее чем машина 2010 года. Связываю это с переводом выпуска 213100 на главный конвейер Автоваза и отсутствие фосфатного грунта. Машина 2010 года даже при наличии глубоких сколов не корродировала, под внешним ЛКП был прочный слой белого грунта, по кузову коррозии не было вообще (за 6 лет), задняя дверь - сквозная ржавчина после 5 лет, но их тогда собирали в каком-то опытном цеху.
Сейчас дырка в двери после 4 лет, пауки на кузове и вокруг сколов, вздулась краска в местах примыкания порогов к аркам, двери по низу пошли все. Причём осенью было всё ещё не так критично.
4/2/2021, 11:55 AM +03
у меня есть охотничий билет! вернее даже три. поэтому имею право приукрасить .
ладно уговорил- только 12.новая только сегодяшняя. какая гарантия -в кунцево передние просевшие пружыны за полгода менять незахотели.
У меня только два билета. Поэтому и приходится эксплуатировать именно ниву, т.к. альтернатив хотя бы до 2 млн.руб. по проходимости просто нет. А платить такие деньги за б/у не хочу, вообще б/у не хочу в принципе, т.к. в автосервис ездить и ремонтами заниматься не люблю. Поэтому каждые несколько лет сдаю старый автомобиль, доплачиваю примерно 60% от нового и езжу дальше. Таким образом я стану обладателем новой машины потратив только 400 тыс.руб.
У меня за всю историю эксплуатации НОВЫХ нив было только несколько поломок - на той что сейчас вышел из строя цилиндр сцепления главный и вентилятор охлаждения, на той что перед этим - вентилятор, кран печки, успокоитель цепи сломался, про подшипники через 30 тыс к/м (заводские почти 60 отходили) умолчу )



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Общие замечания о Ниве (читать будущим нивоводам)