Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fedor(rus):
а если дырки рассверливать под внешний диаметр втулки то будет ли все это держаться ?
Будет.
Если рассверлить до радиуса внешнего + мм3 и вварить.

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

fedor(rus):
- Размеры сечения передних лонжеронов (туда куда вставляются трубы крепления бампера) 50х50 ?
Похоже что нет раз у меня влезла труба 60х40
fedor(rus):
- Взял квадратную трубу, но стенка у нее толщиной около 2мм это нормально ? Не погнется если усиленно джечить ?
Усилие, при котором погнётся труба 50х50 на плече 30см - 4 тонны, для джечения этого вполе достаточно.
fedor(rus):
главное, можете поподробней как ее втулить ?
А зачем её втулить? Закрепляешь болтами насквозь лонжей в горизонтальной и вертикальной плоскости, два болта на лонж, и всё, только тянуть от души не надо чтобы лонжи не сплющить и гайки ставить самоконтрящиеся. Или как вариант подварить изнутри трубы гайку чтобы притянуть болтом через штатное отверстие в лонже + горизонтальный болт насквозь.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

fanngorn:
А зачем её втулить?
Это как в той басне, кагда какойто зверь перерисовывал картину, что бы угодить всем.
Хочется выполнить узел учтя все советы и замечания, что бы при безголовой эксплуотации не вспоминать о его сушествовании.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Советов и замечаний настолько много что некоторые из них взаимоисключающие. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Снял штатные крепления бампера, вырезал болгаркой квадраты и увидел .... Теперь я понимаю почему на форуме нет размеров сечения передних лонжеронов. Их в теории быть не может, в сечении не прямоугольник, там вообще не понятная фигура, да и лонжероном эту конструкцию тяжело назвать. Тем кто еще не лазил попытаюсь объяснить, там сецение имеет фигуру похожую на прямоугольник, но с тремя углами, а в место четвертого дуга. Габариты "прямоугольника" примерно 48х60 (мм) внутри приварена пластинка не менее причудливой формы которая держит болт проушины и не позволяет до упора вогнать прямоугольную трубу. Короче купленные мною трубы 50х50 не подошли, но рядом валялись трубы 20х40 из которых и была сварена конструкция. Вообщем в живую не так все просто.
Все бампер доделал (только передний) выглядит страшно, но с фунцией справится думаю. Единственное че смутило, поставил два рым-болта М20 но на них написано "2т" я подумал это нагрузка допустимая, а это не мало ? а если превышу ?
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

fedor(rus)
то тогда он как снаряд полетит в сторону от машины с вытекающими последствиями.. дергать за него не стоит.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Leshiy
[:shock] Секундочку, а какие же вы рым-болты ставите ? Я брал на стр. рынке. И вообще есть отличаи стр. шаклов за 100руб от тех что в спец магазинах продаются мин. за 300руб. ? И вообще меня как то смущает, сорвать болт М20 это ж пол машины порвать придется. [:shock]
Бегемот

Рег.: 11.12.2007
Сообщений: 42
Откуда: Вологда
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213, 96г.в.

На такелажном оборудовании пишется рабочая нагрузка. Если её изготовил не неизвестный китайский мастер, то коэфициент прочности равен 4. Такие вещи лучше покупать в спец. конторах, занимающихся грузоподъёмным оборудованием.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Чето я облазил кучу сайтов так там особо нагрузку не спешат указывать, а там где есть то для М20 1.2т [:shock] это че за фигня Да и какой китаец их клепал мне тоже не известно. Если тросы 7т. рвутся то че же будет с данным изделием. Народ можете по подробней про подбор этих болтов, а то нафига такой бампер нужен.
Поиском лазил, так никто особо не заморачивается [:(]
Delta

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 37
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

Так...
Я правильно понял что стандартные трубы крепления бампера можно заменить профилями 20х40?
А бампер швеллером 50х100?
У меня просто всё это валяется...
Можно усилить лонжероны просто прикрепив к ним профиль 20х40 по всей длинне?

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Delta
сечение лонжерона очень примерно 40х60 У меня не было таких труб поэтому и колдовал из 20х40

---
| | вот так примерно, но ИМХО это не особо хорошо
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

fedor(rus)
он не по резьбе рвется а в том месте гле заканчивается болт и начинается отливка.. сам найди максимальное усилие на нем.. и прикинь какое можно создать рывком. Я несколько раз видел как такими болтами крузерам задние двери пробивали [:(] Хотя возмжно что там стояли не М20 а чуть меньше. их рекомендуют использовать только для крепления крюка лебедки в собранном состоянии.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Leshiy
Остается только практика ну и телогрейка на тросе (должна погазить полет), а то как то не культурно будет если меня потащют, а я за это его болтом [:(]
Собственно вот результат http://foto.mail.ru/mail/fedin123/-3/7.html
осталось испытать
Пойдем дальше.
нарыл фотку, но забыл где и чья она, пренес себе для показа http://foto.mail.ru/mail/fedin123/-3/10.html
Вопрос либо к хозяину, либо к тому кто в курсе
Трубы под бампер выходят через штатные дырки ?
И мож кто поделится фоткой задка, как трубы выходят наружу (не важно круглые квадратные)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные бампера