Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
435 older posts on previous pages
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

11/7/2015, 8:39 PM +03
Dmitriy_Osipov:
А вот такие провода подойдут на двиг 1.7 распред. впрыск?
Да, вполне. Ставь смело и не парься!

Добавлено спустя 49 секунд:
Dmitriy_Osipov:
Вопрос в другом - позволяют ли характеристики этих проводов использовать их на Ниве с распред. впрыском?
Да!

Добавлено спустя 44 секунды:
мордер:
у них на оф. сайте такие провода идут вообще на карб. машину.
На калинах никогда не было карбюратора!

Ничто не истинно и все дозволено.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

11/7/2015, 9:50 PM +03
Даже проще всё - если в коробке 4 провода, то значит под модуль/катушку 4х-выводную. А если и колпачки налезли на модуль/катушку - тогда вообще обсуждение пустое. [:)]
Dmitriy_Osipov

Reg.: 8/20/2010
Topics / Posts: 1 / 114
From: Свердл. обл. г. Артемовский
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

11/7/2015, 11:17 PM +03
yonnex001:
Да, вполне. Ставь смело и не парься!
Собссно так и сделал сразу у магазина, но почитал тут всяких вопросов, да отзывов.. Сомнение закралось. Спасибо, успокоили [:)]
мордер

Reg.: 6/24/2012
Posts: 743
From: Россия.Прохладный.
Age: 36
Car: нива 21213.1995г.

11/8/2015, 12:14 AM +03
yonnex001:
На калинах никогда не было карбюратора!
на сайте ошибка
shrybe

Reg.: 8/13/2015
Posts: 7
From: Урал, Пермский край
Age: 51
Car: ВАЗ 21214&2007 г. в.

1/3/2016, 12:06 PM +03
С Новым Годом, уважаемые Нивоводы!!!

У нас ударили сорокоградусные морозы и машина при запуске начала троить, заглянул под капот, а там вв провода светиться, мерцают.. Пришла пора менять. Соответсвенно перечитал всю ветку про вв провода, обождал когда магазины откроются, всё же праздник, и начал поиск проводов.
Магазинов в нашем типа городе не очень много и соответственно выбор не велик, но таких, как описаны на форуме я не нашёл. Есть конечно Tesla, но только моновпрыск, а у меня впрыск распределённый, но нашёл фирму Kraft. На форуме и вообще в инете про эти провода отзывов не нашёл..
Крче, пошёл ставить и юзать..

Всем крепкого здоровья!
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
1/3/2016, 5:49 PM +03
Провода поменял, сейчас в салоне не слышу двигателя.. [:up]
Посмотрю, сколько с ними проеду.

Nicolai_K

Reg.: 7/24/2015
Posts: 49
From: Россия, Оренбургская обл.
Age: 34
Car: LADA 4x4 5д.

1/13/2016, 7:41 PM +03
Всем привет!
Решил поменять стоковые свечи и вв провода (Brisk Super LR15YC-1 и Slon). В муки выбора посвящать не буду. В итоге взял свечи NGK N13 BPRES6-11 и провода Cargen не для 21214, а для инжекторной классики с маркировкой 21073-3707080.
И вот тут заморочился с сопротивлением. На старом комплекте "свеча-провод" суммарное сопротивление составляло порядка 12-15 кОм (6,5 свеча и 7 провод, например). На свечах NGK сопротивление не замерял, буду брать заводскую характеристику 5 кОм. Сопротивление новых проводов порядка 2-3 кОм (замерял). В итоге на новом комплекте "свеча-провод" суммарное R составляет примерно 7-9 кОм.
Вопрос-какие могут быть последствия-плохие/хорошие?
По ощущениям машина побежала резвее, про расход пока ничего сказать не могу.
Забыл, всех с прошедшими праздниками и наступающим!
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5134
From: Новосибирск
Age: 36
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/13/2016, 7:50 PM +03
Nicolai_K
чем меньшее сопротивление - тем лучшее
есть провода с очень малым сопротивлением, практически нулевым в кОмах
Nicolai_K

Reg.: 7/24/2015
Posts: 49
From: Россия, Оренбургская обл.
Age: 34
Car: LADA 4x4 5д.

1/13/2016, 7:55 PM +03
Где-то попадалась фраза, что из-за более сильной искры свечи быстрее выходят из строя... Вот и решил узнать. Спасибо за ответ.
Кстати, что удивило в проводах Cargen, так это наличие силиконовой смазки в свечных колпачках), чтобы легче было одевать
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5134
From: Новосибирск
Age: 36
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/13/2016, 8:19 PM +03
Nicolai_K
в свечах внутри уже установлены резисторы с сопротивлением...
к свечам присмотритесь, НГК хороши у которых на юбке нарисовано сделано в Японии, если на юбке нарисовано сделано во Франции такие свечи лучше сменить
Nicolai_K

Reg.: 7/24/2015
Posts: 49
From: Россия, Оренбургская обл.
Age: 34
Car: LADA 4x4 5д.

1/13/2016, 10:19 PM +03
Да присматривался уже, но после покупки. Они не V-line-электрод плоский. Думал подделка, но качество полиграфии нормальное, на грани выбит номер партии или что там, "ушко" коробки приклеено к основанию, гайка не болтается. Цена 505 р.

"Данный комплект свечей NGK V-Line № 13 BPR6ES-11 (одно электродные свечи медной группы) был произведен на сборочном производстве NGK во Франции.
Свечи исполнены по классической технологии с применением в центральном электроде медного сердечника, окруженного никель-хромовой защитной оболочкой.
Данное легирование позволяет свече противостоять механическим, химическим и температурным воздействиям в камере сгорания и усиливает коррозионную стойкость.
В отличие от других свечей данного форм-фактора в серии V-Line, центральный электрод не имеет v-образной канавки. Окончание электрода стандартное, на что в техническом обозначении указывает буква "S"."
1/17/2016, 1:29 PM +03
Результаты замены ВВ проводов и свечей: уменьшение расхода топлива по БК на 0,3-0,4 л., машина стала резвее, тише стал работать двигатель (не отрицаю факт самовнушения, но кажется и всё тут), пуск двигателя не изменился-со старыми комплектами заводился без проблем.
Кто-то писал, что менять надо тогда, когда проблемы начинаются. Но если авто поедет ещё лучше, то почему бы и нет?
Зверобой

Reg.: 4/11/2012
Posts: 471
From: Томск
Age: 42
Car: 21310-2012г.в.

1/18/2016, 9:45 AM +03
Nicolai_K:
Результаты замены ВВ проводов и свечей: уменьшение расхода топлива по БК на 0,3-0,4 л., машина стала резвее, тише стал работать двигатель (не отрицаю факт самовнушения, но кажется и всё тут), пуск двигателя не изменился-со старыми комплектами заводился без проблем.
Фантастический результат. Либо старые провода были полный шлак, либо что-то не правильно измеряете. ИМХО.

Глаза боятся - Нива едет!
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 657
From: Россия г.Буй
Age: 59
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

2/1/2016, 8:31 PM +03
Legio:
чем меньшее сопротивление - тем лучшее
Не согласен. У исправных проводов сопротивление должно варьироваться от 3,5 до 10 кОм, взависимости от производителя. А допустимый разброс составляет 2-4кОма. Если разброс больше, то провода нужно заменить. При маленьких сопративлениях ЭБУ BOSCH могут творить чудеса.

yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/2/2016, 8:51 PM +03
serz:
Если разброс больше, то провода нужно заменить. При маленьких сопративлениях ЭБУ BOSCH могут творить чудеса.
ЭБУ ни как не связан с проводами. Малое сопротивление проводов и отсутствие резисторов у свечей чревато в первую очередь выходом из строя катушек зажигания. Если свечи с резисторами 3-5 КОм, то сопротивления проводов чем меньше, тем лучше.

Ничто не истинно и все дозволено.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Высоковольтные (ВВ) провода