Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dmitriy_Osipov:
А вот такие провода подойдут на двиг 1.7 распред. впрыск?
Да, вполне. Ставь смело и не парься!

Добавлено спустя 49 секунд:
Dmitriy_Osipov:
Вопрос в другом - позволяют ли характеристики этих проводов использовать их на Ниве с распред. впрыском?
Да!

Добавлено спустя 44 секунды:
мордер:
у них на оф. сайте такие провода идут вообще на карб. машину.
На калинах никогда не было карбюратора!

Ничто не истинно и все дозволено.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Даже проще всё - если в коробке 4 провода, то значит под модуль/катушку 4х-выводную. А если и колпачки налезли на модуль/катушку - тогда вообще обсуждение пустое. [:)]
Dmitriy_Osipov

Рег.: 20.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 114
Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

yonnex001:
Да, вполне. Ставь смело и не парься!
Собссно так и сделал сразу у магазина, но почитал тут всяких вопросов, да отзывов.. Сомнение закралось. Спасибо, успокоили [:)]
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 803
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

yonnex001:
На калинах никогда не было карбюратора!
на сайте ошибка
shrybe

Рег.: 13.08.2015
Сообщений: 8
Откуда: Урал, Пермский край
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214&2007 г. в.

С Новым Годом, уважаемые Нивоводы!!!

У нас ударили сорокоградусные морозы и машина при запуске начала троить, заглянул под капот, а там вв провода светиться, мерцают.. Пришла пора менять. Соответсвенно перечитал всю ветку про вв провода, обождал когда магазины откроются, всё же праздник, и начал поиск проводов.
Магазинов в нашем типа городе не очень много и соответственно выбор не велик, но таких, как описаны на форуме я не нашёл. Есть конечно Tesla, но только моновпрыск, а у меня впрыск распределённый, но нашёл фирму Kraft. На форуме и вообще в инете про эти провода отзывов не нашёл..
Крче, пошёл ставить и юзать..

Всем крепкого здоровья!
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
Провода поменял, сейчас в салоне не слышу двигателя.. [:up]
Посмотрю, сколько с ними проеду.

Nicolai_K

Рег.: 24.07.2015
Сообщений: 49
Откуда: Россия, Оренбургская обл.
Возраст: 38
Авто: LADA 4x4 5д.

Всем привет!
Решил поменять стоковые свечи и вв провода (Brisk Super LR15YC-1 и Slon). В муки выбора посвящать не буду. В итоге взял свечи NGK N13 BPRES6-11 и провода Cargen не для 21214, а для инжекторной классики с маркировкой 21073-3707080.
И вот тут заморочился с сопротивлением. На старом комплекте "свеча-провод" суммарное сопротивление составляло порядка 12-15 кОм (6,5 свеча и 7 провод, например). На свечах NGK сопротивление не замерял, буду брать заводскую характеристику 5 кОм. Сопротивление новых проводов порядка 2-3 кОм (замерял). В итоге на новом комплекте "свеча-провод" суммарное R составляет примерно 7-9 кОм.
Вопрос-какие могут быть последствия-плохие/хорошие?
По ощущениям машина побежала резвее, про расход пока ничего сказать не могу.
Забыл, всех с прошедшими праздниками и наступающим!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Nicolai_K
чем меньшее сопротивление - тем лучшее
есть провода с очень малым сопротивлением, практически нулевым в кОмах
Nicolai_K

Рег.: 24.07.2015
Сообщений: 49
Откуда: Россия, Оренбургская обл.
Возраст: 38
Авто: LADA 4x4 5д.

Где-то попадалась фраза, что из-за более сильной искры свечи быстрее выходят из строя... Вот и решил узнать. Спасибо за ответ.
Кстати, что удивило в проводах Cargen, так это наличие силиконовой смазки в свечных колпачках), чтобы легче было одевать
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Nicolai_K
в свечах внутри уже установлены резисторы с сопротивлением...
к свечам присмотритесь, НГК хороши у которых на юбке нарисовано сделано в Японии, если на юбке нарисовано сделано во Франции такие свечи лучше сменить
Nicolai_K

Рег.: 24.07.2015
Сообщений: 49
Откуда: Россия, Оренбургская обл.
Возраст: 38
Авто: LADA 4x4 5д.

Да присматривался уже, но после покупки. Они не V-line-электрод плоский. Думал подделка, но качество полиграфии нормальное, на грани выбит номер партии или что там, "ушко" коробки приклеено к основанию, гайка не болтается. Цена 505 р.

"Данный комплект свечей NGK V-Line № 13 BPR6ES-11 (одно электродные свечи медной группы) был произведен на сборочном производстве NGK во Франции.
Свечи исполнены по классической технологии с применением в центральном электроде медного сердечника, окруженного никель-хромовой защитной оболочкой.
Данное легирование позволяет свече противостоять механическим, химическим и температурным воздействиям в камере сгорания и усиливает коррозионную стойкость.
В отличие от других свечей данного форм-фактора в серии V-Line, центральный электрод не имеет v-образной канавки. Окончание электрода стандартное, на что в техническом обозначении указывает буква "S"."
Результаты замены ВВ проводов и свечей: уменьшение расхода топлива по БК на 0,3-0,4 л., машина стала резвее, тише стал работать двигатель (не отрицаю факт самовнушения, но кажется и всё тут), пуск двигателя не изменился-со старыми комплектами заводился без проблем.
Кто-то писал, что менять надо тогда, когда проблемы начинаются. Но если авто поедет ещё лучше, то почему бы и нет?
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Nicolai_K:
Результаты замены ВВ проводов и свечей: уменьшение расхода топлива по БК на 0,3-0,4 л., машина стала резвее, тише стал работать двигатель (не отрицаю факт самовнушения, но кажется и всё тут), пуск двигателя не изменился-со старыми комплектами заводился без проблем.
Фантастический результат. Либо старые провода были полный шлак, либо что-то не правильно измеряете. ИМХО.

Глаза боятся - Нива едет!
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Legio:
чем меньшее сопротивление - тем лучшее
Не согласен. У исправных проводов сопротивление должно варьироваться от 3,5 до 10 кОм, взависимости от производителя. А допустимый разброс составляет 2-4кОма. Если разброс больше, то провода нужно заменить. При маленьких сопративлениях ЭБУ BOSCH могут творить чудеса.

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

serz:
Если разброс больше, то провода нужно заменить. При маленьких сопративлениях ЭБУ BOSCH могут творить чудеса.
ЭБУ ни как не связан с проводами. Малое сопротивление проводов и отсутствие резисторов у свечей чревато в первую очередь выходом из строя катушек зажигания. Если свечи с резисторами 3-5 КОм, то сопротивления проводов чем меньше, тем лучше.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Высоковольтные (ВВ) провода