Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

yonnex001:
ЭБУ ни как не связан с проводами.
Вы неправы. Для Января ничего, а для БОШа ВВ помеха не есть хорошо. Я не собираюсь никого убеждать. Я говорю из опыта.
yonnex001:
Если свечи с резисторами 3-5 КОм, то сопротивления проводов чем меньше, тем лучше.
Чем? Обоснуйте.

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

serz:
Для Января ничего, а для БОШа ВВ помеха не есть хорошо.
Если в свечах есть резистор, то никаких помех не будет.
serz:
Чем? Обоснуйте.
Роль помехоподавителя будет выполнять резистор в свечах, а минимальное сопротивления проводов обеспечит максимальную силу искры. Последнее, думаю, пояснять не нужно.

Ничто не истинно и все дозволено.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

yonnex001:
Роль помехоподавителя будет выполнять резистор в свечах, а минимальное сопротивления проводов обеспечит максимальную силу искры.
У нас системы высокой энергии, а электроники в разы больше, чем было раньше. А максимальное пробивное напряжение-это сколько? Вы скажите еще ,что старые провода в разы лучше, с медной жилой.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

А про ток протекающий через КЗ и ключи тоже больше. Перегрев,пробой....

Добавлено спустя 19 минут 40 секунд:
serz:
А максимальное пробивное напряжение-это сколько?
Отвечу сам.
Среднее значение пробивного напряжения по цилиндрам в режиме холостого хода должно быть в пределах 6-16 кВ в зависимости от марки автомобиля.
При частоте вращения коленчатого вала двигателя равной 3000 об/мин
среднее значение пробивного напряжения свечей зажигания должно быть в пределах 4-9 кВ.
Пробивные напряжения в отдельных цилиндрах не должны отличаться друг от друга более чем на 3-4 кВ. Различие будет заметно, если сопротивление будет отличаться на 50-70 кОм, зона горения имеет пологий спуск, это видно по осцилке. А при сопротивлении проводов 5-10 кОм различие незаметно. Считаем, что зазор на свечах одинаковый.

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

serz:
У нас системы высокой энергии, а электроники в разы больше, чем было раньше. А максимальное пробивное напряжение-это сколько? Вы скажите еще ,что старые провода в разы лучше, с медной жилой.
Раньше в свечах резисторов и не было. Самыми лучшими считаю провода Тесла с индуктивным сердечником. ВАЗ регламентирует суммарное значение сопротивления провод+свеча, которое должно быть в пределах 4-10 кОм. Если в свечах есть резисторы 5 кОм, то никаких дополнительных сопротивлений от проводов не требуется.

Ничто не истинно и все дозволено.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

yonnex001:
никаких дополнительных сопротивлений от проводов не требуется.
Ну мне вам не переубедить. Ну в принципе и не собираюсь. Удачи!

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

serz:
Ну мне вам не переубедить.
Причем тут я, когда есть документация) [:hello]

Ничто не истинно и все дозволено.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

yonnex001
документация одно. А когда видишь напряжение пробоя, горения при различном сопротивлении проводов это другое. Вот заводская прошивка, а зачем мы её заменяем. Есть же документация? Машинка начинает тянуть лучше, падает расход. Ни во всём надо опираться на документацию.

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

serz, тюнинг это уже совсем другая история. Например, у меня контроллер бош, заводская прошивка, свечи с сопротивлением ~3,5 кОм, провода с сопротивлением ~1,5 кОм и никаких чудес, все строго идеально.

Ничто не истинно и все дозволено.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

yonnex001
ну и славно. Приезжайте, я найду у вас неисправности [:D]

Nicolai_K

Рег.: 24.07.2015
Сообщений: 49
Откуда: Россия, Оренбургская обл.
Возраст: 38
Авто: LADA 4x4 5д.

А какой ГОСТ распространяется на ВВ провода для инжекторных двигателей? Есть ГОСТ 14867-79, до сих пор актуален?
Наверное стандарт ISO 3808:2002
Должны же быть какие-то требования к сопротивлению проводов в офф. бумаге
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

serz:
А когда видишь напряжение пробоя, горения при различном сопротивлении проводов это другое.
Сопротивление проводов на пробивное напряжение никак не влияет, пока тока нет. Увеличение сопротивления меняетс скорость нарастания тока и его величину. Для уменьшения скорости нарастания и введены резисторы. Это требования Электромагнитной совместимости, попросту - снизить уровень помех. Уменьшение амплитуды тока - неполезная составляющая.
Провода с индуктивным сердечником уменьшают скорость нарастания без уменьшения величины тока. Это лучший, но и самый дорогой выбор.
[:;)]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Rikki:
Сопротивление проводов на пробивное напряжение никак не влияет, пока тока нет.
serz:
Различие будет заметно, если сопротивление будет отличаться на 50-70 кОм, зона горения имеет пологий спуск, это видно по осцилке.
[:D]

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

serz
Закон ома однако. Что ты видишь на осцилке мне неведомо. [:;)]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Rikki
каждый меняет провода в меру своей испорченности.Чаще КЗ или МЗ накроется, чем ВВ провода.

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

serz:
А про ток протекающий через КЗ и ключи тоже больше. Перегрев,пробой..
[:no] И ключу и катушке зажигания даже замыкание на корпус ВВ провода абсолютно до лампочки. Энергия накапливается в катушке, когда ключ открыт. При закрытии ключа, накопленная в катушке энергия разряжается на свечи. Как там разряжается катушка ключу неинтересно, он закрыт, а катушке лишь бы сбросить энергию . Опасен только обрыв ВВ провода. Никаких перегревов и пробоев.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Высоковольтные (ВВ) провода