Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
450 older posts on previous pages
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 657
From: Россия г.Буй
Age: 59
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

2/2/2016, 9:00 PM +03
yonnex001:
ЭБУ ни как не связан с проводами.
Вы неправы. Для Января ничего, а для БОШа ВВ помеха не есть хорошо. Я не собираюсь никого убеждать. Я говорю из опыта.
yonnex001:
Если свечи с резисторами 3-5 КОм, то сопротивления проводов чем меньше, тем лучше.
Чем? Обоснуйте.

yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/2/2016, 9:04 PM +03
serz:
Для Января ничего, а для БОШа ВВ помеха не есть хорошо.
Если в свечах есть резистор, то никаких помех не будет.
serz:
Чем? Обоснуйте.
Роль помехоподавителя будет выполнять резистор в свечах, а минимальное сопротивления проводов обеспечит максимальную силу искры. Последнее, думаю, пояснять не нужно.

Ничто не истинно и все дозволено.
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 657
From: Россия г.Буй
Age: 59
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

2/2/2016, 9:10 PM +03
yonnex001:
Роль помехоподавителя будет выполнять резистор в свечах, а минимальное сопротивления проводов обеспечит максимальную силу искры.
У нас системы высокой энергии, а электроники в разы больше, чем было раньше. А максимальное пробивное напряжение-это сколько? Вы скажите еще ,что старые провода в разы лучше, с медной жилой.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

А про ток протекающий через КЗ и ключи тоже больше. Перегрев,пробой....

Добавлено спустя 19 минут 40 секунд:
serz:
А максимальное пробивное напряжение-это сколько?
Отвечу сам.
Среднее значение пробивного напряжения по цилиндрам в режиме холостого хода должно быть в пределах 6-16 кВ в зависимости от марки автомобиля.
При частоте вращения коленчатого вала двигателя равной 3000 об/мин
среднее значение пробивного напряжения свечей зажигания должно быть в пределах 4-9 кВ.
Пробивные напряжения в отдельных цилиндрах не должны отличаться друг от друга более чем на 3-4 кВ. Различие будет заметно, если сопротивление будет отличаться на 50-70 кОм, зона горения имеет пологий спуск, это видно по осцилке. А при сопротивлении проводов 5-10 кОм различие незаметно. Считаем, что зазор на свечах одинаковый.

yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/2/2016, 10:54 PM +03
serz:
У нас системы высокой энергии, а электроники в разы больше, чем было раньше. А максимальное пробивное напряжение-это сколько? Вы скажите еще ,что старые провода в разы лучше, с медной жилой.
Раньше в свечах резисторов и не было. Самыми лучшими считаю провода Тесла с индуктивным сердечником. ВАЗ регламентирует суммарное значение сопротивления провод+свеча, которое должно быть в пределах 4-10 кОм. Если в свечах есть резисторы 5 кОм, то никаких дополнительных сопротивлений от проводов не требуется.

Ничто не истинно и все дозволено.
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 657
From: Россия г.Буй
Age: 59
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

2/2/2016, 11:02 PM +03
yonnex001:
никаких дополнительных сопротивлений от проводов не требуется.
Ну мне вам не переубедить. Ну в принципе и не собираюсь. Удачи!

yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/2/2016, 11:09 PM +03
serz:
Ну мне вам не переубедить.
Причем тут я, когда есть документация) [:hello]

Ничто не истинно и все дозволено.
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 657
From: Россия г.Буй
Age: 59
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

2/2/2016, 11:15 PM +03
yonnex001
документация одно. А когда видишь напряжение пробоя, горения при различном сопротивлении проводов это другое. Вот заводская прошивка, а зачем мы её заменяем. Есть же документация? Машинка начинает тянуть лучше, падает расход. Ни во всём надо опираться на документацию.

yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/2/2016, 11:20 PM +03
serz, тюнинг это уже совсем другая история. Например, у меня контроллер бош, заводская прошивка, свечи с сопротивлением ~3,5 кОм, провода с сопротивлением ~1,5 кОм и никаких чудес, все строго идеально.

Ничто не истинно и все дозволено.
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 657
From: Россия г.Буй
Age: 59
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

2/2/2016, 11:30 PM +03
yonnex001
ну и славно. Приезжайте, я найду у вас неисправности [:D]

Nicolai_K

Reg.: 7/24/2015
Posts: 49
From: Россия, Оренбургская обл.
Age: 34
Car: LADA 4x4 5д.

2/3/2016, 9:00 PM +03
А какой ГОСТ распространяется на ВВ провода для инжекторных двигателей? Есть ГОСТ 14867-79, до сих пор актуален?
Наверное стандарт ISO 3808:2002
Должны же быть какие-то требования к сопротивлению проводов в офф. бумаге
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3277
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/3/2016, 10:09 PM +03
serz:
А когда видишь напряжение пробоя, горения при различном сопротивлении проводов это другое.
Сопротивление проводов на пробивное напряжение никак не влияет, пока тока нет. Увеличение сопротивления меняетс скорость нарастания тока и его величину. Для уменьшения скорости нарастания и введены резисторы. Это требования Электромагнитной совместимости, попросту - снизить уровень помех. Уменьшение амплитуды тока - неполезная составляющая.
Провода с индуктивным сердечником уменьшают скорость нарастания без уменьшения величины тока. Это лучший, но и самый дорогой выбор.
[:;)]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 657
From: Россия г.Буй
Age: 59
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

2/3/2016, 10:14 PM +03
Rikki:
Сопротивление проводов на пробивное напряжение никак не влияет, пока тока нет.
serz:
Различие будет заметно, если сопротивление будет отличаться на 50-70 кОм, зона горения имеет пологий спуск, это видно по осцилке.
[:D]

Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3277
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/4/2016, 5:12 AM +03
serz
Закон ома однако. Что ты видишь на осцилке мне неведомо. [:;)]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 657
From: Россия г.Буй
Age: 59
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

2/4/2016, 7:35 AM +03
Rikki
каждый меняет провода в меру своей испорченности.Чаще КЗ или МЗ накроется, чем ВВ провода.

Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3277
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/5/2016, 5:26 AM +03
serz:
А про ток протекающий через КЗ и ключи тоже больше. Перегрев,пробой..
[:no] И ключу и катушке зажигания даже замыкание на корпус ВВ провода абсолютно до лампочки. Энергия накапливается в катушке, когда ключ открыт. При закрытии ключа, накопленная в катушке энергия разряжается на свечи. Как там разряжается катушка ключу неинтересно, он закрыт, а катушке лишь бы сбросить энергию . Опасен только обрыв ВВ провода. Никаких перегревов и пробоев.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Высоковольтные (ВВ) провода