Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
420 older posts on previous pages
SAMARSKIY

Reg.: 3/6/2010
Posts: 585
From: Самара
Age: 45
Car: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

6/19/2015, 2:04 PM +03
Rikki:
Красные (индуктивные) Тесла. Только их найти непросто. Я в магазах своих ни разу не встречал
Я в "EMEX" покупаю, всегда в наличии.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

6/19/2015, 4:40 PM +03
Rikki:
И ловим телом и всеми электронными девайсами электромагнитные излучения
Бедные водители старых машин, и тех же Нив со старым зажиганием с такими проводами. Их даже не защищают моторный щит и капот от этого архивредного и дичайшего излучения.. Сейчас вот у компа сижу облучаюсь..
У меня тоже были тесла, но три раза пришлось вспомнить, причём когда не планировал, все три раза было разрушение токонесущего волоска от вибрации.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
yonnex001:
Валяюсь со смеху! Не забывай указывать, что шутишь. А то люди такие, что они и поверить могут.
Чёрт, забыл указать, ага)) - я не шучу, как поставил их так и езжу 7 лет, правда когда зазор становится под 2мм начинает подтраивать, эрозия большевата, особенно на свечах без "эръ".
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3301
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

6/19/2015, 6:56 PM +03
Нивер:
Бедные водители старых машин, и тех же Нив со старым зажиганием с такими проводами.
Ты за них не переживай. Излучение электромагнитное пропорционально крутизне импульса и амплитуде. У них амплитуда и энергия искры были, гораздо меньше. Контактное зажигание не обеспечивает той крутизны фронтов,что даёт электронное зажигание.
Нивер:
У меня тоже были тесла, но три раза пришлось вспомнить,
У меня сосед купил на автовокзале часы швейцарские. Теперь говорит, что швейцария говно. [:;)]
Подделать провода проще, чем сделать шрус, например, а цена схожая.
Чехи в смысле качества на уровне германии, найти настоящую чехию -вот вопрос.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

6/19/2015, 11:31 PM +03
Rikki
Т.е. я был обречён с самого начала, когда их прикрутил к катушке 2111?:shock: И полностью закрытый от излучения кокпит из железа меня не спас.. [:weep]
И провода все три раза были честные, всё хорошо, за это переживать не надо, но излишняя гибкость и тонкость токонесущей жилы все разы делало своё чёрное дело, и не только у меня. В определённый момент мне это надоело, и я понял как машина может работать без всяких там сопротивлений, годами)). А оказывается всё зря.. Кто-то купил часы и мир порушен в хлам.. [:D]
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3301
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

6/19/2015, 11:46 PM +03
Нивер:
Т.е. я был обречён с самого начала, когда их прикрутил к катушке 2111?
Таки нет, там накопительный принцип именно для тебя, плюс, или минус гены...

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

6/20/2015, 12:23 AM +03
Накопительный!? Вах, я буду жить вечно!!! [:D]
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 29
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

6/21/2015, 12:22 PM +03
Ну какие медные провода, 21 век на дворе...

Ничто не истинно и все дозволено.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

6/21/2015, 1:38 PM +03
yonnex001
Очень образно. [:)]
Хотя согласен, есть металлы получше.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 29
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

6/22/2015, 12:06 PM +03
Нивер, лучше проводов, чем с индуктивным сердечником представить не могу. Помех нет, потери минимальны.

Ничто не истинно и все дозволено.
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 54
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

8/5/2015, 2:18 PM +03
Ну вот и я стал счастливым (или не очень [:RWL] ) обладателем ВВ проводов ТЕСЛА Т517М красных silicone inductive. На коробке аршинными буквами написано "1кОм".
Как человек несколько склонный к педаньтизьму [:D] померил их тестером. И [:shock] - их сопротивление от измерения к измерению меняется прим. от 2 до 5 кОм. Как будто где-то контакты плохие. Ну делать нечего, поставил на авто. Поездил. Заводится и едет нормально. Снял, померил еще раз. Сопротивление стабильное от 1,6 до 2кОм в зависимости от длины. Длина кстати для меня оптимальна ( у меня МПСЗ и катушка на кронштейне ВУТ). Как будто от ВВ напряжения контакты "просрались". Но ни о каком 1кОм речи нет.
Может это не настоящая Тесла, не знаю. Надписи на самих проводах весьма нечеткие. Продавец вроде надежный - http://niva-fr.ru/.
И еще не понравились контакты которые на катушку.
В общем они вроде лучше тех которые были с R 3,1...4,7 кОм. Но запасные провода в багажнике лежат. [:)]
Это я в качестве обмена опытом [:hello]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3301
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

8/5/2015, 8:33 PM +03
Серега36
Мда. У меня в приборе есть возможность мерить индуктивность, весьма и весьма полезная вещь. Можно безошибочно протестить любой 3х фазный движок (даже 1 замкнутый виток видно), проверить исправность двигателей пост тока по образцу, даже могу безошибочно проверить одинаковость толщины краски на кузове с его помощью с точностью 0.01мм (по сути -крашена машина иль нет).
Если есть возможность, померь индуктивность проводов, сравни с штатными и всё станет ясно. На самом деле они индуктивные, или нет. С прибором проще и в магаз приходить, сдавать например.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dmitriy_Osipov

Reg.: 8/20/2010
Topics / Posts: 1 / 114
From: Свердл. обл. г. Артемовский
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

11/7/2015, 1:49 AM +03
А вот такие провода подойдут на двиг 1.7 распред. впрыск?

По длине и колпачкам подходят нормально. А по характеристикам пойдут?
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 12 / 2713
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/7/2015, 8:47 AM +03
Dmitriy_Osipovя 394S купил, потому что 517-х не было.
только вроде на моей написано Нивы 1.7 моноврыск [:oops]

Пробег 135200 км
Dmitriy_Osipov

Reg.: 8/20/2010
Topics / Posts: 1 / 114
From: Свердл. обл. г. Артемовский
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

11/7/2015, 1:44 PM +03
Shuhrat, у меня провода T 395 S. И судя по наклейке на коробке, они не являются штатными на Ниву с любым впрыском. По длине они подошли, по колпачкам - тоже без проблем.
Вопрос в другом - позволяют ли характеристики этих проводов использовать их на Ниве с распред. впрыском?
мордер

Reg.: 6/24/2012
Posts: 743
From: Россия.Прохладный.
Age: 36
Car: нива 21213.1995г.

11/7/2015, 2:42 PM +03
Dmitriy_Osipov:
И судя по наклейке на коробке, они не являются штатными на Ниву с любым впрыском
у них на оф. сайте такие провода идут вообще на карб. машину.
Dmitriy_Osipov:
По длине они подошли, по колпачкам - тоже без проблем.
поставь их,нормально будет,как испортятся другие поставишь.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Высоковольтные (ВВ) провода