Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
420 сообщений на предыдущих страницах
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Rikki:
Красные (индуктивные) Тесла. Только их найти непросто. Я в магазах своих ни разу не встречал
Я в "EMEX" покупаю, всегда в наличии.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Rikki:
И ловим телом и всеми электронными девайсами электромагнитные излучения
Бедные водители старых машин, и тех же Нив со старым зажиганием с такими проводами. Их даже не защищают моторный щит и капот от этого архивредного и дичайшего излучения.. Сейчас вот у компа сижу облучаюсь..
У меня тоже были тесла, но три раза пришлось вспомнить, причём когда не планировал, все три раза было разрушение токонесущего волоска от вибрации.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
yonnex001:
Валяюсь со смеху! Не забывай указывать, что шутишь. А то люди такие, что они и поверить могут.
Чёрт, забыл указать, ага)) - я не шучу, как поставил их так и езжу 7 лет, правда когда зазор становится под 2мм начинает подтраивать, эрозия большевата, особенно на свечах без "эръ".
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Нивер:
Бедные водители старых машин, и тех же Нив со старым зажиганием с такими проводами.
Ты за них не переживай. Излучение электромагнитное пропорционально крутизне импульса и амплитуде. У них амплитуда и энергия искры были, гораздо меньше. Контактное зажигание не обеспечивает той крутизны фронтов,что даёт электронное зажигание.
Нивер:
У меня тоже были тесла, но три раза пришлось вспомнить,
У меня сосед купил на автовокзале часы швейцарские. Теперь говорит, что швейцария говно. [:;)]
Подделать провода проще, чем сделать шрус, например, а цена схожая.
Чехи в смысле качества на уровне германии, найти настоящую чехию -вот вопрос.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Rikki
Т.е. я был обречён с самого начала, когда их прикрутил к катушке 2111?:shock: И полностью закрытый от излучения кокпит из железа меня не спас.. [:weep]
И провода все три раза были честные, всё хорошо, за это переживать не надо, но излишняя гибкость и тонкость токонесущей жилы все разы делало своё чёрное дело, и не только у меня. В определённый момент мне это надоело, и я понял как машина может работать без всяких там сопротивлений, годами)). А оказывается всё зря.. Кто-то купил часы и мир порушен в хлам.. [:D]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Нивер:
Т.е. я был обречён с самого начала, когда их прикрутил к катушке 2111?
Таки нет, там накопительный принцип именно для тебя, плюс, или минус гены...

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Накопительный!? Вах, я буду жить вечно!!! [:D]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ну какие медные провода, 21 век на дворе...

Ничто не истинно и все дозволено.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

yonnex001
Очень образно. [:)]
Хотя согласен, есть металлы получше.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Нивер, лучше проводов, чем с индуктивным сердечником представить не могу. Помех нет, потери минимальны.

Ничто не истинно и все дозволено.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Ну вот и я стал счастливым (или не очень [:RWL] ) обладателем ВВ проводов ТЕСЛА Т517М красных silicone inductive. На коробке аршинными буквами написано "1кОм".
Как человек несколько склонный к педаньтизьму [:D] померил их тестером. И [:shock] - их сопротивление от измерения к измерению меняется прим. от 2 до 5 кОм. Как будто где-то контакты плохие. Ну делать нечего, поставил на авто. Поездил. Заводится и едет нормально. Снял, померил еще раз. Сопротивление стабильное от 1,6 до 2кОм в зависимости от длины. Длина кстати для меня оптимальна ( у меня МПСЗ и катушка на кронштейне ВУТ). Как будто от ВВ напряжения контакты "просрались". Но ни о каком 1кОм речи нет.
Может это не настоящая Тесла, не знаю. Надписи на самих проводах весьма нечеткие. Продавец вроде надежный - http://niva-fr.ru/.
И еще не понравились контакты которые на катушку.
В общем они вроде лучше тех которые были с R 3,1...4,7 кОм. Но запасные провода в багажнике лежат. [:)]
Это я в качестве обмена опытом [:hello]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Серега36
Мда. У меня в приборе есть возможность мерить индуктивность, весьма и весьма полезная вещь. Можно безошибочно протестить любой 3х фазный движок (даже 1 замкнутый виток видно), проверить исправность двигателей пост тока по образцу, даже могу безошибочно проверить одинаковость толщины краски на кузове с его помощью с точностью 0.01мм (по сути -крашена машина иль нет).
Если есть возможность, померь индуктивность проводов, сравни с штатными и всё станет ясно. На самом деле они индуктивные, или нет. С прибором проще и в магаз приходить, сдавать например.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dmitriy_Osipov

Рег.: 20.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 114
Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

А вот такие провода подойдут на двиг 1.7 распред. впрыск?

По длине и колпачкам подходят нормально. А по характеристикам пойдут?
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Dmitriy_Osipovя 394S купил, потому что 517-х не было.
только вроде на моей написано Нивы 1.7 моноврыск [:oops]

Пробег 135200 км
Dmitriy_Osipov

Рег.: 20.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 114
Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

Shuhrat, у меня провода T 395 S. И судя по наклейке на коробке, они не являются штатными на Ниву с любым впрыском. По длине они подошли, по колпачкам - тоже без проблем.
Вопрос в другом - позволяют ли характеристики этих проводов использовать их на Ниве с распред. впрыском?
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Dmitriy_Osipov:
И судя по наклейке на коробке, они не являются штатными на Ниву с любым впрыском
у них на оф. сайте такие провода идут вообще на карб. машину.
Dmitriy_Osipov:
По длине они подошли, по колпачкам - тоже без проблем.
поставь их,нормально будет,как испортятся другие поставишь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Высоковольтные (ВВ) провода