Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
570 сообщений на предыдущих страницах
vvj

Рег.: 27.03.2009
Сообщений: 1
Откуда: РнД
Возраст: 40
Авто: Hyundai Accent 2008

осилил всю ветку и фильм посмотрел, впечатляет однако wwm молодец, сколько мифов разбил! аж себе захотел такую железку. Можно по подробнее про новый редуктор (или мультипликатор), какое у него планируется передаточное соотношение, да и старый разглядывал разглядывал, не понял принцип. В гугле планетарный редуктор показывают из 5 шестерней и одной большой с зубцами внутри.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

vvj:
про новый редуктор (или мультипликатор), какое у него планируется передаточное соотношение,
передаточное отношение 1:3.5... там вообще все просто можно сделать
из чего угодно главное попасть в то число оборотов компрессорного колеса на котором он работает в оригинале [:)]

а сейчас в продаже (у нас во всяком случае) появились поликлиновые ремни размерностью как раз для мультипликатора... вот на основе их можно было бы изготовить практически бесшумный мультипликатор... правда везде есть подводные камни в данном случае со смазкой...
vvj:
да и старый разглядывал разглядывал, не понял принцип.
там роль мультипликатора выполняет простой подшипник... конечно такой редуктор не сможет работать постоянно но мне и не нужно было
задача была вкл по нагрузке двигателя...

я бы с удовольствием купил нагнетатель Рутс но хдеж их взять )

удачи [:hello]
Alex N

Рег.: 30.03.2009
Сообщений: 10
Откуда: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2007 г.в.

Давно это было, да и на 2109. Дурная машинка получилась... Тяги как у трактора [:rotate]
DSC01813.JPG
DSC01813.JPG
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Alex N
wwm:
я бы с удовольствием купил нагнетатель Рутс но хдеж их взять )
именно про это у тебя и речь...
Шпец

Рег.: 20.04.2009
Сообщений: 38
Откуда: Пенза
Возраст: 55
Авто: 2123,06г.;2123,05г.;Супер Нива 21213,97г.

Мужчины,я всю ветку не читал,прошу прощения.Один вопрос компрессор можно поставить только на ижектор или на карб тоже?И кто во втором случае отвечает за смесеобразование???

Пофиг куда,было бы с кем...
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Шпец
во втором случае карбюратор естесна [:D]

"Трус не играет..." ©
Шпец

Рег.: 20.04.2009
Сообщений: 38
Откуда: Пенза
Возраст: 55
Авто: 2123,06г.;2123,05г.;Супер Нива 21213,97г.

При наддуве смесь сильно обедняется,как карб без блока управления двигателем может оптимизировать процес сгорания???

Пофиг куда,было бы с кем...
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Шпец
Ты конечно извини, ну судя по твоим вопросам, ты не только эту тему не читал, но и в принципе не вникал в основы турбирования моторов.
По последнему вопросу: ДВС надували задолго до появления самого простой впрысковой системы на бензиновых двигателях. Карбюратор может делать всё что нужно для мотора, и скажу больше, правильный карбюратор, может работать гораздо лучше, чем стандартный инжектор, который в угоду ЕВРО 1-2-3-10 будет душить мотор пока из выхлопной ШАНЕЛ №6 можно будет разливать [:(]
Грамотный впрыск дает ряд преимуществ в надёжности настроек и возможность коректировать параметры топливоподачи в более широком диапазоне и в онлайн режиме. Также гораздо меньше механики но это спорный плюс, потому как слишком много электроники [:;)]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Шпец

Рег.: 20.04.2009
Сообщений: 38
Откуда: Пенза
Возраст: 55
Авто: 2123,06г.;2123,05г.;Супер Нива 21213,97г.

Спасибо за ответ, буду читать ветку.Очень хочется прибавки мощности,хотя и этот мотор привода рвет [:(]

Пофиг куда,было бы с кем...
Unrecluse

Рег.: 22.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 18
Откуда: М.О. Егоръевск
Возраст: 42
Авто: Нива, 21213, 1998

Турбина от дизеля и от бензиновововово двига,в чем отличия?Они вообще естъ?У турбины основное;давление,производителъностъ,скоростные режимы вращения.Разница существенна?
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Unrecluse:
Турбина от дизеля и от бензиновововово двига,в чем отличия?
Прежде всего , температура выхлопа дизеля меньше, чем у бензинового двигателя. Посему, век дизельной турбины на бензиновом двигателе быстротечен, как у метеора. Сгорит нафик. [:RWL]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

А ещё скорость истекания выхлопных газов у зажигалки и мазуты разные, что обуславливает разные харакиеристики турбин при прочих равных. Вообще, турбинами не занимаются все, кому ни попадя... Удачных вариантов турбонаддува Не очень много- всегда какие то косяки вылезают.

Плавали, знаем!!!!
Unrecluse

Рег.: 22.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 18
Откуда: М.О. Егоръевск
Возраст: 42
Авто: Нива, 21213, 1998

Chubik занимается турбинами или он относится ко 2-ой группе?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Unrecluse:
или он относится ко 2-ой группе
как это ? чё за группа...
сергейф

Рег.: 04.06.2009
Сообщений: 6
Откуда: Алт.кр.
Возраст: 40
Авто: нива

wwm
привет, скажи пожалуйста какой бензонасос ставил и какое у него давление?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нагнетатель.