Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

switch002:
на у меня например их 76 (лошадей) для такого дела можно и второй генератор поставить (или один помощнее). в замен - вкл/выкл без магнитных муфт, возможно меньше возни с ремнями (если менять генератор), "готовое" вроде как решение.
почитать бы тех данные полностью как устроен какие размеры компресорного колеса а еще лучше глазами посмотреть :)...
ну и цена какая ? интересно...

по теории 0.18 это максимум 18 процентов к движку... по практике нужно вычесть то на что уйдет вырабатывание этих самых киловатов
1.2 киловатта = 1.2 * 1.36 = 1.6 л/с это придется просто отдать для выроботки электроэнергии [:)] без учета механических потерь...
а если сюда пристегнуть еще КПД генератора + КПД ихнего компрессора... я думаю получиться чтото около 5 лошадей для выроботки давления 0.18 кгс/см в 2 это примерно 23 л/с - 5 л/с = 18 л\с плюсом к тому что имеем... примерно вот так (но это в идеале)...

вопрос в другом :
switch002:
Скорость вращения электродвигателей привода, об/мин 30000
Рабочий диаметр трубопровода, мм до 90,0
Избыточное давление на выходе, атм 0,18
Габаритные размеры: диаметр, мм 95,0
длина, мм 100,0
какого он действия чтобы обеспечить нужный расход воздуха и еще создать давление в коллекторе...
при таких данных (геометрических) это может быть только центробежного типа
(у обьемного размеры должны быть больше да и скорость там не 30000)... значит всетаки центробежный...
тогда смущает другое вот почитайте:

"Технические характеристики турбокомпрессора ТКР 8.5Н1
Подача турбокомпрессора кг/с: 0,13 ± 0,002
Степень повышения давления: 1,6
Диаметр колеса компрессора (мм): 85
Диаметр колеса турбины (мм): 76
Частота вращения вала ротора (об/мин): 53000
КПД компрессора не менее: 0,71
КПД турбины не менее: 0,68
Габаритные размеры (мм) не более: 215x187x194 "

получаем "всего то" давление 0.6 кгс/см в 2 но размеры у электро однозначно меньше (так как там указаны только габариты) а у ТРК 8 85 мм рабочее колесо и 56000 об/мин ???
(из практики видно что повышение давления происходит не линейно)

с данными электрокомпрессора я думаю это получиться потолок 0.1 кгс/см в 2

хотя я бы с удовольствием его подержал в руках...
а на заводе сейчас чего только лавошники не делают вспомните про "ТАЙФУН" [:)] из печки 2108 (может это он) :)...
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

wwm, я звонил туды вчера, с корнструктором беседовал. Правда меня больше интересовал магнитный редуктор, про электрокрутилку не даже неспрашивал, т.к. считаю это полной ерундой. Но мужик вроде вменяемый, так что звоните, спрашивайте.

Горшков Евгений Львович 8-812-9214855

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

wwm
судя по всему получается что-то в р-не пылесосного агрегата (судя по фотке) тока если я его непосредственно на шкив посадил, то они предлагают поставить посильнее эл. двигатель - возможно смысл и есть, а вот прибавки в плюс от него ожидать не стоит (особенно на карбике, а вот снижение потери на продувку и сравнивание с максимальным количеством воздуха для движка в атмосферном варианте толк будет - особенно при резком открытии заслонки

Борис.
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

у этого чуда электротехники не указана основная хар-ка компрессора - подача [:?] , тока напор., что выглядит очень странно для завода. чего скрывают? имхо потянет тока оку либо нивский агрегат до 2-3 тык оборотов, кстати возможно ожидать увеличение момента на 50 %, но в диапазоне от хх. до прим. 2 тык, но никак не максимольного. а какова цена никто случаем не знает? звонил вчера по обоим номерам-никто не взял трубку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ща звонил на завод, который делет эти девайсы.
говорят следующее:
девайс разрабатывался совестно с автовазом и ДАЗом.
Вообще разрабатывался для Приоры. но так как ВАЗовцы получили нужную мощность без него, попросили приостановить разарботки, хотя он им очень понравился.
пробовали нагнетатели КАМаЗ и ЗИЛ (вроде), ставили по 2 штуки.
замеряли на стенде: нагнетатель был установлен на обычный двигатель 2108 без доработки.
на холостых оборотах 1500 об/мин крутящий момент увелиливался с 78-79 Н/м до 120-124 Н/м. прирост мощности равномерен до 5000 об/мин . есть вариант привода для прокачки 500М^2 в минуту для двигателей 2,4л. с коэффициеэнтом 0,2. состоит из двух нагнетателей с потребляемой мощностью по 500 вт. в принципе можно устанавлиать без доработки, но тогда нельзя держать постоянно включенным, так как будет перегреваться двигатель. примерная стоимость железки 1500 баксов при партии от 10 шт. если партия больше -цена оснастки соответственно уменьшится и стоимость изделия будет меньше

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

девайс раскручивается за несколько секунд до 30 тыщ оборотов, разгон до сотни уменьшается до 5..7 сек.
для непрерывного использования говорят, нужно увеличивать водяной радиатор, ставить масляный радиатор, изменить выпускной коллектор, так как может прогореть.
какая-то московская контора, занимающаяся тюнингом, хочет заказать у них партию. можно собраться и также дозаказать, будет дешевле.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

и ничего они не скрывают, готовы к диалогу и сотрудничеству.
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

switch002
Тема интересная...

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

switch002
а ты отношения к разработчикам не имеешь? - а то бы побольше бы инфы по ним и фоток на моторах

Борис.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

switch002:
на холостых оборотах 1500 об/мин крутящий момент увелиливался с 78-79 Н/м до 120-124 Н/м.
[:shock] [:shock] ни фига себе вот это да... и что ваз добился таких результатов на надежде ??? [:RWL]
switch002:
прирост мощности равномерен до 5000 об/мин
везде 120-124 Н/м или до 1000 дотягивает [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

switch002:
разгон до сотни уменьшается до 5..7 сек.
сомневаюсь я что-то [:?]
отношения к разработчикам не имею, позвонил по телефону, который zebra-52 указал. разговаривали где-то полчаса, чиз чего можно сделать вывод, что г-н Горшков Е.Л. свое дело знает. Прямо заявляет, что в тонкостях процессов в ДВС не разбираются, делали нагнетатель в соответствии с техзаданием от автоВАЗа. в месте с ними проводили испытания. Более того, делали и для волговского двигателя, работали с камазом и вроде зилом или кем-то еще, не запомнил. Причем, последние сказали что для их дизельного V6 подходит идеально (2 штуки на мотор), но не сообщили результатов испытаний, сказав "если мы вам все расскажем, вы тогда КаМАЗу все расскажите, а они наши конкуренты". г-н Горшков также сказал, что общался с анлийскими разработчиками подобной штуки, но за бугром она стоит 12 килобаксов.
Вот сейчас думаю над диверсификацией бизнеса в сторону этого нагнетателя. щас же много любителей "тюнинговать" свою тачку. полагаю, установка нагнетателя дешевле расточки, и для двигателя гораздо менее тавматично.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

из достоинств - равномерный прирост мощности по всему диапазону частоты вращения от холостого хода до 5000 об/мин, таким образом интенсивной для городской езды - идеально

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

про разгон: не знаю, ставили на машины или нет, замеры проводились на стенде.

про прирост мощности: так как частота вращения и давление постоянно, то наибольшая отдача на низких оборотах (в отличии от турбонаддува)

про надежду: испытания проводились на восьмерочном двигателе
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

будем смотреть на развитие событий но не вериться чтото всеравно...
0.2 давление и такие показатели... [:shock]
чего же мне то ждать при 0.3 :)...
switch002:
нагнетатель был установлен на обычный двигатель 2108 без доработки.
на холостых оборотах 1500 об/мин крутящий момент увелиливался с 78-79 Н/м до 120-124 Н/м.
а вот 5-7 сек это бред конечно полный...

а результаты испытаний (если они были) показал бы тогда можно и подумать насчет скоко это стоит...
а так пока одни слова кокого до
switch002:
Горшков Е.Л
который
switch002:
что в тонкостях процессов в ДВС не разбираются
и все... ждем если не обман тогда должна появиться информации поболе...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

странные вы какие-то. прилаживаете пылесосы, турбины от камазов без всяких расчетов. турбина рассчитана на 53 тысячи оборотов в минуту вы ей даете от силы 20... и говорите, что давление не то...
возможно плохо представляете что такое разработка на заказ.
не обязательно разбираться в тонкостях работы ДВС. есть техническое задание на разработку компрессора с даданой производительностью, который должен развивать определенное давление. Процессы в ДВС тут абсолютно ни причем и их знания не требуется. А требуется: умения создать высокооборотный электродвигатель на 12 вольт, способный рабоать длительное время при различных внешних условиях, высокой и низкой температуре, умение рассичтать и отлить крыльчатку с заданными прараметрами, собрать все это, протестировать.
а вы со своими пылесосами... и еще имеете совесть сомневаться. Между прочим, Автоваз заказал и курировал разработку.
на счет разгона... 7 секунд - цифра более чем реальная для автомобиля ВАЗ восьмой модели.
все это не обман. и информацию я добыл сам, просто позвонив конструктору этой железки и поговорив с ним обстоятельно на эту тему. так как разговор был по телефону, то информцию предоставил ту, что успел записать на бумажку.
А ждать можно бесконечно.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

про завод, вернее даже НПО:
посмотрите на сайте какую продукцию они выпускают, очевидно, что в электромагнитных машинах они спецы, а уж в вентиляторах - подавно
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

switch002:
турбина рассчитана на 53 тысячи оборотов в минуту вы ей даете от силы 20... и говорите, что давление не то...
вообщето не 20 т.об а 5000 * 10.5 = скока получиться ?
switch002:
возможно плохо представляете что такое разработка на заказ.
согласен...
switch002:
Между прочим, Автоваз заказал и курировал разработку.
а потом передумал...
switch002:
а уж в вентиляторах - подавно
[:)] возможно что в них и подавно...

я еще раз повторяю что цифры 0.2 кг\см в 2 и на 50% увеличение это бред полный...

switch002
я не говорю что это врянье (сам хочу верить) просто чтобы поверить я должен увидеть бумаги... а так это слова... правда за деньги 1500 баксов
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

0,2 - много? позвольте, а как тогда вообще давление в 200, 300 атмосфер создается? конечно не вентиляторами, а поршневыми компрессорами. однако есть и другие виды, жидкостные например. есть насосы инжекционного типа. турбореактивный двигатель самолета - тоже сплошной вентилятор. так что тут все зависит от технологий.
50%. если в цилиндр закачать в два раза больше воздуха, то мощность теоретически возрастет в 2 раза. (100%). сдесь имеем прирость всего 50%. вообще, сравнивая характеристики дизельных ДВС с турбиной и без получаешь похожие результаты.
5000 * 10.5 это вы откуда получили? с ременной передачи?
что-то сомневаюсь в долговечности такой конструкции, слишком мал ролик турбины. и потом: 50000 об. при 5000 об. двигателя. несерьезно. такие обороты нужны спортивным двигателям. на низких же оборотах турбина в вашем случае фактически не работает.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

switch002:
0,2 - много? позвольте, а как тогда вообще давление в 200, 300 атмосфер создается? конечно не вентиляторами
вентилятором и 0.2 попробуй создать...
а про поршневые речи не идет они другие...
switch002:
турбореактивный двигатель самолета - тоже сплошной вентилятор
он чего крутится от мотора чтоли ??? или всетаки горючку жрет...
switch002:
50%. если в цилиндр закачать в два раза больше воздуха, то мощность теоретически возрастет в 2 раза. (100%)
в 2 РАЗА а ты говориш про 0.2 это 20% потолок без потерь...
чтобы получить 100% задуть нужно 1кгс/см в 2 где они ??? да еще в стандартный движок !!! [:shock]
switch002:
5000 * 10.5 это вы откуда получили? с ременной передачи?
да а что есть сомнения ?
switch002:
на низких же оборотах турбина в вашем случае фактически не работает
да ну... а при 3000 тысячах работает ??? а диаметр колеса такой же...

там 90мм у ТРК 8.5 он 85мм причем у них стоит не компрессор (как мне кажется) а прточный вентилятор... (буржуины таким торгуют на право и на лево)..

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
switch002:
что-то сомневаюсь в долговечности такой конструкции, слишком мал ролик турбины.
нет ролик по ремню 40мм минимально допустимый для ремня 6РК...

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
switch002:
на низких же оборотах турбина в вашем случае фактически не работает.
конечно не работает это же центробежник...

если бы ихния конструкция заслуживала внимания поверь мне заводы уже бы давно ставили на машины такие вещи... привликательна со всех сторон... но халявный сыр бывает только в мышеловке...

я за такой вентилятор... (если это не преувеличение).
но пока вижу только не соответствие в цифрах...

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

если сопоставить мои данные:
1. 1500 об/мин = 0.08 кг\см в 2
2. 2000 об/мин = 0.14 кг\см в 2
3. 2500 об/мин = 0.15 кг\см в 2
4. 3000 об/мин = 0.18 кг\см в 2
5. 3500 об/мин = 0.20 кг\см в 2
6. 4000 об.мин = 0.23 кг\см в 2
7. 4500 об/мин = 0.27 кг\см в 2
8. 5000 об/мин = 0.33 кг\см в 2
с ихними какой момент (и л\с) у меня выйдет (если заработает конечно)..

л.с = крут момент * обороты...

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
wwm:
л.с = крут момент * обороты...
написал ерунду...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нагнетатель.