Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ну вот в субботу привезли мне ремень 6PK1038 поставил все на машину электромуфту (самоделка) нагнетатель (самоделка центробежный), соединил, завел, прогрел.
цель проверка давления и работоспособность электромуфты:
использовался тонометр (мериют давление у человека).
показания манометра:
1. 1500 об/мин = 0.08 кг\см в 2
2. 2000 об/мин = 0.14 кг\см в 2
3. 2500 об/мин = 0.15 кг\см в 2
4. 3000 об/мин = 0.17 кг\см в 2
5. 3500 об/мин = 0.20 кг\см в 2
6. все дальше давление не росло (думаю что это заслуга электромуфты она проскальзывает :(( очень грусно).

редуктор работал тихо (к нему пока замечаний нет).
кстати давление проверялось с отборам воздуха 3 отверстия диаметром 8мм. диаметр трубки для манометра 2-3мм.

буду проверять давление без электромуфты.
если результат устроит изготовление другой электро муфты расположенной на наддуве непосредственно (сейчас на коленвале).
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

wwm:
нагнетатель (самоделка центробежный)
В каком смысле самодельный? Сам считал? Как делал?

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

HOTROD:
Можно,но только один раз потом на свалку его
А мне больше и не надо, кроме того не велика потеря... [:;)]
Зачем там что-то точить-шлифовать, если можно на герметик посадить?
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

toALKOZELER
и не заводить.... [:;)]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

zebra-52:
В каком смысле самодельный? Сам считал? Как делал?
в прямом, сам, руками на верстаке станке.

Добавлено спустя 49 секунд:

Ссылка устарела

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Ссылка устарела

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Ссылка устарела

Добавлено спустя 43 секунды:

Ссылка устарела
давление без электромуфты:

1. 1500 об/мин = 0.08 кг\см в 2
2. 2000 об/мин = 0.14 кг\см в 2
3. 2500 об/мин = 0.15 кг\см в 2
4. 3000 об/мин = 0.18 кг\см в 2
5. 3500 об/мин = 0.20 кг\см в 2
6. 4000 об.мин = 0.23 кг\см в 2
7. 4500 об/мин = 0.27 кг\см в 2
8. 5000 об/мин = 0.33 кг\см в 2

будем продолжать изготавливать электро муфту.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

wwm
[:up] - а у меня что то совсем никак не получается доделать констракшн - приходится ездить без него [:(]

Борис.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

BORISSS

вроде как давление большое получилось а если замерить дифманометром
то еще больше будет...
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

wwm
а я профукал турбирку с А6 битурбо (правда сгоревшей) [:(]

Борис.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

в выходные изготовил новую электромуфту...
характеристики провод 0.6 число
витков 220
сопротивление 6 Om (2 А)
440 Ампер Витков

вопрос может кто нибуть знает состав самодельного состава ферродо для заливки этой муфты...
или вклеить железную шайбу...
или латунь или медь или композит какой (стружка латуни порошок от диска сцепления и как связующие какой нибуть клей... вот только какой) может кто нибуть прорабатывал эту тему?
PIC_0188.JPG
PIC_0188.JPG
PIC_0189.JPG
PIC_0189.JPG
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

ведь можно ферродо просто на заклёпки посадить.

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

leha_niva

да вся беда то в том что это ферродо должно быть со стороны обмотки...
вот мне интересно а как на буржуинских сделано...
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

wwm
поставь буржуйскую муфту, и не мучайся.

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

leha_niva
буржуйская точно не подойдет...
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

wwm
wwm:
давление без электромуфты:

1. 1500 об/мин = 0.08 кг\см в 2
2. 2000 об/мин = 0.14 кг\см в 2
3. 2500 об/мин = 0.15 кг\см в 2
4. 3000 об/мин = 0.18 кг\см в 2
5. 3500 об/мин = 0.20 кг\см в 2
6. 4000 об.мин = 0.23 кг\см в 2
7. 4500 об/мин = 0.27 кг\см в 2
8. 5000 об/мин = 0.33 кг\см в 2

будем продолжать изготавливать электро муфту.
вопросец: а замерял давление до заслонок или после?
карбюратор в коробку убрал?

Борис.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нагнетатель.