Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
945 сообщений на предыдущих страницах
Олегарх

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Невинка
Возраст: 49
Авто: 21214 02г.в.

vikt:
10мм и сделаны спецом для регулировки РК "вверх" и "вниз"?-не многовато?
имхо, самый раз, когда будешь центровать РК по вертикали относительно фланца промвала ,может оказаться что тебе придется опускать РК (или только одну ее сторону ) вниз.



непотеме: кстаде непонятно мне, каким образом можно отцентровать РК относительно фланца промвала (если в нем вкрученны шпильки) [:D]

...но сейчас я бы не делал подрамник сам,а лучше купил бы готовый, не дорого это имхо...
vikt

Рег.: 29.07.2011
Сообщений: 6
Откуда: Смоленск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214М 2015 г.в.

Олегарх:
имхо, самый раз, когда будешь центровать РК
возможно все и так как ты пишешь,но вообще то если чертеж выложен в ФАКе не точный(хотя как то сомнительно)его надо бы подправить имхо,чтобы начинающие типа меня не задавали глупых вопросов.Ведь на чертеже уголка 50х70 не указано где сам угол,и расстояние 20 мм получается действительно как бы снизу,а надо сверху(а надо ли?).Хотелось бы услышать мнения самого Kerosina по этому вопросу.да и в изометрии подрамника видно что уголок 50Х70(край нижней полки находиться заподлицо с краем уголка 70х70))).Вот это меня и смутило все,сделаешь а не то получится?)
Олегарх:
но сейчас я бы не делал подрамник сам
ну а чего бы не сделать если есть возможность,да и настрой тоже...
ясно что он не идеален будет, но все же "родной".Опробуем его-понравится,тоды можно будет уже и к более точным и "ажурным"присмотреться,типа тех что Ваня предлагает

Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:
Олегарх:
но сейчас я бы не
хотя согласен неправильно сделанный подрамник может отбить желание его иметь [:)] .Сам то решил его поставить не столько для уменьшения вибрации сколько для защиты РК(не давно зацепил ухом крепления трубу при переезде,и она прогнула пол в салон малость,теперь под РК пришлость добавить шайбы,так как пол не удалось полностью выпрямить
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1052
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

РК под своим весом, стоящая на подрамнике, никак не перемещается, даже при разгоне машины до 100 км\ч (исключая случаи дикого смещения). Стоит крестовина на промвалу, все болты сняты. Соответственно отцентровать её так, чтобы КПП и РКП были соосными в двух плоскостях не представляется возможным.

Если кто-то уверен в том, что у него всё идеально и отцентровано, то каким образом всё это проверялось?! Только не на глаз и ощущениями, а какими инструментами с какими допусками.

Здесь запретил писать Дюк.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Если кто-то уверен в том, что у него всё идеально и отцентровано, то каким образом всё это проверялось?! Только не на глаз и ощущениями, а какими инструментами с какими допусками.
Обычно центрируется на глаз и по ощущениям, РК фиксируется в том положении в котором меньше всего вибрация от промвала, бывает требуется повторять центровку неоднократно.

Можно выставить промвал идеально ровно, но для этого нужно изготовить специальную приспособу. Вытачиваем вместо промвала жесткую вставку, на земле скручиваем через неё КПП и РК, изготавливаем кронштейн с помощью которого можно в статике жестко зафиксировать КПП и РК, запихиваем всё это дело на машину, ставим подрамник, устанавливаем под опоры необходимое количество пластинок для регулировки по высоте, сверлим отверстия и притягиваем подрамник кузову, снимаем РК с подрамником и центровочным кронштейном, меняем вставку на промвал, собираем всё взад. [:)]

Получаем несоосность КПП и РК в пределах деформаций опор КПП и РК.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1052
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

fanngorn:
Получаем несоосность КПП и РК в пределах деформаций опор КПП и РК.
У всех разное понятие вибраций. Этот вариант единственно правильный из всех при которых достигалось максимальное устранение вибраций.

Сама по себе центровка РК ошибочна, ибо овальные отверстия со временем и нагрузкой смещаются в итоге центровка также уходит.


Описано в общем всё правильно с одним только НО. Снимать КПП и РКП нет смысла, всё можно делать по месту. Также нет необходимости изготавливать кронштейн для фиксации КПП и РКП между собой.

Здесь запретил писать Дюк.
vikt

Рег.: 29.07.2011
Сообщений: 6
Откуда: Смоленск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214М 2015 г.в.

Вчера установил подрамник,попробовал проехать-остался доволен,вибраций до 110 км/в час нет,есть маленькие на 30-40км/час.
Регулировку точную не делал-оставил по высоте прежнее расстояние,ослабил крепления РК проехал метров 20 -затянул,вроде все
отлично.Не знаю стоит ли даже дергаться дальше.Осталось проверить по проходимости по колеям))
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14238
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

vikt
У тебя подрамник ниже раздатки намного?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
vikt

Рег.: 29.07.2011
Сообщений: 6
Откуда: Смоленск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214М 2015 г.в.

Dizel_dt-75:
У тебя подрамник ниже раздатки
ниже сантиметра на 4,точнее могу померить
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Dizel_dt-75, на кой чёрт тебе сдался подрамник? Ты же собирался делать моноблок!

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14238
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Captain
Я моноблок буду через "полуподрамник" делать! Вал жесткий, а корпуса не соединять! Другу сделал подрамник на 2131, ему нравиться просвет не уменьшился, шума и вибрации почти нет, а себе всё руки не дойдут!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Dizel_dt-75:
Вал жесткий, а корпуса не соединять!
Жёсткий вал я не рискнул делать даже при соединённых корпусах, а при несоединённых -- тем более. Давай, валяй, посмотрим. Я, по крайней мере, пошёл проверенным путём и нет проблем никаких вообще.

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14238
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Captain
Напомни пожалуйста каким путем ты пошел?
Я на подрамник буду ставить и КПП и раздатку. Но это пока мысли мысли. После того как покатался на ниве с собственно сделанным подрамником тоже захотел. Может плюну на мысли и сделаю такой же!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет


С уважением! Александр
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
Олегарх:
непотеме: кстаде непонятно мне, каким образом можно отцентровать РК относительно фланца промвала (если в нем вкрученны шпильки)
Taifun:
Соответственно отцентровать её так, чтобы КПП и РКП были соосными в двух плоскостях не представляется возможным.

Если кто-то уверен в том, что у него всё идеально и отцентровано, то каким образом всё это проверялось?! Только не на глаз и ощущениями, а какими инструментами с какими допусками.
Не раз приводил способ.
Простой и эффективный.
Думаю выставить можно с точностью +-2мм,
если терпения хватит- можно и 1мм...
https://www.niva4x4.ru/p/ozaK1pkqS-yoZhl0_eHI7w
Наверное, из-за простоты- и внимания не обращаете [:roll]
yaha

Рег.: 26.10.2011
Сообщений: 34
Откуда: Россия ,Бийск
Возраст: 45
Авто: пока ни какой

vexxx:
Если у водителя в голове ветер а в заднице играет пионерский горн, то и с лифтом в 1 м он умудрится посадить машину на пень.
- Это Точно подмечено!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП