Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
930 сообщений на предыдущих страницах
FRAER

Рег.: 11.05.2010
Сообщений: 98
Откуда: Вологда
Возраст: 37
Авто: НИВА 1987г.в

Да не ругаются они. Просто что то доказывают. Пиписьки померили, длину струи то же, что там еще осталось, а пардон другие измерения относятся к другому полу.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

Без подрамника на штук 50 нивах, которые были в колхозе раздаток 10 за эти уже больше 30 лет расколол лично я. Так что в смысле защиты подрамник или защита имеет место быть. Защита на выступающий агрегат это тотже подрамник для крепление защиты. Керосин прав лучше уж использовать его под двойное назначение.
На мерседесах есть ещё фишка - раздатка действительно в узкой раме и ниже рамы не выступает. У себя не видел там вообще ничего не видно все агрегаты щитками закрыты, а на гелике шефа она наружу только размером как 3 нивских и формы другой, как будто специально вписана в пространство рамы.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

ром:
очень похоже на остроконечников и тупоконечников. уже не интересно вашу ругань слушать.
FRAER:
Пиписьки померили, длину струи то же, что там еще осталось, а пардон другие измерения относятся к другому полу.
А что в реальности?! Я подрамники не продаю и даже их не делаю. Собственно как и усиленный крепёж, который сделал себе и прочее. Лично с керосином не знаком и никакой лично неприязни быть не может. Но когда человек начинает усердно продвигать спорные решения, да ещё и продает их за деньги, поливая остальные решения и людей грязью, я не могу спокойно смотреть на это со стороны.
art:
На мерседесах есть ещё фишка - раздатка действительно в узкой раме и ниже рамы не выступает. У себя не видел там вообще ничего не видно все агрегаты щитками закрыты, а на гелике шефа она наружу только размером как 3 нивских и формы другой, как будто специально вписана в пространство рамы.
Вот именно. Гнилые лонжероны нужно усиливать, а не городить поверх подрамник. Раздатка на штатном месте с усиленным крепежом НЕ выступает ниже усиленных лонжеронов профилем 20х60 (2 по 20х30).

Тот же подрамник КПП на гелене находится ВЫШЕ нижней точки рамы, но он также сделан профилем.
x_58a93f00.jpg
x_58a93f00.jpg
x_f8573e20.jpg
x_f8573e20.jpg
x_fc34967e.jpg
x_fc34967e.jpg

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Taifun:
Я подрамники не продаю и даже их не делаю.
ну а тема то как называется?! здесь люди свой подрамник хвалят... а тебе надо новую тему заводить "подрамник-навоз"
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Смотрю я на это дело со стороны, в дискуссию не вступаю. [:)]

Нельзя сказать что чьё-то решение в корне неправильное. Подрамников существует великое множество, усиленное крепление РК я думаю тоже сделало много народу. Кто-то доволен, кто-то нет... Всё зависит от того что хотели получить в итоге и что реально получили. Если эти два пункта совпадают то человек точно останется доволен даже если у него стоит хлипкий подрамник на нескольких дополнительных резинках. В моей практике были и такие случаи - после установки бестолковой на первый взгляд штуковины вибрации действительно уменьшились, а на серьёзное бездорожье где можно всё это дело оторвать человек не съезжает, соответственно все довольны - и клиент, который получил то что хотел, и производитель, заработавший на этом некоторе количество бабла.

Что же касается выбора подрамник/усиленное крепление РК к полу, то тут больше вопрос религии. Если машина - среднестатическое гнилониво за 50тыс.р, с прогнившем полом но относительно живыми лонжами, то при цене самого простого подрамника, на который можно перенести крепление агрегатов 3-4тыр, и стоимости ремонта пола и усиления мест крепления КПП и РК как минимум в два раза выше, бюджетное нивоводство выбирает вариант с подрамником.

У спортсменов конечно нет гнилых полов, и бюджет на постройку побольше, поэтому тут уже на первом месте удобство ремонта и обслуживания, и вариант с отдельной защитой выигрывает, но при этом по весу разницы практически нет.
KEROSIN:
Продвижение того или иного девайса полностью зависит от практической пользы девайса, который либо покупают, либо нет.
Тут ты неправ. Покупают как правило то что рекламируется, и не играет роли есть ли польза от девайса или нет, покупатель узнает это только установив девайс на машину. Главное красиво расписать что польза есть и она огромна. [:D] Поэтому форум - это последнее место где имеет смысл пытаться рекламировать подрамник якобы разработанный инженерами космической отрасли, изготовленный по мегагиперинновациоонной и к тому же секретной технологии, когда рядом есть предложения о продаже подрамников, которые как минимум в два раза дешевле, пусть и выпиливаются в гараже болгаркой. [:RWL]

Мне вообще нравится когда ты начинаешь с неподдельной гордостью рассказывать о своих разработках, среди которых адаптация лап на 100-ку - вершина технической мысли. [:RWL] Попробуй приехать на этап чемпиона по трофи-рейдам и поговори по душам с механиками и другим персоналом, если конечно найдёшь подход. Узнаешь много нового, в том числе на каком уровне находятся твои (да и не только твои) разработки.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Попробуй приехать на этап чемпиона по трофи-рейдам и поговори по душам с механиками и другим персоналом, если конечно найдёшь подход. Узнаешь много нового, в том числе на каком уровне находятся твои (да и не только твои) разработки.
А зачем приезжать? Прежде чем строить ту же 105ку я со всеми строителями чемпиономобилей на Лапах( в т.ч. с покойным Лёвой Колмовским и Серёгой "Авиатором") по телефону переговорил и проконсультировался, что и как делать и где какие подводные камни. Часть девайсов для адаптации Лап у Лёвы же и преобрёл для экономии времени. Хотя я и не ушёл от всех косяков, но исправлены они были самой малой кровью. Машина такого класса была построена последней, с учётом всех ошибок и с самыми прогрессивными х-ками, относительно предыдущих вариантов построенных ТОЛЬКО для спорта. Жень, ты думаешь я в вакууме чтоль живу? У меня достаточно очень авторитетных источников, чтобы добывать практическую информацию из первых рук, а не пытаться биться лбом об стену, проторивая колею в дебрях монстростроения неизвестно куда... [:roll] В данный момент есть хорошие технические возможности для того чтобы делать всякие интересные штучки, только на единичные и дорогостоящие проекты типа Снежаны тратиться нет смысла! Я тебе уже говорил, что моя цель- производство, а не художественное творчество по металлу, по этому в своих концепциях я буду отталкиваться от соотв. производственных критериев, а не от чьего-либо личного мнения(исключая пожелания юзеров моих девайсов). В отношении проектов для Нивы особенно, сам знаешь почему. [:croak] Но одно могу сказать однозначно: девайсы для Нивы для меня не чем не отличаются от девайсов для крузака или патруля, по этому будут в одной ценовой категории и с теми и с другими, сообразно затратам на проектирование и пр-во. И Нива, с её проблемами не единственная машина, усовершенствованием которой я собираюсь заниматься. [:roll]
В свете последних тенденций автомобилестроения и отношения к этому российских внедорожно настроенных масс без работы по китам для вкатывания п. мостов мы не останемся! [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
vikt

Рег.: 29.07.2011
Сообщений: 6
Откуда: Смоленск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214М 2015 г.в.

Уважаемые нивоводы и в частности Ваня!Подскажите плиз новичку по подрамнику,все перечитал-не врублюсь.Решил сделать керосиновский подрамник из ФАка,все вроде бы нормально,но не могу понять одно:расстояние от пола до центра оси крепления РК равно 45 мм.Чтобы оно осталось неизменным верхняя платформа подрамника должна отстоять от пола на расстоянии 90мм.По чертежам это расстояние получается 110мм(высота лонжерона 60мм+50мм уголок).Читал,не помню кто уже писал,что на чертежах расстояние до отверстия в уголке надо отсчитывать не снизу а сверху(20мм).Даже если это сделать все равно получается от пола до верхней плоскости подрамника составит 100мм.т е присутствует разница в 10мм.Выходит РК опустится на 10мм.Где я ошибаюсь?Вроде все делают и нормально.Где моя ошибка?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

vikt, так ты возьми подушку от РК и посмотри, что станет, если её перевернуть... Ось подушки неминуемо опустица вниз, учитывая, что между ней и тем местом, где она прилегала к полу раньше, теперь может быть зазор.

С уважением! Александр
shabanov

Рег.: 23.04.2011
Сообщений: 22
Откуда: Владикавказ
Возраст: 35
Авто: 21213,'99

Выражаю благодарность камраду mazandr,по рецепту которого со 2 страницы топика был сделан подрамник.Действительно,быстро,просто и эффективно.
Большое спасибо!
Олегарх

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Невинка
Возраст: 49
Авто: 21214 02г.в.

vikt:
расстояние от пола до центра оси крепления РК равно 45 мм.Чтобы оно осталось неизменным верхняя платформа подрамника должна отстоять от пола на расстоянии 90мм.По чертежам это расстояние получается 110мм(высота лонжерона 60мм+50мм
приведствую! делай платформу так чтобы РК, находясь на платформе на своих опорах висела где то на 1 см ниже чем нужно, необходимая высота добирается регулировочными пластинами..все равно регулировать придется .
и купи новые опоры для РК толи от эмки толи от шнивы новой , квадратненткие такие . не пожалеешь.:hello:

не потеме: и выкинь промвал со шрусом и нивским бубликом а поставь с карданом и бублегом от шнивы [:rotate] [:rotate]

удачи. дядьке Керосину наш респект и уважуха!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

shabanov:
камраду mazandr,по рецепту которого
Кинься ссылкой, не нашёл. [:(]

Глаза боятся, а Нива едет.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993


Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
vikt

Рег.: 29.07.2011
Сообщений: 6
Откуда: Смоленск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214М 2015 г.в.

Олегарх:
делай платформу так чтобы РК, находясь на платформе
т.е что эти 10мм и сделаны спецом для регулировки РК "вверх" и "вниз"?извини за тупость-не многовато?ну если это действительно так-то начну делать,осталось то уголки ток забабахать)
По поводу бублика-ток недавно заменил "родной" на ШНкий,и резинки опор тоже правда на такие же круглые.Но эт не беда,все со временем придет-главное чтоб с подрамником все вышло окей,спасибо за ответ

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
Captain:
vikt, так ты возьми подушку от РК
дык ...эт понятно,вопрос был в другом)
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

vikt:
чтоб с подрамником все вышло окей
Я себе сделал так. Kayotte прислал фото. См. Ниже.
раздатка с подрамником 2l.jpg
раздатка с подрамником 2l.jpg
А мне вот Kayotte прислал фото и сам сделал себе такой подрамник, доволен.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
vikt

Рег.: 29.07.2011
Сообщений: 6
Откуда: Смоленск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214М 2015 г.в.

Стус:
Я себе сделал
ну уже поздно,делаю керосиновский вариант,на нем остановился
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП