Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Иваныч
Неправильный проект подрамника значит. Я очень долго над идеей своего карпел, в итоге получается потеря просвета 4 мм (широкая полка швеллера) + 5мм лыжа (защита всего днища из Д16т).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Magellan

Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 6 / 268
Возраст: 34

Иваныч
Фотографии есть твоего подрамника, уже установленного на машине?
Иваныч

Рег.: 31.10.2007
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 2131,1997

maddrive:
Неправильный проект подрамника значит. Я очень долго над идеей своего карпел, в итоге получается потеря просвета 4 мм (широкая полка швеллера) + 5мм лыжа (защита всего днища из Д16т).
Подрамник изготовлен по идее BVV в FAQ. Спорить с тем, что терпение и трут все победят бесполезно, но у меня получилось то, что получилось. Сейчас вижу, что нужно было использовать материал поменьше (труба 60х40), поперечину приварить снизу, а не сверху, возможно изменить углы изгиба, со всем согласен. Вопрос в другом. Потрогав все это своими руками подумалось, притензии к заводской схеме крепления раздатки большое приложение силы к ограниченной точке тонкого пола кузова. Что если штатные шпилики спилить, пол просверлить, в месте выхода ответский приварить трубу (например 60х40 и длиной около 25 см.), а к ее торцам приварить трубы перпендикулярно от тонелля до порога. Получится в форме буквы "Н". Все это приватить к полу. Отпадет вопрос погрешностей изготовления конструкции и выбора материала, вот только не знаю, как все это себя поведет в движении.
Magellan:
Фотографии есть твоего подрамника, уже установленного на машине?
Сделаю.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну вот в тех местах, где будет осуществляться сварка пол быстренько и прогниёт. Никаких тяжёлых конструкций к полу вообще крепить нельзя! И именно от этого должен избавить схему ПОДРАМНИК висящий в воздухе между силовыми составляющими кузова и снимающий нагрузку с пола! А приницпиально никакой разницы в том как крепить РК к ПОЛУ нет! Хошь на 3х опорах, хошь на 20ти болтиках или сварке... [:no] И где же тут ПОДрамник, если это усиление пола? [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Vlamor

Рег.: 26.06.2008
Сообщений: 33
Откуда: г. Харьков, Украина
Возраст: 55
Авто: НИВА 2121, 1983 г. в.

Suicide.:
А я третью опору под раздатку приспособил на подрамник.
Suicide, ну и как в эксплуатации такой подрамник с третьей опорой? Насколько опустилась раздатка? И скажи, пожалуйста, как крепиться дополнительная ось под третий сайлент-блок? А может есть статья про подрамник с третьей опорой по типу как ты пишешь на bezdorogoff.net (кстати, спасибо тебе за эти статьи)?

Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

ну и как в эксплуатации такой подрамник с третьей опорой?
Пока только прикрутил. Покатаюсь погляжу что почем.
Основная цель 3 опоры не дать выворачивать промвал.
Когда оси крутятся с разными скоростями раздатка качается с амплитудой см 10.
Таким образом рвали бублик и даже опору с куском корпуса.
В идеале хорошо бы иметь 3 точки крепления по вершинам треугольника, тут примерное подобие получается.

На счет вибраций как то вообще не думаю. Но все регулировки по осям сохраняются.

Раздатка не опустилась, осталась на своем месте. С 14 нивой так трудно сделать, мешает труба глушителя.

Третий сайлентблок значит..... на раздатку такой вот кронштейн,



в нем дырка под болт на нужной высоте (экперементально подбирал )
Сам сайлентблок крепится через традиционные овальные дырки для возможности смещения.

На машине живет как то таг.




На счет описаний и прочего, над поставить на пару тройку машин покататся, сломать обязательно. Мож и нафиг эта третья опрора не нужна.
Vlamor

Рег.: 26.06.2008
Сообщений: 33
Откуда: г. Харьков, Украина
Возраст: 55
Авто: НИВА 2121, 1983 г. в.

Suicide.:
Мож и нафиг эта третья опрора не нужна.
Ну вот, начинается [:)] . Спасибо за фото. Собираюсь на своей такое сделать.

Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Сделал подрамник на 3 опоры. Опоры от шевика, 3я опора сделана по типу шевика, но опирается на подрамник. Кронштейн 3й опоры хотел купить, но слишком редкая железяка, пришлось гнуть самому.
Как выяснилось, предыдущий хозяин переваривал дно и сместил шпильки на 2,5 см относительно второй опоры, раздатка висела на 1,5 см высше. Может за счет того что коробка стоит фиатовская. В общем я в шоке от того как всё это работало [:shock] , при чём колбасило только в конце второй передачи при интенсивном разгоне.
После инсталяции подрамника и нормальной установки раздатки. В машине воцарилась тишина, слышен только вой трансмиссии [:)]
Выяснилось что вертолёт иногда цепляет за траверсу коробки (траверса самопальная). доработал траверсу, срезав лишнее сваркой.
Выехав с гаража выяснилось, что начинает колбасить немного после 80 км/ч.
Проведя следственный эксперемент выяснил, что колбасит пром вал (раздатку в нейтраль и на 4-5 передаче начинает подколбашивать) и один из корданов скорее всего передний. На эстакаде выяснилось что раскрутилась гайка хвостовика РПМ. После этого колбасить практически перестало.
Планирую завтра потрести промвал. Если ерестовина целая, то колбасить может только бублик? Просто менять?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

3я опора

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

А вот добавить фотку 3-й опоры не получается [:(]
В отверстия для крепления подушек вварена проф труба 35х35, внутреннее отверстие получается 30х30. Как потом выеснилось, не зря, большой запас регулировки.
DSC00883.JPG
DSC00883.JPG

4WD -это диагноз!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

От это мне напоминает то, с чего я начинал свои изыски по подрамникам РК! [:)] Помнится на Надежду строили что-то очень похожее, только не из квадратного, а из круглого сечения трубы! Соотв. отверстия крепления были на в вертикальной, а в горизонтальной плоскости! [:roll]
Мдя. ну и образец тебе попался! Сочувствую! Переваренный пол, это вообще жесть! [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Armageddon

Рег.: 20.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 34
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 г.в. 1996

вот сделал подрамник по чертежам уважаемого KEROSIN-a из FAQ

21213 96г. лифт, 29" Cordiant Off-road,T-Max 6500, шноркель, силовые бампера, экспедиционник,
Magellan

Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 6 / 268
Возраст: 34

Можно ли сверлить отверстия для болтов подрамника в лонжеронах по горизонтали, а не по вертикали?
Обычно делают через салон т.е. сверлят по вертикали.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Можно конечно, но это ослабляет лонж на изгиб, т.к. в основном работают именно боковые стенки лонжа, а нижняя и так вся в дырках вентиляционных ибо нагрузки не несёт! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Armageddon
Осторожно.
Если машинке предстоит утюжить камни, пеньки и пр. "препятствия", то так крепить подрамник к лонжеронам нельзя: промнёт обязательно.
ПисАл уже: кузов Нивы,- пространственая силовая конструкция, и лонжероны,- не рама. Сосредоточенную ( точечную ) нагрузку они держать не будут.
Как вариант решения,- уголки, прилегающие к лонжам, должны иметь максимально возможную протяжённость. Что и реализовано в последующих конструкциях от KEROSIN-а.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Magellan
Конечно можно, но с учётом вышесказанного.
TheLeo

Рег.: 22.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121, 83г.в.

зацените мою конструкцию подрамника (один для раздатки и коробки)

http://foto.mail.ru/mail/theleo/1/90.html

пароль: Bronevik

там же есть и фото установленного подрамника
http://foto.mail.ru/mail/theleo/1
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Смотрится красиво)
А раздатка по высоте как,не изменила своего положения?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП