Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема о штатных промежуточных валах между РК и КПП в 2121 и последующих моделях.

Двухшрусовые промвалы обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
870 сообщений на предыдущих страницах
vjatochnik

Рег.: 20.04.2013
Сообщений: 4
Откуда: россия,новосибирск
Возраст: 31
Авто: 2121 80г.в.

бублик шнивы+промвал на крестовине+стальное кольцо на хвостовик=вибраций промвала практически нет.пришел к выводу,что шнивовский бубль точнее выполнен.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

vjatochnik, а ещё шнивовский бублик он прочнее.

Ничто не истинно и все дозволено.
vjatochnik

Рег.: 20.04.2013
Сообщений: 4
Откуда: россия,новосибирск
Возраст: 31
Авто: 2121 80г.в.

просто на форумах народ писал,что с ним вибраций больше.у меня меньше)может дело в том,что я по высоте раздатку подгонял?аж 4 пластины с каждой стороны))насколько я понял,основная причина вибрации промвала-бублик. т.е.вертолет промвала как бы восьмерит,от этого появляется экстрицистет на шрусе/кардане,который раскачивает раздатку.у меня сейчас ручки раздатки ходят на 2мм где то(нейтраль на рк,первая на кпп,холостой ход).пробывал кидать шайбы толщиной 0.5мм между втулкой бублика и вертолетом.наугад поставил одну,завел.ручки ходят на 4мм где-то,и СРАЗУ ЖЕ ПОШЛА ВИБРАЦИЯ ЖУТКАЯ НА 5ОЙ.а это всего лишь 0.5мм промах.завтра попробую сделать так,чтобы ручки раздатки вообще не ходили,при помощи этих самых шайб.о результатах отпишусь.
это я все к тому,что поскольку бубль резиновый-трудно добиться отсутствия восьмерки на вертолёте промвала-биения на крестовине\шрусе.может вот она,панацея?регулировать промвал при помощи шайб?
Никв-ал

Рег.: 22.04.2013
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 1994 г.

Летом буду промвал менять, неспешно ищу варианты. Я так понял, что сейчас всего два варианта "без бублика" - "Сонда" и "Павлухин"?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Никв-ал, это двухшрусовые. При двух шрусах места для булика не остается. Так же есть и третий вариант - одношрусовый промвал 21213 и бублик 2123.

Ничто не истинно и все дозволено.
Никв-ал

Рег.: 22.04.2013
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 1994 г.

yonnex001, неохота мне с бубликом чего-то связываться... я как-то разговаривал с мастером, который занимается переборкой коробок и раздаток, так он мне часа полтора лекцию на тему тонкостей в установке бублика читал. Дело давнее и подробностей я уже наверно не вспомню, но общее впечатление осталось, что новый вал с бубликом - это лотерея без выигрыша....
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Никв-ал, тогда бери павлухин на вазовсих шрусах.

Ничто не истинно и все дозволено.
Никв-ал

Рег.: 22.04.2013
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 1994 г.

yonnex001, а он лучше? шрусы-то вазовские там и там, судя по картинкам
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Никв-ал, у сонды свои так себе шрусы.

Ничто не истинно и все дозволено.
Никв-ал

Рег.: 22.04.2013
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 1994 г.

странно, они пишут "вал на двух серийный ШРУС 2123 со специальным двусторонним пыльником". Я так понял, что вся разница в пыльнике и в длине вала... или нет?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Никв-ал, у них шрусы не собственная разработка, не спорю, но изготовлены они ими самостоятельно, а не автовазом.

Ничто не истинно и все дозволено.
Никв-ал

Рег.: 22.04.2013
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 1994 г.

хм... а в чем смысл самостоятельного изготовления ШРУСов, если, как они пишут, "ШРУСы серийные"...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yonnex001
сонда уже года 1,5 покупает шрусы у ТЗА, отказалась от изготовления собственных шрусов из-за их частого заклинивания...сейчас проблем нет...
п.с. у меня карданы сонда, шрусы все промвальные ВАЗ
Никв-ал

Рег.: 22.04.2013
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 1994 г.

Legio, теперь понятно, спасибо.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio, ТЗА вообще никакие шрусы не делает.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213