Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пороги, двери, крылья — вода и ржавчина

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
105 сообщений на предыдущих страницах
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Как бы сделал я (и делал на прежней машине).
Домкратишь (на подставки), снимаешь колесо трешь до смыва черный грунт, зачищаешь пятна или сразу кроешь их преобразователем ржавчины, сушишь, задуваешь или набиваешь тампоном(поролон) грунтом 021(сохнет 4 суток).
Покрываешь мастикой БПМ-1 и ставишь локеры.
90% успеха при устранении коррозии как и при малярке - в ПОДГОТОВКЕ ПОВЕРХНОСТИ.
Slonyara

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 63
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 , 1996 гв

Serge N:
Как бы сделал я (и делал на прежней машине).
Домкратишь (на подставки), снимаешь колесо трешь до смыва черный грунт, зачищаешь пятна или сразу кроешь их преобразователем ржавчины, сушишь, задуваешь или набиваешь тампоном(поролон) грунтом 021(сохнет 4 суток).
Покрываешь мастикой БПМ-1 и ставишь локеры.
90% успеха при устранении коррозии как и при малярке - в ПОДГОТОВКЕ ПОВЕРХНОСТИ.
Под крылом не то что работать и затирать что либо некомфортно , но и просто голову туда просунить , чтобы посмотреть сложно

- Астронавты! Которая тут цапа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая. (с) Кин-дза-дза
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Как в рекламе Сложно но можно.
Хочешь сделать хорошо - делай сам.
Особенно стрёмное место на стыке крыла и переднего щита - там где резинка проложена и на задней по ходу стороне арки - там тоже резинка
по шву - а за этой резинкой полость и "конец" порога.
Я же не уговариваю - человек сам кузнец своего счастья. [:)]
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Нашёл на форуме чёрных археологов рецепт удаления ржавчины...Может пригодится для удаления оной с "тазиков" и пр. не особливо больших деталюшек.
http://trizna.org/phpBB2/viewtopic.php?t=12842&start=0

Конец Света грядёт!
Myxa

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 2 / 151
Откуда: C.-Петербург, Комендантский аэродром
Возраст: 53
Авто: Шеви-Нива LE+, 2018

Вопрос у меня... наверное, сюда
На новой машине, на дверях со стороны петель щели огромные между наружной панелью и внутренней (на той части двери, где петли крепятся) -- там соединение внахлест идет. На участках от верхней петли до ограничителя открывания, и от ограничителя до нижней петли (выше, ниже, и у самого ограничителя сваркой прихвачено)

СтОит замазать пластилином или пусть лучше будут для пущей вентиляции внутри двери?

Sincerely
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

если закрыть полости то точно всё сгниёт

шофёр коней - лось
Dire User

Рег.: 28.04.2008
Сообщений: 32
Откуда: S-Pb
Возраст: 49
Авто: 21213.1999

1. Всем большое спасибо. Выводы о будущих трудах сделал. Пора закупать баночки.
и ещё
2. Резино-битум внаруже не используйте. Это - пустая трата времени, поскольку растрескивается и весь грамотно и долго накладываемый грунт идёт в помойку вместе с затрачеными силами.
3. Не используйте никакие кислоты и прочее дерьмо - при попадании влаги процесс уничтожения металла ускоряется в разы. Вымыть эту дрянь крайне проблематично.
4. Мовиль, как и РБ снаружи не держится. Но проверял, если закрыть мовилем недоделаную работу, ездить неделю-две, затем смыть и обезжирить - проблем не будет. А вот если ездить в грунте - это абзац. Начинай сначала.
5. Если сушите феном шпаклёвку, думайте, что делаете, толстый слой может скрутить и коробить.
ЗЫ. Вентиляцию и сливы можно закрыть от грязи "грибками" из пластиковой сетки. Чистить 2 раза в год - весной и осенью. Куда как лучше, чем заткнуть [:hello]

удачи! скоблите, красьте, не откладывайте. [:)]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

пуш сало не препятствует ржавению битумная мастика тем более а мовиль вообще смесь алифы с мелом.

зачистить преобразовать а бальше смесь из мастики пушсала намазать снаружи.

в короба трансмиссионку - она то точно создаёт плёнку и въедается в металл - свойство у неё такое

шофёр коней - лось
Myxa

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 2 / 151
Откуда: C.-Петербург, Комендантский аэродром
Возраст: 53
Авто: Шеви-Нива LE+, 2018

Dire User:
4. Мовиль... снаружи не держится. Но проверял, если закрыть мовилем недоделаную работу, ездить неделю-две, затем смыть и обезжирить - проблем не будет.
В конце августа чистил жуки на кузове снаружи, загрунтовал, но красить уже не успевал (начались холода, а бокса у меня нет [:(] )
Закрыл мовилем. Успешно проездил всю зиму до мая (два раза после мойки подновлял мовильное покрытие). Дополнительной коррозии не появилось

Sincerely
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Насчет кислот не соглашусь... вернее соглашусь конечно, но: давно известен способ травления ржавой поверхности - нужно всего лишь 2 вещества - ортофосфорная кислота (H3PO4) и красная кровяная соль (гексацианоферрат (III) калия) - хим. формулу щас не вспомню... вот... цвет у нее действительно красно-оранжевый... я добывал из наборов для обработки слайд-пленок (обращаемые которые)... ортофосфорную кислоту у нас можно например в магазине радиодеталей купить... дальше все просто - в кислоту насыпается эта соль - и идет реакция - раствор становится синим... соотношение - "на глаз"... вроде сыплешь пока реагирует, пока осадка не будет... потом полученный р-р перемешать, дать отстояться и слить аккуратно чтоб осадок не попал... вот... намазываем на ржавое пятно - оно съедает ржавчину до металла, причем с поверхности выедает углерод, и металл потом долго не корродирует даже не окрашенный... из минусов - съедает пигмент краски вокруг пятна - у меня бежевая краска становилась почти белой (но бог с ним - все равно красить)...
Bladerunner

Рег.: 31.08.2005
Тем / Сообщений: 9 / 218
Откуда: Моск. область
Возраст: 55
Авто: пешкарус

На моем кроке пороги уже как фольга-пальцем проткнуть можно. Подскажите, для 2131 свои пороги надо искать или брать 2 комплекта от простой классики?
Фокусник

Рег.: 10.01.2009
Сообщений: 70
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 42
Авто: 2121-1988

Недавно взял у знакомых без дела стоявшую долое время ниву 88г.в.... Впринципе состояние неплохое, на одном из крыльев только только началось проявление сквозной корозии.... Но больше всего опечалили пороги- часть начиная от переднего сиденья до заднего колеса практически вся в труху.. из под днища таже картина только распространение межде поддамкратниками(они еще довольно крепки) + пол под передним левым креплением тоже частично прогнил.... Можно ли обойтись заплатками без сварки?(хочу оцинковонное железо на заклепки садить) или уже вариант один- менять пороги в сборе?
Николай77777

Рег.: 15.11.2008
Сообщений: 25
Откуда: г.Геленджик
Возраст: 34
Авто: ВАЗ21214-Нива

У меня левая дверь насквозь проржавела. Ну я её шкуркой зачистил, шпаклёвкой замазал, вот собираюсь красить...
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Фокусник
Все таки лучше на сварку, только точками приваривать. Заклепки будут расшатываться.
Николай77777
При сквозной коррозии желательно использовать аримрованную шпатлевку.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Dron:
Все таки лучше на сварку,
Не согласен, заклёпки всегда лучше сварки. Во-первых не нарушается структура металла из-за нагрева, во-вторых клёпка осужествляется не по периметру, а по всей площади детали. Сам всегда предпочитаю клёпку, вот два дня назад восстоновил пол в районе левого крепления раздатки, вырвало кусок размером с тетрадный лист, он был на сварке. Поставил 2 куска размером примерно А4, бутербродом, проклепал 40 заклёпок, ездил рыть снег, порыл, ничё даже не расшаталось.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Пороги, двери, крылья — вода и ржавчина