Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
705 сообщений на предыдущих страницах
nelegal

Рег.: 26.11.2014
Сообщений: 12
Откуда: Елизово
Возраст: 42
Авто: Ваз 2131, 2006 г.в.

nelegal
поставьте болты и распредвал от 213 нивы, затраты от силы в 3000 рублей...
потом 1000 раз про себя спасибо скажете
А поподробнее можно? Чем это мне поможет? У меня на блоке написано 213. а на головке 21214. Какой у меня РВ?

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:

Кстати только что с гаража. Поставил ГК, начал заводить не схватывает даже. маслал двигателем пока не сел акум, открутил чуть чуть гайку с масляной трубкой (типа воздух спустил) пошло масло, гайку затянул. Начал заводить ДВС начал схватывать.

порядок работы 1342 (так на блоке написано) а на катушке цифры это видимо к какому цилиндру подключать? Правильно я думаю?
у меня щас так, от катушки к свечам:
1......2.............3........4
| |-----| | |
| | | |
| 4-2----| | |
| |--------------|--------|
|-----1-3------------|
П.С. Дополню по машине у меня 5 дверей
Завелась машинка, только работает нестабильно, подскажите куда копать?
Maks1988

Рег.: 04.05.2013
Сообщений: 46
Откуда: Москва, Балашиха
Возраст: 35
Авто: 21214M 2012г.-2018, Suzuki Jimny 2009 AT

Если не стоит датчик положения распредвала то ошибиться почти не возможно. Свечи работают попарно как и форсунки. Судя по схеме подключил провода правильно. Странно что компрессия была ноль в нескольких цилиндрах. После притирки клапанов герметичность проверяли?. А по поводу болтов верно сказано регулируемые лучше всего, тем более что двигатель судя по всему на старых типах гидроопор.

==============================
ABS, Штат X24M, ISAI, И511, Kama232, ГБО, 21214M 2012г. Был...
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 776
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

nelegal:
Устанавливаем по меткам, заводим, не заводится, меряю компрессию и в 1,2 и 4 ее нету а в 3 есть 13 очков.
Погрешили на погнутые клапана, сняли голову клапана в норме, почитав тему думаю что ГК заклинили и поэтому нет компрессии.
было такое, клапана были длиннее, подточили болгаркой прям на машине, компрессия появилась.

Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:

езжу с гидроопорами более 10 лет. менял 1 раз при пробеге почти 90 тыщ. научился правильно затягивать. на болты не перейду ни за что.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
колебасс

Рег.: 02.04.2014
Сообщений: 63
Откуда: Новошахтинск
Возраст: 45
Авто: 21214 .2007г.

Legio:
nelegal
поставьте болты и распредвал от 213 нивы, затраты от силы в 3000 рублей...
потом 1000 раз про себя спасибо скажете
+100.
nelegal:
Кстати только что с гаража. Поставил ГК, начал заводить не схватывает даже. маслал двигателем пока не сел акум, открутил чуть чуть гайку с масляной трубкой (типа воздух спустил) пошло масло, гайку затянул. Начал заводить ДВС начал схватывать.
рокера на какие меняли?знакомый поменял рокера а они оказались выше от старых на пару мм.завести не смог.рокера оказались нового образца под вкладные гидрики.рокера старого образца ниже.сам 250 км назад откапиталил двиг .менял распред рокера цепь звезды и натяжитель поставил пилот.завел гидриги стучат.плюнул купил болты.поставил отрегулировал по рейке завел работа как у импортного дизелька.почитал этот форум покурил тему про гидрики поматюкался и купил 213 распред.не хвастовства ради скажу-сам всегда относился крайне отрицательно к ликвидации гидриков но сейчас доволен как слон.мыслю так-пока гидрики исправно делают свое дело ни вкоем случае их не убирать.но если понеслось типа надо покупать парочку новых гидриков-лучше сэкономить нервы и ставить болты

Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:
колебасс:
было такое, клапана были длиннее, подточили болгаркой прям на машине, компрессия появилась.
[:shock]

сцепление шеви.отвязаный рпм.натяжитель пилот.печка аля 2108.панель приборов калина с б\к.
nelegal

Рег.: 26.11.2014
Сообщений: 12
Откуда: Елизово
Возраст: 42
Авто: Ваз 2131, 2006 г.в.

перебрал заново гидроопоры и машина полчаса не схватывала. потом завелась и поехала [:)]
И сразу потекла печка в салоне, пошел искать тему по печке. [:(]
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Все таки решил я сегодня посмотреть, какой же зараза стучит при заводке. Нашел - второй. Ну ,во всяком случае, он отверткой с усилием опускается, остальные как вкопанные - ни с места. Кто подскажет, какой номер, или маркировка - в общем ,какие искать?
Часом, это не они?
http://plentycar.ru/autopart/201219

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

igor21214M, да, это он.

Ничто не истинно и все дозволено.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

yonnex001
ок ,спасибо

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

У меня на Шевике стоят ГК старого образца, на пробеге 92 ткм, два стали ерундить, снял все промыл. Потом главное ставить их подзаряженные и правильно затягивать и они работают не хуже ГК нового образца, но опять же с условием, что они не самопал. На болты переходить нет никакого желания.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

сергунёк:
На болты переходить нет никакого желания.
Его не может не быть)) Мне хочется ради более стабильного ХХ, уже год как хочется, но руки не тянутся))
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

сергунёк:
На болты переходить нет никакого желания.
Bask:
Его не может не быть))
У меня была такая мысль. Но после того, как я посмотрел, что остальные гидрики стоят и ни на миллиметр не продавливаются, как я ни старался, решил, что лучше будет поставить вместо глючного гидрика исправный.

И, кстати, ХХ у меня стабильный, когда прогреется. после заводки да, как то неустойчиво, но я грешу именно на этот "спускающий" с завода гидрик, потому что как только после заводки пропадает его постукивание, сразу меняется и характер работы двигателя.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

сергунёк
хонда в современных моторах вернулась на "болты". профиль кулачка рв и торец на который он нажимает при качестве масла имеет ресурс выше гарантийного пробега.

шофёр коней - лось
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

На хозяйке т.е. 2121 стоят болты, на ХХ тоже иногда бывает попукивание в глушак, как и на Шевике, но я на это внимания не обращаю. ГК работают и пусть работают.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

у меня вопрос не ремонта, а скорее ревизии ГК, точно помю: при покупке и первые 10-15т гидрики мягко шелестели, сейчас они все(насколько я смог это понять через клапанную крышку на слух) мягко постукивают, имеет ли смысл снять посмотреть? как их проверить? надо ли проверять момент затяжки?

Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:

P.S. пробег 77***км
==
на ютубе видел видео как на головке с маркировкой 214 вместо ГК стояли обычные 213 рег.болты, вот меня и терзают смутные сомнения

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор