Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
690 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Leks:
830 по " сканматику"... а что?
Мало как то, у меня при чуть ниже 1000 - возможно поэтому на недогретом масле нет нужного давления. Какая у тебя прошивка контроллера?
Leks:
либо нафиг болты ставить, либо увеличивать давление масла и плюс делать правильный и жёсткий подвод масла к ГК
Болты на инжекторе придется каждую тыщу-две регулировать, иначе ДД будет душить мотор.
Leks:
И кто таки сможет подсказать, про стаканы под ГК нового образца, какой метал там применим, и какой зазор там должен быть??? ну подскажите спецы??
Более чем уверен, что ни кто не знает.

Ничто не истинно и все дозволено.
Leks

Рег.: 27.02.2014
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Пыть-Ях
Возраст: 50
Авто: 21214, 2013г.

yonnex001:
Мало как то, у меня при чуть ниже 1000 - возможно поэтому на недогретом масле нет нужного давления. Какая у тебя прошивка контроллера?
BOSCH ME17.9.7 Обороты то что и должно быть. У тебя чуть ниже это сколько в граммах ? [:)] Я механическим манометром с час наверно мучал двигатель, меньше атмосферы не опускается ни как, и манометр менял на всякий случай, с холодного запуска сразу было 4.5, но при горячем масле почему то редукционный клапан открывается на 5.5, и доходит до этого давления уже на 2.5 тысячах, как бы давление хорошее но я бы хотел на холостых иметь давление чуточку больше, но повышение оборотов не решит проблемы. Тем более при повышение оборотов подыметься и расход на ХХ , а у меня сейчас на ХХ 1.0-1.1 литра.
yonnex001:
Болты на инжекторе придется каждую тыщу-две регулировать, иначе ДД будет душить мотор.
Может по началу , пока всё не притрётся, а потом можно и забыть на долго. Хотя наши запчасти могут притираться вечность [:D]
yonnex001:
Более чем уверен, что ни кто не знает
Так вот в том то и дело, что всех своих опросил, ни кто не может сказать точно, хотя бы уж допуск, с железом то определиться можно.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Leks:
BOSCH ME17.9.7
Это модель. Прошивка то какая?
Leks:
У тебя чуть ниже это сколько в граммах ?
Сегодня посмотрю и скажу точно, чтобы не быть голословным.
Leks:
повышение оборотов не решит проблемы.
почему?
Leks:
Тем более при повышение оборотов подыметься и расход на ХХ , а у меня сейчас на ХХ 1.0-1.1 литра.
Я про обороты ХХ при недогретом двигателе. На полностью прогретом как я понял ничего не ступит на хх. Да и расход увеличится не более чем на 3-4%.
Leks:
Может по началу , пока всё не притрётся, а потом можно и забыть на долго. Хотя наши запчасти могут притираться вечность
Нет, не всё так просто. Ты думаешь почему на нивовском инжекторе с самого начала отказались от болтов, а на жигулевском инжекторе с болтами не ставили ДД?

Ничто не истинно и все дозволено.
Leks

Рег.: 27.02.2014
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Пыть-Ях
Возраст: 50
Авто: 21214, 2013г.

yonnex001:
Это модель. Прошивка то какая
как мне выдали протокол ME17.9.7 так я и пишу, в электронике не особо силён [:)] даже более того, я её побаиваюсь [:D]
yonnex001:
Я про обороты ХХ при недогретом двигателе. На полностью прогретом как я понял ничего не ступит на хх. Да и расход увеличится не более чем на 3-4%
а зачем мне даже эти 3-4% ? И стучит именно на прогретом.
yonnex001:
Нет, не всё так просто. Ты думаешь почему на нивовском инжекторе с самого начала отказались от болтов, а на жигулевском инжекторе с болтами не ставили ДД?
а я ни чего не думаю, нива на болтах с инжектором ходит у нас примерно уж года 3, как последний раз отрепетировали так чешит по сей день, и даже работает тише, машина кстати рабочая!! толи чудеса толи вот такие железки попались, да и заправка на колонке в таком варианте уж будет играть роль.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Напомню, что про болты вместо ГК - другая тема...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Leks [:)] я тоже только там, больше негде, старый засок можно заглянуть я только там нашел вкладыши ДайдорусьМетал,)) тоже на профсоюзке)

Пробег 135200 км
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Leks:
У тебя чуть ниже это сколько в граммах ?
У меня при 60 градусах ровно 980-1000. Стука нет. Если у тебя на этой температуре обороты меньше, то это и может быть причиной недостаточного давления и появления стука.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Leks:
а зачем мне даже эти 3-4% ? И стучит именно на прогретом.
Чтобы не стучало.

Ничто не истинно и все дозволено.
Прохожий

Рег.: 02.08.2012
Сообщений: 170
Откуда: Россия,Тамбов,СовГавань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

Стучали и у меня при прогреве минуты три,сейчас не стучат даже на холодной связываю это с переходом на другое масло ничего больше не делал.
Leks

Рег.: 27.02.2014
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Пыть-Ях
Возраст: 50
Авто: 21214, 2013г.

yonnex001:
Если у тебя на этой температуре обороты меньше, то это и может быть причиной недостаточного давления и появления стука.
ну да я вроде описывал ситуацию в подробностях. Двигатель прогрет до вентилятора, на улице жарень, за 15 минут двиг в такую погоду может остыть на пару градусов, заводишь и наслаждаешься стуком ГК [:)] и так в любых режимах пуска, что холодный что горячий, что со старыми что с новыми ГК, масла разные были. последние два-как уже выяснилось....чтоб им лопнуть. [:X] [:)]
Ладно ...будем подумать.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Shuhrat:
я тоже только там, больше негде, старый засок можно заглянуть я только там нашел вкладыши ДайдорусьМетал,)) тоже на профсоюзке)
да мне нужны кольца что на ГК нов. образца ставятся, и в них потом рампа маслоподачи втыкается, как они правильно называются, не знаю. Ну вот они нужны, а отдельно от рампы не видел ни где ещё.
DevilChe

Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

Leks Про стук ГК. При покупке авто у меня уже стучали хозяин дал скидку на их замену. В сервисе сказали 1 Один из строя вышел менять все. 2 Стук при запуске в течении до 1мин. зимой норма на не прогретом двигле. 3 Чаще менять масляный фильтр (обратн. клапан масло с них спускает) и 4 На закуску с первого взгляда рампа маслоподводная была целой, а на поверку дала трещину и ессно добавила ударных в оркестр ГК.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Ааа. Обороты у меня аналог твоим 880 - 840 по бк.

Per Aspera Ad Astra, aka - ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ
Leks

Рег.: 27.02.2014
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Пыть-Ях
Возраст: 50
Авто: 21214, 2013г.

DevilChe:
Чаще менять масляный фильтр (обратн. клапан масло с них спускает)
масло с ГК не уходит. Ну вот к примеру ты меняешь фильтр и сливаешь всё масло, и что ? масло с ГК тоже сливается? Оно, это масло там будет находиться всегда. Опять пример, куплены ГК новые "ина", лежат они в упаковке заполненные маслом, и как их не крути масло там и остаётся, и после установки, они так же не издадут ни звука, если конечно всё остальное в движке в норме. И это касается не только нивы.

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

Ну и собственно я победил стук ГК, решил не усложнять и без того "сложнейший механизм" [:)] а просто ещё раз снял рампу, заменил повторно втулки, и при установке чуть пристукнул трубку в местах стыковки в этих "очках" что на ГК ставятся, резинки ну очень плотно сели, их прижало. Ну и собственно всё, стук от них ушёл. Но зато вылез другой [:D] который я не слышал из за стука ГК. ВАЗ не даёт спокойно ездить [:D]
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 45
Авто: ДЖИП21214,2003

Leks:
ВАЗ не даёт спокойно ездить
Наоборот, вот если бы без ГК сделали, тогда не интересно стало бы, а когда звучит, то душа радуется за производителя, вспоминаешь его [:D]

Multitronics ri500
Leks

Рег.: 27.02.2014
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Пыть-Ях
Возраст: 50
Авто: 21214, 2013г.

KINHz:
вспоминаешь его
вспоминаешь так , что аж крыша в гараже подымается [:D] .
nelegal

Рег.: 26.11.2014
Сообщений: 12
Откуда: Елизово
Возраст: 42
Авто: Ваз 2131, 2006 г.в.

Всем привет. Прошу сильно не пинать устал читать всю тему.
Перебрали движок с отцом на Ваз 2131 2006 г.в.
А точнее: Заменили клапана, кольца, вкладыши, ГК, рокера.
Устанавливаем по меткам, заводим, не заводится, меряю компрессию и в 1,2 и 4 ее нету а в 3 есть 13 очков.
Погрешили на погнутые клапана, сняли голову клапана в норме, почитав тему думаю что ГК заклинили и поэтому нет компрессии.

Так же осмыслив все прочитанное думаю что мне нужно по мануалу в этой теме установить ГК и осадить их, тогда все будет нормально?
Появится компрессия и машинка заведется?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

nelegal
поставьте болты и распредвал от 213 нивы, затраты от силы в 3000 рублей...
потом 1000 раз про себя спасибо скажете [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор