Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
465 сообщений на предыдущих страницах
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

ParaLanik:
это значительная потеря давления масла в движке
Ну, не то, чтобы значительная, но все таки потеря. Тем более что, насколько я помню - подобных дырок на классических движках не было, а насос тот же.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

igor21214M:
А они разные для классического мотора и для 21214 с гидронатяжителем.
Да нет, это был АНЦ для 21214. Для класики оказался ещё короче. В итоге мне в магазине поставили диагноз, что у меня цепь сильно растянута.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
sokol77:
вот мне и сказли в сервисе, что возможно гидронатяжитель или цепь
Я не сильный специалист, но шум при сбросе газа не должен указывать на неисправность гидриков. Так же и снатежителем, если он не работает то шум постоянный.
Вскрой крышку клапанов и посмотри ест ли у тебя успокоитель цепи.
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

igor21214M:
подобных дырок на классических движках не было
а если её закрыть? конечно лучше бы поставить золотник типа конуса в свободном состоянии воздух пропускает, а как подпор масла появиться его должно прижимать к отверстию и прекращать свободный сброс масла! как сделать?

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

ParaLanik Да проще АНЦ купить. Сам то я всего второй год с этими "гидропримочками", до этого обычная карбовая была, просто тут где то читал, что отверстие делают меньше. Но совсем не заглушают.
Хм. Поменял я масло сегодня. И странно как то ведет двигатель. Я уже сомневаюсь, что это гидрик стучал. В общем - на холодную заводишь - не стучит. Прогревается, все, нормально. Но. Заглушишь прогретую - потом спустя минут пять заводишь - слышен отчетливый такой стук, даже не стук - типа шлепков что то. Поработает на хх - через секунд 20-30 плавно затихает и уже ничего не слышно. Но если в эти секунды поддать газку, стук прекращается, но при сбросе - появляется. Поработает, прогреется - все, как ни в чем не бывало - двигатель шелестит, ничего не брякает, не стукает ни при каких оборотах...

Что то уже на ГНЦ начинаю грешить.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

После смены масла, правда, совсем немного, с километр-два, проехал...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Выскажу свои наблюдения.
После смены масла первое время на протяжении 1000 км при запуске гремела цепь и на горячую стучали гидрики. Потом всё прошло. Тишина полнейшая была.
Новая смена масла показывает ту же картину. Правда прошёл пока 400 км, но уже ничего почти не слышно.
Сдаётся мне что магистраль хватает воздух из пустого фильра и выходит он из гидриков и ГНЦ тока со временем.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Maxik_nivka, интересная идея. Интересно что скажут наши знатоки.

Ничто не истинно и все дозволено.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Maxik_nivka:
Сдаётся мне что магистраль хватает воздух из пустого фильра и выходит он из гидриков и ГНЦ тока со временем.
Искать не хочу,откуда инфа, но помоему давно всем известно:
При смене масла новый фильтр наполняется маслом и быстро -быстро
наворачивается, а уж потом заливается в горловину.
Так делаю с 2002г.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

вва:
ри смене масла новый фильтр наполняется маслом и быстро -быстро
наворачивается, а уж потом заливается в горловину.
Так делаю с 2002г.
Я так тоже делаю. Но полным под завязку его все равно не вкрутишь...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

вва. первый раз слышу. И что это дает?

Ничто не истинно и все дозволено.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

вва:
Искать не хочу,откуда инфа, но помоему давно всем известно:

При смене масла новый фильтр наполняется маслом и быстро -быстро

наворачивается, а уж потом заливается в горловину.

Так делаю с 2002г.
аналогично поступаю.
а даёт это следующее при запуске двигателя насос сразу начинает качать масло и лампа мгновенно гаснет.
если фильтр маслом не заполнять то можно долго и упорно ждать пока появиться давление в системе,был и не раз свидетелем подобного.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

вва
и я так же.....ещё со времён 21053 [:)]
Ампер:
а даёт это следующее при запуске двигателя насос сразу начинает качать масло
именно.
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Ампер:
а даёт это следующее при запуске двигателя насос сразу начинает качать масло и лампа мгновенно гаснет.
есть такое. Ещё когда сухой вкрутил, то даже после погасания лампы грохочет цепь и гидрики. И потом перове время грохоток есть, о чём писал выше. Мне если честно не хотелось заливать фильтр в надежде замораться, но в след раз попробую так сделать.
Вот например на Мазде фильтр стоит вертикально резьбой вверх и не имеет обратного клапана. Наши проблемы там исключены в корне....
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

ZAF:
Может я не прав и это не ГК - стук напоминает цоконье. Он не громкий, как если бы я сам попытался цокать и вот тот максимум громксти, который нормальный чек из себя излечь может - вот с такой громкостью и стучит.
Цоконье очень ритмичное - никогда не мог понять как люди количество чего-либо в секунду определяют и сам определить достоверно не могу, но по ощущениям частота этого цоканья - 3 цока в секунду - (ну мож 2, говорю туго у меня с этим делом)
цитата от https://www.niva4x4.ru/p/hpqRlNI4Qu-_3ZtdztE6cQ
==
такая же фигня! седня утром после заводки услышал равномерное ЦОК-кантье в районе 4-цилиндра, после поезди по городу, приехал, открыл капот на слух стали 3 ГК Цокать, динамометрического ключа нету, можно ли просто от руки посильнее их перетянуть?
есть фото как они выглядят и что и как там тянуть? просто нехочу снимать клапанную крышку, но после пройденного ТО1 понял что хуже них точно не сделаю

Пробег 135200 км
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat:
можно ли просто от руки посильнее их перетянуть?
Крайне не желательно, а то можешь еще хуже сделать. Как выглядит можешь тут посмотреть: http://www.autoprospect.ru/vaz/2…anov-vpryskovogo-dvigatelya.html
Shuhrat:
после пройденного ТО1 понял что хуже них точно не сделаю
Можно подробней?

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор