Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
615 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ajax71, первые 2-3 минуты после запуска допускается:
После запуска двигателя при низких температурах в течение нескольких минут возможен стук опор гидравлических рычагов клапанов газораспределительного механизма из-за повышенной вязкости моторного масла.

Ничто не истинно и все дозволено.
Demeh

Рег.: 16.04.2012
Сообщений: 5
Откуда: РБ, Речица
Возраст: 39
Авто: 21213, 2000 сейчас 21214, 2007

Lomonosov писал:
Утапливание плунжеров выполняется с установленными рокерами?
Да на полностью собранной головке. Заодно проверяется заедание гидриков. После полного утапливания, гидрик должен поднять рокер до касания с РВ под действием пружины. Если гидрик не вылезает, значит перетянут. При работе будет стучать.

А как действовать после утапливания гидриков?

... не знал какие последствия ждут меня, когда на работе мне подогнали ЛАДУ!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Demeh:
А как действовать после утапливания гидриков?
Не понял вопроса. После осаживания каждой опоры до упора, она должна вылезти (какая то больше, какая то меньше - в зависимости от положения РВ) и поджать рокер к РВ. Если какаято опора назад не вылазит, а остается полностью в утопленном состоянии - устранять причину (как правило перетяг). Если все опоры благополучно вылезли, ставить клапанную крышку и заводить мотор, всё.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Demeh

Рег.: 16.04.2012
Сообщений: 5
Откуда: РБ, Речица
Возраст: 39
Авто: 21213, 2000 сейчас 21214, 2007

Lomonosov:
Не понял вопроса. После осаживания каждой опоры до упора, она должна вылезти (какая то больше, какая то меньше - в зависимости от положения РВ) и поджать рокер к РВ. Если какаято опора назад не вылазит, а остается полностью в утопленном состоянии - устранять причину (как правило перетяг). Если все опоры благополучно вылезли, ставить клапанную крышку и заводить мотор, всё.
Ставил РВ уже вечером, решил подождать до утра не утапливая ГК. Утром некоторые ГК были утоплены под действием клапанных пружин, некоторые нет. Те что не были утоплены осадил до упора. Машина завелась с полоборота, появилась какая-то резвость, прежде невиданная, но проехав метров 600 затроила. Я остановил машину и она заглохла. Сбросил клемму, подождал, запустил - все вроде нормально. Но иногда на (особенно на холодную) двигатель немного подтраивает, что это значит начинать всю процедуру заново?

... не знал какие последствия ждут меня, когда на работе мне подогнали ЛАДУ!
suchair

Рег.: 21.11.2013
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Шевроле нива 2003 г.в.

Начать можно со стандартных процедур: проверка зажигания, проверка компрессии. В твоем случае я бы начал с последнего.
Я когда свои гидрики перебирал, после сборки завел машину и подождал пока она не прогреется до рабочей температуры. на улице было около 0 градусов. стуки компенсаторов полностью пропали когда мотор прогрелся градусов до 65. Сейчас все работает тихо.
Demeh

Рег.: 16.04.2012
Сообщений: 5
Откуда: РБ, Речица
Возраст: 39
Авто: 21213, 2000 сейчас 21214, 2007

suchair:
Начать можно со стандартных процедур: проверка зажигания, проверка компрессии. В твоем случае я бы начал с последнего.
Я когда свои гидрики перебирал, после сборки завел машину и подождал пока она не прогреется до рабочей температуры. на улице было около 0 градусов. стуки компенсаторов полностью пропали когда мотор прогрелся градусов до 65. Сейчас все работает тихо.
Компрессия в норме, а вот свечи мне не понравились, попробую заменить, неохота подымать клапанную крышку.

... не знал какие последствия ждут меня, когда на работе мне подогнали ЛАДУ!
suchair

Рег.: 21.11.2013
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Шевроле нива 2003 г.в.

Ездили на НГ праздники в Крым. В дороге застучал один гидрик. По возвращении домой вскрыл двигатель - оказалось тот который 3 дня отмачивал. больше его не стал мучить, поменял на новый. Сейчас только на холодную немного постукивают, но после прогрева тишина.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

У меня тоже бывает постукивает (1 из 5 случаев) в течение 1ой минуты после старта.. внимание, как понял, стараюсь не обращать.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Bask:
У меня тоже бывает постукивает (1 из 5 случаев) в течение 1ой минуты после старта.. внимание, как понял, стараюсь не обращать.
Немного напрягает холодный стук ГК, да и в общем-то на горячую бывает стукнет раз-другой.
В случае замены родных гидрокомпенсаторов на Ina 420 0019 10, кроме вышеназванных деталей нужно будет что-то еще докупать?
И пойдут ли они на крокодила 2007 года выпуска?

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Насколько знаю, либо у тебя гк старые, либо ина..у гбц нового образца по идее должен быть выбит номер 21214-1003011-30, посмотри.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

MartiNNSS:
В случае замены родных гидрокомпенсаторов на Ina 420 0019 10, кроме вышеназванных деталей нужно будет что-то еще докупать?
Они в твою голову не подойдут.
Bask:
Насколько знаю, либо у тебя гк старые, либо ина..у гбц нового образца по идее должен быть выбит номер 21214-1003011-30, посмотри.
INA пошли с 2008 года.

Ничто не истинно и все дозволено.
kazantipov

Рег.: 14.08.2013
Сообщений: 32
Откуда: Russia Выкса
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 Сток 2001

А у меня почему то на холодную НЕ стучит (прогревочные обороты)
А на ХХ стучит ОДИН (думаю что ГК) Такое может быть с ГК или это что то другое стучит? (натяжитель/успокоитель и т.п.)
Масло свежее полусинь 5W40

ПС ткните носом где посмотреть с картинками процедуру замены ГК (и заодно успокоителя/натяжителя и т.п....) [:)]
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

kazantipov
А натяжитель штатный стоит?
Может клапан в масляном фильтре не держит?

Продам свою ниву, вопросы в личку.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

yonnex001
Подскажи - что ставить? Болты не предлагать [:)]

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

MartiNNSS
Если болты не предлагать - то новую ГБЦ.
А почему бы и не болты?
ГК в классическом моторе не самое удачное решение явно.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор