Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
345 сообщений на предыдущих страницах
Bratan010

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 256
Откуда: Коломна, Московская область
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

Спс.

П.С Больше никогда не буду лить говнойл.Щас взял Эссо.Говорят вроде хорошее [:roll]
Ееесс!Всё сделал.Теперь машина шелестит [:super] [:super] [:super]
Спасибо всем,кто помог подсказками [:;)]

Эксгуматор

Рег.: 05.01.2008
Сообщений: 176
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: Патриот 2,7 МТ, 2009

катайся на здоровье [:rotate]
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Катйся не ломайся [:hello]
Bratan010

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 256
Откуда: Коломна, Московская область
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

Спасибо мужики! [:)] [:hello]

doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Доброго времени суток! Дошло время у меня и до двигателя. Ситуация значит такая: когда взял машину почти постоянно происходил громкий стук из-под клапанной крышки ( гидрокомпенсатор стучит, причем один). Звук мог сам возникнуть или почти исчезнуть, от фазы работы двигателя не зависело. Пока то да се, занимался ходовкой и т.д., ездил малость, читал форум, ну и заменил масло с промывкой двухкратной ( сначала ливнул прям в масло, а потом еще и промывочным дополнительно воспользовался), сейчас залито ЗИК 10W40 п\с. Ситуация слегка изменилась: Стук стал значительно мягче, возникает гораздо реже, иногда двигатель работает вобще тихонько, но периодически стучит все-равно. Нет разницы холодный или горячий двигатель, едет или стоит машина может застучать , потом тишина.
Собственно вопросы:
1. Сниму клапанную крышку и куда нужно смотреть особо внимательно (кроме гидроопор).
2. Как можно определить или хотя бы заподозрить неисправность ГК, а то менять тупо весь комплект( как предлагается) не очень то хочется, да и стоит это все под 100уе.
3. Можно ли безболезненно для движка заменить ГК на болты и не придется ли менять распредвал. Может так проще будет, отрегулировал и забыл тыщ на 15-20-ть.
4. Что вобще опытные можете посоветовать выполнить при работе с ГК одновременно для пользы "общего" дела.
Заранее благодарен, жду разьяснений.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

doktorleks:
3. Можно ли безболезненно для движка заменить ГК на болты и не придется ли менять распредвал.
Плз, в другую тему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Принял, а с остальным как ?

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

doktorleks
Остальное пусть кто-нибудь еще подскажет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
doktorleks:
Принял, а с остальным как ?
Могу посоветовать не ограничиватся полумерами.
Типа посмотрел, надавил, ещё чего.
Снимать распред надо Как только застучало,
и , каждую, в рученьках, аккуратненько, начитавшись советов.
Там всё увидишь, какую менять, какую нет.
Может попробуешь совет Александра Припорова,
чтоб съэкономить...
Если здесь советов не хватит, посмотри на братском форуме,
они тоже мучаются(и болты вкорячивают, и потом репу чешут [:)] )
Я-б не стал менять масло с промывкой, ну коль ты это зделал-
гидроопоры тебе в руки!
Успехов тебе!
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Скатался на рыбалку 200 км туда и столь же обратно, а по приезду заметил отсутствие стука ГК. Видать продавило/прочистило их, посмотрим надолго ли [:D]
А вообще мысли такие: Произошла смена масла, новое хорошо отмывает движку, что видно визуально под клапанной, теперь наверное ГК в чувство приходят.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Значится сняли крышку с головы. Делалось, правда, в гараже, т.е. не самостоятельно, но присутствовал. Найдено: успокоитель сломан, коромысла затерты весьма. Гидроопоры затянуты просто .... [:shock] . Но при продавке все кроме двух свободно двигаются, да и две заедающие тоже выходят,но через раз и медленно. С помощью головки и удлинителя удалось таки ослабить затяжку и все стало легко двигаться.
Поскольку в нашем городишке про момент затяжки ГК вообще ни кто не слышал, а в магазинах присутствуют ключи только с 42Нм, то пришлось согласиться и те ГК, которые двигались легко, не трогать вобще. Рокера соответственно заменили и успокоитель поставили новый, а цепь натянули.
Завелась легко и звуки гадкие напрочь исчезли, теперь на ходу слышен только выхлоп и трансмиссия, двигатель не слышно.
Приходит на ум, что периодически возникающий стук ГК , в данной ситуации, был как раз из-за перетяжки опор и они то успевали выйти , то нет и еще на малых оборотах стучали реже и тише.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

ЗНАЧИТСЯ ТАК!
ПОКУПАЯ НОВУЮ НИВУ С ГК НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПРОТЯНУТЬ ИХ, А ЕЩЕ ЛУЧШЕ ПРОВЕРИТЬ МОМЕНТНЫМ КЛЮЧОМ!
участились обращения по рекламации "стук ГК", разбор показал, что они просто не дотянуты и в процессе эксплуатации где-то к 700-1000км начинается стук от которого впоследствии уже не избавится (только заменой), хотя все работает нормально.

Fiat Lux
Large

Рег.: 27.05.2008
Сообщений: 10
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 49
Авто: была ВАЗ-2120 2004г.в., ВАЗ-2101 1974г.в., есть ЗАЗ-1102 1989 г.в., ВАЗ-213100, 2011 г.в., контроллер пока не известен )))

koMap:
ЗНАЧИТСЯ ТАК!
ПОКУПАЯ НОВУЮ НИВУ С ГК НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПРОТЯНУТЬ ИХ, А ЕЩЕ ЛУЧШЕ ПРОВЕРИТЬ МОМЕНТНЫМ КЛЮЧОМ!
участились обращения по рекламации "стук ГК", разбор показал, что они просто не дотянуты и в процессе эксплуатации где-то к 700-1000км начинается стук от которого впоследствии уже не избавится (только заменой), хотя все работает нормально.
На этот счет ПССС получали какие-либо указания? Поскольку речь о гарантийной машине, что я должен сказать сервисменам на ПССС? Проверьте затяжку ГК? Подозреваю, что ответ будет типа когда застучит, тогда и приезжай. Пробег пока 200км. Могу и сам, конечно, проверить, но с гарантии слетать не хотелось бы.

Пусть день твой будет солнечным, а ночь - лунной.
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

Large:
На этот счет ПССС получали какие-либо указания?
не знаю
Large:
что я должен сказать сервисменам на ПССС? Проверьте затяжку ГК? Подозреваю, что ответ будет типа когда застучит, тогда и приезжай.
кто мешает сказать, что стук появляется периодически и попросить проверить?

Fiat Lux
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор