Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
765 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio:
больше счетом ничего
+1

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

А я больше верю в страну Восходящего Солнца, и были бы деньги, мой автомобиль был бы оттуда родом [:P] А пока Нивка обрастает японскими запчастями... Кто не верит, просто возьмите 2 пыльника ШРУСа (наш и от любого японца) и сравните качество и толщину резину... Я теперь это гамно под маркой БРТ больше никогда не возьму [:;)] Я лучше буду переплачивать но ставить нормальные КАЧЕСТВЕННЫЕ вещи... Это же касается и фильтров - культура, эстетика изготовления (хотя это не главные качества), применяется до 2,5 литровых двигателях с наддувом и объемом системы смазки до 6 литров - неужели он наши 1,7 объема и 4 литра масла не переварит?! [:D] А финвалы и манны я брал у официалов, у финвала внутри что то отвалилось после гонок по снегу (пробежал он тогда менее 200 км!!! после замены масла), как погремушка стал... Кстати у него и голограмма и СМС-проверка были [:P] А у японцев есть оригинал и неоригинал, и даже любой их неоригинал наше заводское уделает как БЕЛАЗ Запорожец... [:RWL] Цена правда кусучая, но скупые то платят дважды... [:;)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

молодо - зелено
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Да как Вам будет угодно, господа критики [:RWL] Прежде чем это все писать я испытал на своей машине (именно испробовал, а не почитал в интернете отзывы, и делал это все в виде эксперимента с вскрытием корпусов использованных фильтров) 10 фильтров самых разных марок, и считаю что могу делать выводы [:)] Пусть каждый при своих остается, просто думал подсказать людям... [:hello]

Пы.Сы. Неужто и правда кто то сомневается что японские фильтра лучше наших?! Кстати
Legio:
то, что лампа гаснет говорит о работе противодренажного клапана и состоянием системы в целом, а больше счетом ничего
с этого все и начинается, противодренажный клапан это самое малое по чему можно судить о фильтре... А у всех маннов, фрамов и прочего барахла (которое везут в Россию типа из "самой Европы") он на 9 из 10 не держит не чего - изза этого масляное голодание в первые секунды пуска... Да и качество и размер фильтрующей шторки у наших фильтров [:down] Вообщем, я никому ничего не навязываю,:hello:

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

сабжер:
молодо - зелено
+100500 [:)]

ZreN, воткни для начала что-нибудь "японское" из трансмиссии/подвески [:)]
А всякие пыльники да фильтры - много ума не надо... Да и разницы нету... Это у тебя самоубеждение так работает.
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Были мысли о мостах Эскуды на Ниву, они были бы вечные с нашим двигателем и раздаткой (плюс хорошие блокировки типа локрайта и ГП вплоть до 5.125), правда это для другой темы разговор [:P]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ZreN
а о манхуммелях, фрамах и прочей лабуде и речи не идет...а о каком фильтре ты говоришь??? Юнион или чемпион???
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Вот такой [:hello]

100% подходит на Нивы и на ВАЗы переднеприводные и Жигульме всякие [:rotate]
productimage-picture-au000391-136365.jpg
productimage-picture-au000391-136365.jpg
Вот такой

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ZreN
это японские фильтра юнион, вик, тойота и т.д. понятно [:hello]
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Наверное, спорить не стану, просто мне этот понравился, после САЛЮТа, который видимо кисточкой красят...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

Dizel_dt-75:
PaLe
РыболовЪ
Вопрос с выборе масла- точнее его вязкости, точно не фильтра.
Вот нашел http://www.t-s.ru/?id=1101 Фильтр очистки масла
TS 2108 М
.....Гидравлическое сопротивление фильтра при расходе масла 1000 л/ч и t 800С: 0,12 МПа, при нормативе не более 0,15...
Полнота отсева: 50%, при нормативе не менее 25%.
Тонкость отсева: 36 мкм, при нормативе не более 57 мкм.
Давление начала открытия перепускного клапана: от 0,06 до 0,075 МПа (согласно ТУ АВТОВАЗа)...
1бар = 0.1МПа.
Вывод: увеличение давления (разницы до фильтр. эл. и после) открытия перепускного клапана минус. Кроме уменьшения объема подачи масла к трущимся деталям двигателя ни чего не дает, если учесть конструктив наших маслонасосов.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3245
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

PaLe:
Вывод: увеличение давления (разницы до фильтр. эл. и после) открытия перепускного клапана минус.
Однако ж завод увеличил для Самар давление открытия [:;)]
Да и для Нив с инжектором - тоже рекомендует фильтр с бОльшим давлением открытия.
ИМХО - в первую очередь отталкиваясь от производительности насоса.
Такой фильтр раньше закроет клапан, а значит меньше смоет с элемента грязи, что уже отфильтрована.
Для сильно изношенных насосов - конечно же - чем меньше давление открытия, тем лучше - меньше риск масляного голодания.
А так - да, на "копеечный" фильтр может и действовали именно такие нормы.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

РыболовЪ:
Однако ж завод увеличил для Самар давление открытия
Там совсем другой маслонасос. И тем не менее давление начала открытия перепускного клапана: от 0,06 до 0,075 МПа.
РыболовЪ:
Да и для Нив с инжектором
Чем принципиально маслонасос на карбовой Ниве отличается от инжекторной и "копеечный" маслонасос от нашего.
РыболовЪ:
тоже рекомендует фильтр с бОльшим давлением открытия.
Где можно посмотреть инфу о том что завод рекомендует фильтр с бОльшим давлением открытия.
По крайней мере оф.диллеры не рекомендуют.
РыболовЪ:
Такой фильтр раньше закроет клапан
И позже откроет, чем обеспечит, при определенных условиях, недостаток объема подачи масла
РыболовЪ:
, а значит меньше смоет с элемента грязи, что уже отфильтрована.
Если следовать твоей логике, получается, что эта грязь смоется при следующем открытии клапана. Если грязь смывает с фильтрующего элемента в чем суть фильтра вообще, во временной задержке на фильтрующем элементе?

Добавлено спустя 1 час 37 минут 40 секунд:
PaLe:
Вот нашел http://www.t-s.ru/?id=1101 Фильтр очистки масла
TS 2108 М
Обшибся мальца, наш вот такой: Фильтр очистки масла
TS 2101 М, разница по гидравлическому сопротивлению 0,01 Мпа ну и рабочая площадь фильтровальной шторы побольше почти в два раза
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3245
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

PaLe:
Там совсем другой маслонасос. И тем не менее давление начала открытия перепускного клапана: от 0,06 до 0,075 МПа.
Откуда дровишки?
Или Т-С указал требования ВАЗа для конкретно 2108? А не взял требования для ВАЗ2101, что б одной начинкой закрывать ассортимент? [:;)]
PaLe:
Чем принципиально маслонасос на карбовой Ниве отличается от инжекторной и "копеечный" маслонасос от нашего
Это - не ко мне - учи матчасть [:;)]
PaLe:
По крайней мере оф.диллеры не рекомендуют.
Мне абсолютно на...плевать, что рекомендует офдилер.
Я выехал за ворота салона и забыл о его существовании.
PaLe:
И позже откроет, чем обеспечит, при определенных условиях, недостаток объема подачи масла
Откроется в момент холодного пуска. ЛЮБОЙ.
PaLe:
Если следовать твоей логике
Можешь моей логике не следовать [:hello] и ставить себе какой угодно фильтр. Или полностью полагаться на офдилера.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

РыболовЪ:
что б одной начинкой закрывать ассортимент?
Не думаю, параметры фильтров не много разные, тем паче, что пружинка для клапана не архисложное и дорогостоящее техническое решение.
РыболовЪ:
PaLe писал(а):
Чем принципиально маслонасос на карбовой Ниве отличается от инжекторной и "копеечный" маслонасос от нашего
РыболовЪ писал(а):
Это - не ко мне - учи матчасть
Мне просто не понятна логика мысли когда говорят
РыболовЪ:
Да и для Нив с инжектором - тоже рекомендует фильтр с бОльшим давлением открытия.
Поставим вопрос по другому: Исходя из чего такие рекомендации?
РыболовЪ:
Откроется в момент холодного пуска. ЛЮБОЙ.
Дык я не спорю.

Я так понимаю, чем меньше разница давления между маслонасосом и трущимися частями двигла, тем лучше.

Проблема в том что масло несет с собой различные посторонние частицы, частицы износа двигателя и пр., масло надо фильтровать, однако фильтрующий элемент имеет определенное гидравлическое сопротивление, которое создает разницу давления на входе и на выходе фильтра, грубо говоря масло надо продавить через фильтрующий элемент, эту задачу выполняет масло насос, в объеме, который обеспечивает конструкция насоса, исходя из этих особенностей проектируется конструкция фильтра , в частности исходя из норм отсева частиц (степени очистки, чем "тоньше" очистка, тем больше гидросопротивление фильтрэлемента), возможностей подачи масла насосом и гидросопротивлением двигателя, иными словами выхода масла из двигателя через зазоры трущихся частей, чем больше зазоры тем больше масла, через фильтр, необходимо подавать что бы обеспечит необходимое давление. Согласно ТУ АВТОВАЗа давление начала открытия перепускного клапана: от 0,06 до 0,075 МПа.
РыболовЪ:
Мне абсолютно на...плевать, что рекомендует офдилер.
Ну и правильно и на рекомендации изготовителя тоже, мы же "сами себе конструктора" наставим "улучшайзеров", поделимся на форуме, потом люди читают и у себя применяют, а потом удивляются чтойто Нива такая машина (здесь должно быть не очень хорошее слово). Извини конечно, без обиды. [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масляный фильтр