Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
750 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
Да такая демагогия по поводу фильтров- я просто в шоке, сначала в фильтре перекашивает обратный клапан, что бы засорить фильтр до срабатывания перепускного клапана фильтра - надо сильно постараться.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

yonnex001:
PaLe, клапан в насосе держит гораздо больше 1.2 бар. Так что никакого голодания не будет.
Dizel_dt-75:
клапан на насосе откроется после 4кгс/см2 а перепускной только при 0,8(1,2) кгс/см2 поэтому ты сказал очень грубо.
Ну как бы, имел такой случай на практике, была у меня шестерка, классика, обычно прогревал движок до 50 градусов, а тут торопился, Ну видимо "хоркнул" пару раз, а когда движок прогрелся до рабочей температуры, смотрю у меня на холостых лампа загорела, оказалось что клапан на масло насосе сработал и встал не так, вот масло и шло мимо "кассы", видать здорово этот клапан подняло.
Вот фильтр не помню уже какой стоял. Масло и фильтр менял не более чем через 5 тыс.км. Но тем не менее, если бы клапан на маслонасосе не переклинило, так бы и думал что если есть клапан на маслофильтре, то клапан на маслонасосе срабатывать не будет. Тут надо скорее оперировать цифрами исходя из производительности маслонасоса и пропускной способности клапана маслонасоса и маслофильтра, при 1.2 бара, логично что цифры будут другие, в части у Манна, читал что сечение отверстий клапана меньше чем у отечественных, а если еще давление открытия клапана больше, то ...поэтому ИМХО не чего придумывать велосипед, конструкторам вероятно виднее.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

PaLe
А это уже неисправность предохранительного клапана маслонасоса, и вообще фильтр тут не при чем, такое может случиться и без фильтра.
PaLe:
конструкторам вероятно виднее.
конечно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

Dizel_dt-75:
А это уже неисправность предохранительного клапана маслонасоса
Согласен, но неисправность была не в том, что клапан открылся, а в том что не герметично закрылся, а это две большие разницы.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

PaLe:
не герметично закрылся
значит остался открытый- и это неисправность предохранительного клапана. Так что разницы нет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

Dizel_dt-75:
Так что разницы нет.
Ты хочешь этим сказать, что клапан маслонасоса, открылся при меньшем давлении, если после открытия встал на должным образом? При ремонте была произведена сборка, разборка, без замены чего либо, после заработало как надо и проблем больше не было. Тем не менее клапан сработал, при резком повышении оборотов двигателя, это говорит о том, что клапан фильтра не смог или не успел,(понятно что при 1.2 бара, еще сильнее не успеет) как вам будет угодно, пропустить все масло, давление резко поднялось и сработал клапан на маслонасосе.
Давление открытия клапана маслонасоса обеспечивает пружина, просто и надежно, а самое главное обеспечивает одинаковые и стабильные параметры срабатывания на открытие клапана. Я думаю, что ни кто не будет спорить, чем быстрее масло поступит к трущимся деталям двигателя в нужном количестве и давлении, при повышении нагрузки и оборотов двигателя тем лучше. Поэтому и ставить надо фильтры, с теми параметрами, в том числе и давлением открытия клапана, а это 0.8 бара, которые были расчитаны при создании двигателя.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

PaLe
Начнем еще раз! В маслонасосе есть клапан - по сути он предохранительный он откроется если давление в системе поднимется более 4 бара, Фильтр- в нем есть 2 клапана- обратный- давление срабатывания минимальное- предназначен для задержки масла в системе смазки во время отсутствия давления со стороны насоса(двиг не заведен) и перепускной(его давление и рассматриваем(0,8-1,2 бара) он предназначен для работы системы при засоренном фильтре когда потеря давления на фильроэлементе составит давление большее открытия перепускного клапана. Так вот если фильтр не засорен он ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН ТАК КАК ОН НЕ ОТКРОЕТСЯ
PaLe:
Интересно, как такое может случиться без фильтра
Легко- убираем фильтр и открываем предохранительный клапан - масло гоняется насосом из поддона в поддон. неисправность предохранительного клапана никак не привязывается к фильтру А теперь можешь дальше смеяться.!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

Пардон,
Dizel_dt-75:
PaLe писал(а):
Интересно, как такое может случиться без фильтра

Легко- убираем фильтр и открываем предохранительный клапан - масло гоняется насосом из поддона в поддон. неисправность предохранительного клапана никак не привязывается к фильтру А теперь можешь дальше смеяться.!
Пардон, подправил сообщение до того или во время как ты писал свое, написал не много лишнего, что бы лишний раз не пояснять удалил, еще раз пардон [:oops] , а вообще речь шла о данном случае описанном мною, открытие и заклинивание клапана произошло с холостых оборотов, без фильтра как бы не получиться.

Добавлено спустя 33 минуты 53 секунды:
Dizel_dt-75:
Так вот если фильтр не засорен он ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН ТАК КАК ОН НЕ ОТКРОЕТСЯ
Не факт, чистый фильтрующий элемент фильтра имеет свою пропускную способность , при резком увеличении производительности насоса увеличивается подача масла, фильтрующий элемент может не справиться, особенно на холодном масле, вот тогда открывается клапан фильтра, ну а если давление напора превысит 4 бара, то может сработать и клапан маслонасоса, как получилось у меня . Понятн, что если мы имеем давление масла в двигателе, к примеру, больше 3.2 бара и поднимаем его будет срабатывать клапан на маслонасосе, а на фильтре нет, даже если разница давления будет больше 0.8 бара.
Олег 4х4

Рег.: 10.04.2012
Сообщений: 163
Откуда: Россия, Саров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2012г.в.

Официалы на ТО1 (2000км пробега) ставили фильтр (а мож и не меняли вобще) помоему BIG, такой тёмно-зелёный. Так вот я недавно масло менял, фильтр вывернул и был в шоке!!!! он сухой наглухо был, только испачкан маслом... из него даже не капнуло [:X] [:down] Кстати, продувался ртом легко, как будто там вообще ни какого клапана! Поставил SCT, лампуська давления гаснет сразу после запуска... с тем г***ом гасла примерно через 2 сек!

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Да, и ещё пока ни разу не слышал гидриков в первые сек после запуска, и грохота натяжителя после замены... Что конечно не может не радовать! [:)]

ВАЗ-21214, 2012г.в. цвет "Несси"
Butch

Имя: Butch
Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 55
Откуда: Грузия, Тбилиси
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в. & BMW 428i 2013г.в.

Dizel_dt-75:
Так вот если фильтр не засорен он ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН ТАК КАК ОН НЕ ОТКРОЕТСЯ
Теперь всё понятно что и как. Вобщем для меня никакой разницы какой фильтр ставить т.к. никода не довожу движок до засорения фильтра. Меняю не более 6 тыс км да и расходники подбираю качественные.

Хотя, производители фильтров Mann, Hengst и Filtron на 1999 год выпуска советуют фильтры на 1,2 бар. Будем брать Mann или Hengst без разницы на давление.

Форум [:rulez] [:up] [:super]

Ниффка не машинка! Ниффка - маленький и шустрый трактор! :) :up:
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3266
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Butch
В основном клапан срабатывает при холодном пуске, на загустевшем масле, поэтому тебе БЕЗ РАЗНИЦЫ, какой ставить.
Забить фильтр до открытия перепускного - это очень надо постараться!

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Butch

Имя: Butch
Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 55
Откуда: Грузия, Тбилиси
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в. & BMW 428i 2013г.в.

РыболовЪ:
В основном клапан срабатывает при холодном пуске, на загустевшем масле, поэтому тебе БЕЗ РАЗНИЦЫ, какой ставить.
Забить фильтр до открытия перепускного - это очень надо постараться!
Так ведь и я о том же! [:)]

Ниффка не машинка! Ниффка - маленький и шустрый трактор! :) :up:
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

PaLe
РыболовЪ
Вопрос с выборе масла- точнее его вязкости, точно не фильтра.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Так много написано... [:)] А например С-111 никто не пользует что ли?! Я в ФРАМы, Финваллы, Манны давно не верю... [:P] С фильтром С-111 лампа гаснет наверное на первых 2х оборотах стартера после 2х недельной стоянки авто... [:hello]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ZreN
не особо верю компаниям, которые шлепают свою наклейку на каждый девайс, свечи, вв провода, колодки, фильтра, и т.д.
то, что лампа гаснет говорит о работе противодренажного клапана и состоянием системы в целом, а больше счетом ничего
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масляный фильтр