Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
780 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

PaLe:
Исходя из чего такие рекомендации?
За счет меньшего числа зубьев шестерни привода вспомогательнях агрегатов производительность масляного насоса выше.
PaLe:
ССогласно ТУ АВТОВАЗа давление начала открытия перепускного клапана: от 0,06 до 0,075 МПа
У АвтоВАЗа нет ТУ. Есть ТИ. Если не секрет, то какого года ТИ, на которое ты ссылаешься? Сейчас фильтров с давление перепускного глапана меньше 0,8 кгс/см^2 я не встречал. Побробую получить актуальную инфармацию по фильтрам.

Ничто не истинно и все дозволено.
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

yonnex001:
Сейчас фильтров с давление перепускного клапана меньше 0,8 кгс/см
Ссыла на сайт производителя фильтров дана выше, там производитель дает параметры и ссылается на ТУ АВТОВАЗа

Добавлено спустя 40 минут 24 секунды:
yonnex001:
За счет меньшего числа зубьев шестерни привода вспомогательнях агрегатов производительность масляного насоса выше.
Возможно, однако ни где не нашел инфы, если есть ссылка, скинь пжста, однако следует учесть что в двигателе 21214 ...Для устранения зазоров в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу.... опять же новый источник потери гидросопротивления двигателя...однако [:)] коего, вроде как, не было на двигле 21213. Опять же увеличение давления открытия клапана фильтра не есть гуд,

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
PaLe:
однако ни где не нашел инфы, если есть ссылка, скинь пжста
Пардон, ншел ....Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей.....
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

PaLe:
опять же новый источник потери
Но все эти потери стоят после фильтра. А давление до фильтра при причих равных условиях на 214 моторе выше.

Ничто не истинно и все дозволено.
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

yonnex001:
А давление до фильтра при причих равных условиях на 214 моторе выше.
Я конечно извиняюсь, но по-моему скромному мнению (ИМХО), Вы ребята такой херней занимаетесь применително к Ниве (двигатель 60-х годов). Туда чего не воткни, все лучше будет чем "Невский", да и он, наверное, неплох. Масло меняйте почаще. Любое, хоть МС-8.
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

yonnex001:
Но все эти потери стоят после фильтра.
Дык в том то и дело, фильтр создает сопротивление, а клапан открывается только при разнице давлений. Если нет разницы давления, он не открывается и служит для выравнивания давления, то есть если фильтр не успевает пропустить масло, например при резком повышении оборотов, когда через фильтр масло, в нужном объеме, еще не успело продавить, не забываем что больше 4 бар не дает клапан масло насоса, а из двигла через зазоры трущихся частей масло активно выходит, создается не достаточное давление в двигателе для этих оборотов, то есть получается разница давлений. Чем выше давление открытия клапана фильтра, тем тише выравнивается разница в давлении, тем больше времени двигатель испытывает не достаток объема подачи масла на трущиеся детали в нужном объеме. То есть цифру от 0,06 до 0,075 МПа надо рассматривать как максимальную разницу давлений между фильтром и двигателем, которую обеспечивает фильтр. Возможно, для иномарок, давление открытия клапана фильтра в 1.2 бара нормально, поскольку зазоры меньше и для быстрого выравнивания давления надо меньший объем масла через фильтр прогнать, чем в наших движках. Тут ИМХО надо рассматривать в комплексе: параметры и конструктивные особенности масло насоса + годросопротивление фильтра и необходимую степень отсева или плотность фильтрэлемента+конструктивные особенности и гидросопротивление двигла.
Вероятно где то так. Если не прав поправьте. Завтра НГ, всех с празником. [:hello] [:beer]
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

PaLe:
фильтр создает сопротивление
Диссертацию напиши. Про 0,075 МПа особенно. АвтоВаз денег даст, немного. [:D]
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

Искандер:
Диссертацию напиши.Про 0,075 МПа особенно.
http://www.t-s.ru/?id=1101 Вот здесь уже написали.
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Я вот такой прикупил, с магнитиком. Маде Германи. Да цена в 140 руб. Заказывал на экзисте
Фото-0005-1.jpg
Фото-0005-1.jpg
Фото-0006-1.jpg
Фото-0006-1.jpg

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

suba
чет про германию я думаю немного преувеличили, а так норм по обычной цене обычный фильтр, только не давай ему засираться.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

suba
Может для УАЗа актуален фильтр с магнитом, но для Нивовского движка я ставил магнитную пробку (как на КПП) вместо штатной - при смене масла практически чистая (еле заметный серый налет).
ИМХО - рекомендую - одна пробка на весь срок службы авто, плюс экономия на фильтрах [:hello]
PaLe:
Диссертацию напиши.
http://www.t-s.ru/?id=1101 Вот здесь уже написали.
Неважные данные для диссертации [:RWL]
Они и для фильтров Волги (Газели етс.) ссылаются на ТУ АВТОВАЗа [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Да и другие ляпы есть...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

да какая экономия на фильтрах. Я тут дзержинский покупал за 180. Хватило на несколько раз. Теперь клапан совсем не гуд. А так Ман и кобельшмидт могу по экзисту заказать за 200 и 110 соответственно. Бош от 160 до 260.
Пробка магнитная это гуд. У меня в коробасе стоит

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

А если не секрет, как это
suba:
Хватило на несколько раз
Уж не на несколько ли замен масла?! [:shock]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

suba
а вот фильтр по ОСТу и ТУ ВАЗА, найдите хотя бы 1 отличие, даю подсказку...пропускная способность, посчитайте банально кол-во дырок для пропуска масла через фильтр, МОЕ ИМХО 8 дырок пропустят гораздо легче масло чем 4, при том условии что в диаметре они что те что те одинаковые
п.с. никого не обвиняю и ни к чему не призываю, каждый сам себе барин

http://images.yandex.ru/yandsear…08d6e5fb8d27136e95/8/9/89376.jpg
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

РыболовЪ:
Они и для фильтров Волги (Газели етс.) ссылаются на ТУ АВТОВАЗа
Да и другие ляпы есть...
Уважаемый РыболовЪ, начнем с того что существуют отраслевые стандарты (ОСТ) которые устанавливается на те виды продукции, нормы, правила, требования, понятия и обозначения, регламентация которых необходима для обеспечения качества продукции данной отрасли. Так вот, для обеспечения качества масляных фильтров для отечественных двигателей существует ОСТ 37.001.417-90 «Фильтры тонкой очистки масла автомобильных, тракторных и комбайновых двигателей». Правда, в ОСТ 37.001.417-90 не входит такой важный показатель, как давление начала открытия перепускного клапана — оно ОСТом не нормируется, поэтому производители ориентируются на технические условия (ТУ) автозаводов. Существует "ТУ 37.359.020-91 Фильтры очистки масла автомобилей". Это как раз тот самый "ТУ АВТОВАЗа" на который ссылается производитель фильтров. Если требования ТУ, в части показателя давление начала открытия перепускного клапана одинаковы, то почему бы не ссылаться, на одно ТУ.
Вот http://росавтофильтр.рф/GoodWill121210.pdf
Протокол испытаний OG 402 (Газ), OG 410 (Ваз), пункт 7 "давление начала открытия перепускного клапана",по ТУ, МПа --0,065-0,1.
Обрати внимание номер ТУ не указан, это говорит о том, что данный параметр одинаков во всех тех.условиях, либо ТУ один.

Автомобили Волга, Газель, УАЗ и другая техника с двигателями ЗМЗ-406, УМЗ -420, -4213 Давление начала открытия перепускного клапана, МПа --0,06...0,075. http://optvk.ru/zmz1

Где ты увидел ляпы [:RWL] [:RWL] [:RWL]
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Legio:
а вот фильтр по ОСТу и ТУ ВАЗА, найдите хотя бы 1 отличие, даю подсказку...пропускная способность, посчитайте банально кол-во дырок для пропуска масла через фильтр, МОЕ ИМХО 8 дырок пропустят гораздо легче масло чем 4, при том условии что в диаметре они что те что те одинаковые
п.с. никого не обвиняю и ни к чему не призываю, каждый сам себе барин
он расчитан на установку на движки 2.4 литра
ZreN:
Уж не на несколько ли замен масла?!
да нет на пару поездок, ну скажем так на 10-15 заводок двигателя.
-Да фото фильтра как раз и выложил, для критики, кто че скажет. Интересно мнение. Просто я тут столкнулся с проблемой купить нормальный-хороший фильтр на куказик. Раньше на ниву ставил большие. Но потратив пол дня на поездку по магазинам ничего кроме дзержинского не нашел. Да и подделок полным полно. Вот полез в экзист и стал искать фильтр. Как раз мастер спорт- подходит на волги с объемом двигателя 2.4. Да и цена в 140 ре не напрягает. Хочу поставить покататься, потом расчленю его. Хочу прикупить на опыты кобельшмидт, ман, бош.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масляный фильтр