Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
615 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Бриз
скажу честно, мне особо на надписи на упаковке фиолетово, своим глазам я доверяю и когда в руках держу манн-фрамм-бош-скт так и складывается мнение, ну млин один и тот же фильтр, прям точка в точку, даже запах фильтра и то одинаковый
по поводу сколько дырок...а сколько конструкторами положено??? не ну правда, они же не дураки, не зря же, к примеру, про 0.8 давление сказано, все верно положено 8 круглых дырок и ТОЧКА, верно??? верно...
зачем во вред себе придумывать велосипед???? я ДЛЯ СЕБЯ ответ на этот вопрос дал, когда плотно садился за руль (авто стало моим), только отечественные салют, ливны, невский... в свое время задурялся и разрезал фильтра...
внутренностями салют и ливны намного превосходят бош-манн-фрамм-скт, я говорю про штору
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Legio, предвзятость автора сквозит в каждом абзаце. Именно поэтому все аргументы, им приводимые, не вызывают доверия. Некоторые откровенно забавны. Я, кстати, попробовал пошатать клапан на десятке маннов, никуда он не съезжает. За время тесного общения с темой сталкивался со следующими траблами фильтров:
SCT: не вкручиваются совсем, не докручиваются до касания уплотнением до посадочного места, текут по вальцовке, не продавливаются маслом.
Делко: отваливается начинка, и гремит, как погремушка, корпус раздувается
Хенгст: из-за особенностей фиксации уплотнительного кольца при затяжке оно разрушается

Это так, на память, учёта я не веду.

В Ниве всегда что-то сломано
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Давно использую фильтры Champion C102 Ни разу не было каких -либо проблем.
Раньше брал ACDelco для 406 движка (Х4100 ?), тоже все было хорошо, но дороже.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

При смене масла поставил фильтр Салют. Откровенно плохих раньше фильтров не попадалось, но Салют по-моему лучше. Лампа гаснет после ночной стоянки еще до запуска двигателя, пока стартер крутит. Давление масла на толщину стрелки выросло. Да и по весу он тяжелее заметно, чем тот же Чемпион или Фрам. Кроме того, Салют и стоил немного дороже других.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

[:hello] я ФинВал поставил(белый такой) лампа сразу гаснет,вроде нормально работает
обнаружил что МФ масло пропускает,затягивать уже его некуда,может уплотнительное резиновое кольцо на фильтре плохое?
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

А как называется?

В Ниве всегда что-то сломано
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

шама:
я ФинВал поставил(белый такой)
Бриз
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Кто нибудь может АВТОРИТЕТНО ответить мне?
КАКОЙ ФИЛЬТР должен ставится на НИВУ 21214 М БОЛЬШОЙ или МАЛЕНЬКИЙ??????????
Говорят что теперь завод ставит маленький...
Знаю что у мотора 21214 изменилось количество зубьев шестерён насоса, чтоб увеличить давление. Но какой фильтр должен стоять ни где не нашёл [:(]
На оригинальных фильтрах Lada что на мал. что на бол. написано лада 4х4 то есть оба подходят.
Мне не нужны советы, что и какой лучше, и когда зимой или летом.. и т.д.
Просто ответьте мне КТО ТОЧНО ЗНАЕТ что завод предписывает...
Я сам НИвку обслуживаю.... А коллега у официалов, так вот после то-1 ему большой поставили... У него 21214м как и у меня.

Заранее спасибо [:hello]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Вот давай только на авторитеты давить не будем. Тут Губа не отписывается.
А так -
средний обычный, классический.
Хотя положа руку на сердце...
Мотор будет работать НОРМАЛЬНО, что с маленьким фильтром(как на матизе), что с большим (как на Волге с 406 мотором).
Вопрос только в скорости засирания фильтрующего элемента, опять же от условий эксплуатации и качества масла и топлива зависит...
и еще, вспомни, какой фильтр стоял на машине, когда она только выехала с автосалона?

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Zakonnik
Я вообще то не про тех авторитетов говорил, о которых ты подумал! А причём тут губа вообще [:%]
Zakonnik:
и еще, вспомни, какой фильтр стоял на машине,
когда она только выехала с автосалона?
Да будет тебе известно, что на НИВАХ что на УАЗАХ с завода всегда идёт маленький фильтр, так как подразумевается что через 2000-3000 тысяче его будут менять ... У меня стоял маленький и у коллеги тоже ест-но... [:P]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Ander:
Да будет тебе известно, что на НИВАХ что на УАЗАХ с завода всегда идёт маленький фильтр
так как в него входит меньше масла, что в масштабах автозавода выливается в существенную экономию масла......
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Ander
Я вообще то не про тех авторитетов говорил, о которых ты подумал! А причём тут губа вообще
Владимир Иванович Губа
АвтоВАЗ, главный конструктор, вопросы?
Маленький фильтр - это такой?
Ссылка устарела
У меня был с завода такого размера.
Это не маленький фильтр. это средний, стандартный для ВАЗовских классических движков.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Забыл [:oops] Вопросов нет...
Zakonnik
Ты не прав, на счёт того что это стандартный фильтр для классических моторов!
Мы вообще про ВАЗ конечно говорим. И это МАЛЕНЬКИЙ фильтр (их на ВАЗе два) и он не для классических, а для "девяточных" моторов!
Классический как раз большой. И раньше всё было понятно, мал. - девятина, бол. классик.
А теперь много разговоров что на НИВЕ теперь маленький должен стоять... Вот я и хочу найти ИСТИНУ.

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Да будет тебе известно, что на НИВАХ что на УАЗАХ с завода всегда идёт маленький фильтр, так как подразумевается что через 2000-3000 тысяче его будут менять ...
Ты не прав, на счёт того что это стандартный фильтр для классических моторов!
обычный фильтр, классической размерности.
Такой стоял на моей машине при пробеге 22 км, когда я ее забирал с автосалона.
Такой стоит на ниве товарища, взятой 22 апреля 2012 года в этом же автосалоне.
Не понимаю, что ты имееш ввиду под словом "маленький "фильтр.
з.ы. УАЗ-это гарантировано 405/409 двигатель. т.е. производные от 406 мотора.
На них ставят большие фильтры с завода.
Использовать на моторе 2,7 или даже 2,9 литра фильтр, расчитанный на 1,5-1,7 литра - это даже не маразм, а преступление, направленное на убой мотора. Хотя если на одну замену масла придется 2-3 замены маленьких фильтров, то может и ничего. Правда возникает вопрос о смысле.
так что определись, что ты понимаешь под словосочетанием "маленький фильтр".
Если можешь - выложи фото.
у тебя в профиле указана нива 11 года, неужели не смотрел какой у нее маслофильтр?
Или мы не понимаем друг друга?

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масляный фильтр