Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ром
клапан покорявило, но возможно и сразу был не качественный, я всегда продуваю, потому что абсолютно во всех фильтрах как в дорогих так и в дешевых есть такие что продуваются и есть что нет, хотя невские, все как на подбор продуваются (и это один из лидеров по тесту журнала ЗР, имхо статья левая) , со мной конечно продавец спорил, мол масло не воздух и я впринципе согласен, но как-то если уж платишь то хочется герметичный. Потому что не герметичные спускают масло обратно в картер, за пару тройку часов, а герметичные и неделю держат.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Как то мне "хорошие сервисмены" меняли масло и сказали что масло надо обязательно залить в фильтр- причем полностью, доверху.
1- пока прикручивали фильтр масло из него вылилось и создавало неприятные ощущения в виде прилипшей грязи(пыли)
2 - Лампа давления масло оооооочень долго не тухла ( сек 10 примерно)
При самостоятельной замене масла по совету отца не заливал масла ни капли- лампа давления тухнет серез 3-5 сек с оборотами 800-1200

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

Dizel_dt-75:
Лампа давления масло оооооочень долго не тухла ( сек 10 примерно)
При самостоятельной замене масла по совету отца не заливал масла ни капли- лампа давления тухнет серез 3-5 сек с оборотами 800-1200
Давление в системе появится (и потухнет лампа) только после того как корпус фильтра заполнится маслом. А какой быстрее заполнится, пустой или предварительно (хотя бы частично) заполненный? Тоже раз был случай - долго лампа не тухла. Оказалось резиновая тарелка обратного клапана просто прилипла (не газовал). С тех пор на новом фильтре перед установкой всегда пробую отжать его спичкой. И еще. после заливки масла не надо спешить его ставить - масло должно просочиться и за шторку фильтра. Если обратный клапан исправный, - не продувается, как было указано выше, и сразу попадете по резьбе, - ничего не прольется.

Людей с руками уважаю.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Сейчас посмотрел в 2 электронные камасутры, от ЗаРулем и от третий рим, в обоих просто написано, поставить фильтр, без добавления масла, и когда масло менял на сервисе Shell, то не добавляли масла в фильтр, заводил на ХХ лампа тухла через секунды 3-4, после заливки, пока закачало фильтр. Сам когда менял постоянно в фильтр масла наливал и давал ему впитаться и всё было ок.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ник Вас
ну я вот ничего не заливаю а масляный фильтр успевает за 3 сек заполнится.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

ром:
Сёдня поменял сцт на фарм
чё стал то фильтр менять - с неделю назад при запуске холодного дигателя лампа что то долго не гасла. а сегодня с новым фильтром всё стало на свои места - аварийка гаснет сразу же (даж наверное ещё при работе стартера [:?] ). вообщем дело кажись было в
kayotte:
клапан покорявило, но возможно и сразу был не качественный
. кстати в новый фильтр масло всегда наливаю... больше половины.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Сегодня покупал комплект для замены масла и был приятно удивлен наличием фильтров mahle. Проверил- клапан работает ровно без рывков- закрывается наглухо( глаза чуть не вылезли- дул сильно) Упаковка тоже приятная. Т.К. работаю с этими фильтрами -купил сразу и без раздумий(проверка не в счет) остальное покажет эксплуатация. Кстати цена тоже гуманная 140 р. МАНН стоит 150 цитрон 110. Может кто пользовался?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Dizel_dt-75
черный? Я ставил предпоследний. Ну ничего так, поработал.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

А я с Mahle в этот раз попал (до этого всегда ставил FRAM - проблем не было никогда). Сначала (тысяч через 5 после замены масла) лампа после запуска стала тухнуть через 4-5 секунд. Ну я подумал - фильтр точно не очень, больше не куплю... А вчера (пробег 9000 после замены) лампа загорелась на ходу и гасла только при 2000 оборотах. Ну, вобщем - страшные подозрения на маслонасос, грибок и так далее... Но ради эксперимента поменял фильтр на самый дешевый. Лампа сразу погасла и вспыхивала лишь иногда на холостых. Потом поменял полностью масло с промывкой (благо до плановой замены всего 1000 оставалась) - и все наладилось. Гаснет сразу и не вспыхивает даже на 500 оборотов...

Вот так бывает.

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Wert:
я с Mahle в этот раз попал
а он в упак5овке был?
Wert:
FRAM
У нас такого нет

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Dizel_dt-75, да. Mahle был в своей обычной упаковке (сине-белая такая коробочка).

А FRAM-ы бывают красненькие и черненькие. Всегда ставил красные. В этот раз поставил черный - других не было... [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
4x4fixer

Рег.: 25.11.2009
Сообщений: 12
Откуда: Ростовская область, ст.Боковская
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 афалина, 2000г.

У меня знакомый как-то не залил масло в фильтр и начал заводить, лампа не тухла. Он глушил и снова заводил, и так несколько раз, все равно не гасла. Открутил фильтр залил его и все норм. Я всегда теперь лью, чтоб не не попасть так.
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

А кто-нибудь знает, что за фильтр такой устанавливают на заводе при сборке машины? У меня такой черный стоит с надписью "ВАЗ" и каким-то индексом. В продаже таких не видел, в сервисе сказали, что такие ставят только на конвеере.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Zakonnik
Если я не ошибаюсь это невский фильтр, у них даже сайте было написано что они поставляют, правда года 2-3 назад, сейчас может и сайта то нету [:)]
Ноя могу сказать с полной уверенностью что то что поставляется на конвеер это не то что на рынок. Потому что АвтоВАЗ может и завернуть навсегда продукцию, были уже не раз прецеденты, а потерять такого клиента никто не хочет, кроме тех кто полный левак гонит.
Ну что же сменил масло, поставил фильтр тот что на фото ранее выкладывал, маслом фильтр заправил, минут 20-30 он простоял с маслом, масло прошло через бумагу, добавил и еще постоял минут 30-40, итог при первой заводке обороты около 500-600 ) двигатель холодный, заводил без подсоса) лампа не тухла секунд 20 :shock:.

Но теперь лампа тухнет через 0.3-0.5 сек на одном стартере, без газа, после часов 5-6 простоя, получается что при первых оборотах КВ, еще до первого схватывания, я такого еще не видел доволен аки слон после купания. Но у меня и при 500 оборотов (на гране заглохания) лампа не моргает, значит маслонасос еще нормальный, у кого похуже может медленней тухнуть будет.

Но в общем дело подтверждается расходники для иномарок не только дороже (фильтр дороже газелевского или вазовского), но и качественней (сегодня по городу матался, лампа тухнет всегда при первых оборотах, а если при заводке газ нажать, вообще мгновенно) , по сравнению с нашемарками.

Что до старого фильтра МАНН вазовский классический, в фильтре было полно масла (правда он то и простоял после остановки двигателя может минут 15-20), но лампа тухла уже после заводки двигателя примерно, от сначала работы стартера примерно 1-1.5 сек, после 3-4 дней, примерно 2 сек.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масляный фильтр