Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
420 сообщений на предыдущих страницах
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Zakonnik:
А кто-нибудь знает, что за фильтр такой устанавливают на заводе при сборке машины?
Во всём мире оригинальные запчасти это те которые устанавливаются на конвеере.В запчасти идёт вот этот- производитель ООО Инна С.Петербург.ВАЗ конечно же может ставить на конвеере что то другое [:hello]
07042011265.jpg
07042011265.jpg
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

kayotte:
первой заводке обороты около 500-600 ) двигатель холодный, заводил без подсоса) лампа не тухла секунд 20
Аналогично!, раньше в УАЗ не задумывался, газовал и все. Сейчас НИВА-М, и стоит ГНЦ дважды менял масло (новый фильтр заполняю как можно полнее) и со страхом запускал двигатель! По опыту УАЗа после замены масла 10-15 минут двигатель не завожу, чтобы масло самотеком заполнило маслонасос.

Вот шальная мысль сделать тройник + обратный клапан в магистраль. И после замены масла для первого пуска - подавать в ГНЦ масло под давлением (кг.- 2) от внешнего источника (например от ресивера, где выход в дне, а на дне 0.5 л. масла) хватит такого ресивера на очень долго..........

Или есть какой специальный алгоритм первого пуска двигателя с ГНЦ ?

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

продавец:
ООО Инна С.Петербург.
Это Биг Фильтр!
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

ParaLanik:
Аналогично!, раньше в УАЗ не задумывался, газовал и все. Сейчас НИВА-М, и стоит ГНЦ дважды менял масло (новый фильтр заполняю как можно полнее) и со страхом запускал двигатель! По опыту УАЗа после замены масла 10-15 минут двигатель не завожу, чтобы масло самотеком заполнило маслонасос.
Я после замены обычно кривым стартером кручу, не знаю, правильно или нет....

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

MartiNNSS
А какая разница, чем крутить двигатель? уже уж лучше стартером, но имхо не страшно двигателю поработать какое-то время на ХХ без маслянного клина, там всё же не сухое трение, да и нагрузки не велики, да и металл не пластилин (хотя половина новых распредвалов и постелей явно из него) поэтому заметного вреда нет. Нет конечно можно замутить электромаслонасос как на БМП например [:D] и после замены закачивать масло в магистраль через переходник под маслянный фильтр (как в подогревателе масла), так можно полностью исключить "сухой" запуск двигателя.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

ParaLanik:
Вот шальная мысль сделать тройник + обратный клапан в магистраль. И после замены масла для первого пуска - подавать в ГНЦ масло под давлением (кг.- 2) от внешнего источника (например от ресивера, где выход в дне, а на дне 0.5 л. масла) хватит такого ресивера на очень долго..........
Такое делал Tough, не только для первого пуска, поиском найди.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

вва
да это маслоаккумулятор, да только лишних даже 0.5 л старого масла которое пойдет в систему не есть хорошо, электронасос для подкачки масла самое оно, ну или просто забить.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Облет магазов в поисках масло фильтров показал, что в наличии полно всякого разного, но вот описаннах выше именитых фильтров нема. Знакомый посоветовал "Коляныч" (может что-то в этом роде), но в магазе, который эти фильтры продавал сказали, что больше их не продают т.к. при ценне в 300 руб желающих нет. Вроде он 2-х клапанный. Купил дзержинский написано тоже 2х клапанный. Дул в фильтр глазики [:shock] на вдох хорошо работал
ну что скажите соит егось ставить. Кстате видел вот такой типа германия- хи хи хи(Китай наверно)
Фото0230.jpg
Фото0230.jpg

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

suba:
Кстате видел вот такой типа германия
Ваще отстой!
suba:
Купил дзержинский написано тоже 2х клапанный.
А что бывают 1-клапанные?В любом жигулевском-один байпасный другой противодренажный [:hello]
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

продавец:
А что бывают 1-клапанные
Думал что бывают, вообще то устройством самого фильтра не интересовался.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Флуд про амортизаторы удален [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

kayotte:
ну или просто забить.
Ну так для 213 именно рационально забить...
Автор "шальной мысли",ParaLanik, имеет 214.
С гидриками и ГНЦ, и со всеми вытекающими...
Меня тоже интерисует рациональное решение для шевика.
Фотки клапана "Салюта" я приводил (ссылку).
Заменили резину на пластикат...
Получается, что и проверить качество при покупке невозможно-
Он деформируется от температуры ( может и от масла) в процессе
эксплуатации.
Уж сильно большая зависимость у инжекторных от качества-
и масло, и фильтрующий элемент, и клапан...
Потому пока и не продаю старушку.
Насосик- это интересно, если это обкатаная модульная конструкция.
И легко приобретаемая.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

вва
Ну тотже электромаслонасос от БМП-2 он внешний, к нему прикручиваются металлические трубки и питание, кнопку нажал он масло качает и при этом под давлением,на бмп даже алгоритм запуска такой, сначала насосиком подкачай а потом заводи, правда он не на 12 В, но для нивовода я так понимаю это не проблема. Наверняка есть такие насосы и у ряда грузовиков, но я с грузовиками совсем не знаком, есть смысл в магазинах с грузовой техникой поспрашивать, возможно и в С\Х технике тоже есть.

Я сам об этом давно думаю, как замена маслоакумулятору, ни тебе клапанов, ни "цистерн", купил готовый переходник под маслофильтр для подогрева "северс" например, готовый насос, трубки и "боченочки" на них, питание подвел и заводи себе двигатель уже при потухшей лампе масла.

А что до фильтров во всех наших фильтрах корявит клапана, будь они пластиковые, силиконовые или еще какие, всёравно масло шурует мимо фильтра, через время, и это время легко узнать, это как лампа начала заметно позже тухнуть чем обычно значит фильтр на замену, клапан покорявило. Я завязал с невским, с салютом, с механиком, с биг и им подобным, тот же SCT который по деньгам чуть-чуть дороже по качеству лучше, манн ничего но много подделок, да и дороговато.

Вот я накатал на новом фильтре уже 3.5ккм лампа всё так же тухнет в процессе заводки стартером, даже после 2х суток стояния, и это на 21213 там где маслонасос не такой шустрый как у 214.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

kayotte:
SCT
Спасибо за наводку, погуглю-чё это такое.
По БМП- встретится на дороге-экипаж в кювет-
маслоносос как трофей [:)]
Если серьёзно, наверняка что-то есть,
просто не знаем.

Вот что нашёл... [:shock]
https://www.niva4x4.ru/p/KuPztsAnSpyNRaWXaMVAbg
И вот:
http://autofake.narod.ru/sct_sm101.html
Чему верить, точнее, как не напороться на подделку...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

вва
ну 108 SCT я пока не разбирал, как буду менять посмотрю внутрощи [:)]
А ваще запаковка фильтра мне понравилась, фильтр в картонной коробке, коробка в полиэтилене (как инструменты например), полиэтилен срываешь, открываешь коробку и нижняя часть фильтра в полиэтилене. [:shock] Прямо как в сказке про яйцо в ларце, кроме того в коробке мануал лежал, в котором была написано как менять фильтр [:D] правда по-английски.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масляный фильтр