Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

продавец
Вообще, то нет, нормальные фильтра, я вскрывал, бензиновые инжекторные конечно у них уступают Бошевским и Мановским, гораздо более пустые, но для карба в самый раз, а маслянные очень хорошие, лучше мана и лампа гаснет быстрее (но правда обычного классического размера, сейчас стоит манн, я не сильно доволен, до этого был СЦТ доволен был как слон).
Размер чтобы можно было сопоставить, рядом специально спичечный коробок поставил.
Что до размера, специально большой хотел, так как если если загрязняется фильтр то откроется перепускной клапан и мало будет гонять по кругу грязное. Этот фильтр используется например в фольцах джетта 1.5-1.6 дизилях или поло 1.3 -1.9 т.е. малых объемах, так и в больших например вольво 740 2.4. При немногим большей цене, больше уверенность в том что будет фильтровать, а не перепускать. Газелевскими не впечатлился, чуть больше штатных, но дороже значительно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Я конечно понимаю что чем больше фильтр то больше в нём фильтровальной бумаги но почему же япошки(бедные люди искренне жалко ...)на всех практически бензомоторах используют 110-ку посмотри какой маленький сходи в магаз глянь!!! [:P]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

продавец
У них масло чистое и не загрязняется! [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Да у них ваще всё самое...Особенно......
Dizel_dt-75:
У них масло чистое
Где взяли то ??? [:rotate]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

продавец
Из нашей нефти сделали. И потом очистили и присадок хороших насовали. [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

а я перешел на обычную и простую систему. Обычные фильтра нивовские, после 5тыщ пробега, выкинул и новый вкрутил, после 10тыщ, поменял масло и новый. Нормальная тема, и голову не морочу себе, больше/меньше... лучше/хуже.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

wiiuul
Я так делал пока ТНК заливал. Теперь просто масло меняю с заменой фильтров. Хотя система тоже хорошая.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Кстати по поводу клапана в этом фильтре, по сравнению с таким же но классическим который если проверять всё таки травит, да и маны тоже, а невские НФ, даже те что якобы с силиконовыми клапанами, салюты, механики и прочие дешевые которые вообще свободно дуются будто и бумаги и клапанов в них нет, то этот на глухо аж глаза на лоб лезут, вот так [:shock] Я таких фильтров за всё время встречал аж 2! первый чемпион для 2108 и фрам на ниву, на фрамовском лампа тухла еще в процессе прокрутки стартером, даже после недельной стоянки, на мане самом обычном классическом, который чуть травил, изначально лампа тухла после 0.5сек после того как двигатель завелся, а теперь уже секунда а после пару дней и того больше, и это на оборотах близким к 1500. Даже на подтравливающем фильтре СЦТ лампа тухла как двигатель схватывался, т.е. примерно через 0.5-1с после начала работы стартера. И еще вскрытие использованных фильтров сказало что манн и Невский полное гуано в плане бумаги, у невского еще и клапан скорявило и бумагу сминало и она как размокшая была, у остальных твердая, а чемпион, фрам и Knecht по бумаге больше всего, но у кнехта тоже корявит клапан (с другой стороны если он уже открывается, значит бумага забилась и ему закрываться и не надо), У СЦТ клапана всегда ок, бумаги столько же, ну может на 1-2 "лучика" меньше.

Посмотрим, масло поменяю чуть попозже и отпишусь.

Кстати такой вопрос, нужно ли лить масло внутрь фильтра?
1.В мануале написано, нужно.
2. На фильтре написано нет, только смазать резинку.
3. Гугль говорит что мол если залить то потом маслонасос не может быстро прокачать воздух через фильтр забитый маслом и так же говорит что если не добавлять, то после заводки двигатель долго будет без масла, пока закачает фильтр и магистраль.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

kayotte
я заливаю в фильтр, не полный конечно, но нормально так. Завожу, через 3сек лампа гаснет, обороты 1400, давление как обычно, в норме, по датчику сужу, от 06 стоит.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

kayotte:
Кстати такой вопрос, нужно ли лить масло внутрь фильтра?
Лично я лью.Друг работает на замене(клиенты в основном япошки) говорит что нельзя.
kayotte:
И еще вскрытие использованных фильтров
А Ливны разбирал?Я только на них!
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3266
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

kayotte
Лей, хуже точно не будет!
Двигателю почти без разницы - теплый, да на холостых оборотах он может работать и на том масле, что осталось на стенках.
Но на душе спокойнее когда лампочка гаснет почти сразу [:rotate] [:D]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

продавец
А Ливны разбирал?Я только на них!
ливны нет, у нас таких нет.
Ну будешь менять, встроешь, фильтр ставишь чтобы лишнее масло стекло и не мешало, потом болгаркой (можно и ножовкой) обпиливаешь корпус выше завальцовки и всё можно винимать фильтр, увидите что бумаги там не так уж и много, если брать по аналогии с топливными или воздушными. Некоторые вообще почти пустые, у некоторых клапана коцанные, всё равно выбрасывать, нет проблемы посмотреть что внутри, но пока что мне в 2108 размере лучше чемпиона ничего не попадалась, а в классическом фрам, это по качеству изготовления и количеству бумаги и по состоянию клапанов.

Перед покупкой проверяю на продувку, не продувается ли, и не легко ли тянется на себя, должен на себя тянуться тяжело, продуваться не должен, на таких и лампа гаснет еще при заводке, и при вскрытии всё ок.

Кстати пр встрытых фильтрах нет никакой грязи, просто черная бумага, если мазнуть пальцем и растереть, на ощупь нет никаких фракций, да и гуталина тоже нет... Когда то в нете прочитал что за срок своей работы в фильтре столько грязи накапливается, чуть ли не кусками... это миф.
Хотя я не исключу что может грязь застревает в порах фильтра и потом не снимается.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 47
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

в Ниссане менял по книжке, написано было залить масло внутрь фильтра

На Ниве тоже немного заливаю, заодно смазываю резиновое колечко

Нивка-бурка, вещая каурка!
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Сёдня поменял сцт на фарм. Когда снял старый из него ни капли масла не вытекло - можно сказать он сухой был (мотор в течении 5 часов не работал). Так что масло можно и не заливать в новый фильтр.
INIslamov

Рег.: 06.08.2010
Сообщений: 45
Откуда: Башкортостан
Возраст: 64
Авто: 21213 1997

У меня то-же только с м/фильтром BIG.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масляный фильтр