Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4890 сообщений на предыдущих страницах
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Я его решил отремонтировать. Вынул поршни - там уже коррозии было много (аж мусор был), кратеры на поверхности цилиндра. Взял я стержень металлический, распилил его пополам. Туда засунул тряпку, закрутил ее и намотал наждачной бумаги. И так - шлифовал цилиндр. Начал с 320, закончил - 800-й. Окончательно полировал войлоком от валенка (но без пасты), просто всухую. Тоже вставив ее в распил стержня - и дрелью.
Получилось почти зеркало.
Заменил также резинки-манжеты.
В итоге, цилиндр поработал где-то 1 месяц. После чего однажды утром жму на тормоз - а педаль провалилась в пол, у заднего колеса аж целые потеки тормозной жидкости появились - даже на пол слегка пролились.
Снял колесо, торм. барабан - а там аж поток, все жидкостью залито.
Почему так?... Ведь вроде месяц-то цилиндр работал вообще без нареканий.
Когда коту делать нечего, он свои шарики полирует (русская народная мудрость). И да - чтобы цилиндры за 3 года не покрывались раковинами, нужно хотя-бы изредка менять тормозную жидкость, т.к. она имеет свойства впитывать воду из атмосферного воздуха.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

кратеры на поверхности цилиндра. Взял я стержень металлический, распилил его пополам. Туда засунул тряпку, закрутил ее и намотал наждачной бумаги. И так - шлифовал цилиндр. Начал с 320, закончил - 800-й. Окончательно полировал войлоком от валенка (но без пасты), просто всухую. Тоже вставив ее в распил стержня - и дрелью.
Ты немного увеличил его диаметр. Если появились раковины, то тока под замену. Это мое мнение.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4686
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Просто раковины не следовало удалять, а всего лишь очистить поверхность цилиндра.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Я считаю, что раковины надо было заварить проволокой Св-01Х17Н14М в среде аргона, затем зенковать, затем гальванически нанести хром-молибденовое покрытие и только после этого заниматься полировкой. А иначе это все полумеры.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7482
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

раковины надо было заварить проволокой Св-01Х17Н14М в среде аргона
Проще в металлолом, и новые купить[:D]

Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Леонидыч
Это не спортивно [:D]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7482
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Это не спортивно
Ну это да[:)] Настоящий нивовод сначала должен основательно за...(помаяться), потом только выкинуть[:D]

Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

затем зенковать,
ну зачем же так? Только координатно-расточной, за один проход, чтобы не было несоосности. А по покрытию- да, все верно. И не технический хром, а медной подложкой только
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Ддм
Меняй тормозные детали попарно правую и левую сторону.
Тормозные колодки после "вымачивания" в тормозной жидкости тоже меняй попарно.
Поршни новых тормозных цилиндров желательно смазать спец смазкой.
Ремонт тормозных цилиндров ненужен.
У Нивы все детали - расходник.
и этого "хватило"?
да, многие на себе проходили, там же давление жидкости большое.

Ремонт Нивы тяжкое занятие, поэтому надо стараться делать сразу максимально качественно.
Только координатно-расточной
А ремонтные "поршня" какого производителя рекомендуете?

Встречал из нержавейки, наверное не прикипают.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3236
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Меняй тормозные детали попарно правую и левую сторону.
Вот никогда так не заморачивался!
Если цилиндр потек, а второй нормальный, то зачем его менять?
И колодки, понятно, что не после масла или тормозной, но при случае перекидываю с места на место. Пускай все работает и равномерно изнашивается.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

А ремонтные "поршня" какого производителя рекомендуете?
чувство юмора. такое чувство. Или есть, или его нет.
Это если еще раз перечитаешь, что ответили ТС на этой стр.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Если цилиндр потек, а второй нормальный, то зачем его менять?
Чтобы тормозное усилие одинаковое было, разновремённости срабатывания не было, зимой и по мокрому заметно.
Работу тормозов не замечаешь до тех пор, пока не понадобится экстренно затормозить.

Одна из причин, что просто так (раз в неделю) тормозной цилиндр не течёт, значит износ и ресурс вышел, второй тоже на подходе.
Кроилово это не экономия. Это игра в ремонт машины. Стоимость запчастей не сравнима с трудозатратами.
Со временем уже знаешь примерный ресурс, ступичных, тормозов, сайлентблоков, пыльников, шарниров, карданов.
При износе поменял все задние тормоза с тросами и забыл ещё на несколько лет, иначе так и будешь по одной детальке менять.

Вторая причина, характеристики запчастей не стабильны, как обеспечить одинаковую работу?
А если ещё производители разные?
Например старый может легче перемещаться или на каком-то участке заедать, новый будет туго ходить.


Regento
хорошо, в следующий раз добавлю примечание "я пытался пошутить"

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Если цилиндр потек, а второй нормальный, то зачем его менять?
Чтобы тормозное усилие одинаковое было, разновремённости срабатывания не было, зимой и по мокрому заметно.
тут кмк вы оба правы. все зависит от времени работы тц. Сам тоже меняю парой, хватает на определенный срок. Но был случай, когда потек один спустя месяц. Не менять же снова оба?
хорошо, в следующий раз добавлю примечание "я пытался пошутить"
обидеть не хотел! извини[:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами