Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

По цилиндрам АТЕ - отзывы хорошие.
Вся сборка в обратной последовательности.
А, ты не забыл ослабить натяг у тросиков ручного тормоза (регулировочная гайка по центру машины) ?

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MishaL
я как то и не подумал, ведь слез барабан без сЪемника)
а как их прокачивать, меня интересует этот усилитель тормозов должен при этом работать или нужно без него качать...?
Ышшо можно проточить буртик котрый на краю тормозного барабана наверняка образовался из за выработки. Для этого прикручиваешь тормозной барабан обратно, только наоборот, внутренней стороной наружу, исходим из того. что это колесо вывешенно, заводишь двигатель, врубаешь передачу, вывешенное колесо начинает крутится (тока смотри, блокировку не включай при этом [:RWL] [:RWL] ) Подносишь напильник и стачиваешь буртик как на токарном станке, и еще и фаску снимаешь.... Только смотри, что стружка в глаз не влетела...
MikMK
а я седня подумывал с колодок фаску снять... но решил все оставить до завтра




===>ну а на счет прокачки тормозов мне кто нибудь ответит?
Вообще, это попадалово обычное, не только ты... Поэтому некоторые люди, чтоб не геморроится меняют задние колодки по одной... Снял барабан, поменял одну колодку которая больше сносилась, надел, обычно в таком случае барабан не застряет.. поездил месяц-два.. снова снял.. заменил другую...
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

-=Andrey=-:
===>ну а на счет прокачки тормозов мне кто нибудь ответит?
А,в чём проблемы?
С регулятором делать ничего не надо.
Для прокачки помошник нужен, и всё.
Доливаешь в бачёк тормозуху(тихонько,не создавая пузырей),Он(она)-за руль ,ты-к колесу.
Он-нажимает и держит педаль(давит), ты откручиваешь штуцер.
Ты зажимаешь штуцер , он - отпускает провалившуюся педаль. И,так раз 5-7с каждым цилиндром,пока не пойдет течь чистая жидкость без пузырьков, а педаль станет упругой. Не забываем доливать в бачёк.
Вообще, есть теория,по которой нужно прокачивать все колёса в определённой последовательности.В мануале должна быть. Я,её никогда не соблюдал,но все было нормально.Просто сливаю побольше, заодно меняя жидкость.

А,что ты менял? Колодки и цилиндры?

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

-=Andrey=-:
===>ну а на счет прокачки тормозов мне кто нибудь ответит?
Прокачивать удобнее при неработающем двигателе. Тогда и вакуумник не при чем. Усилие на педали побольше и все.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

-=Andrey=-:
MishaL...а как их прокачивать, меня интересует усилитель тормозов должен при этом работать или нужно без него качать...?
Усилитель тормозов работать не будет.Но, это для прокачки и не надо.
Мотор не заводи.Вообщем,не обращай на него внимание.

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

всем спасибо, все получилось.... а менял я цилиндры и усе...
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

-=Andrey=-:
... а менял цилиндры и усе...
А,колодки старые оставил? Ты их хоть зашкурил?

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MishaL
колодки то старые... а их че еще и шкурить надо? как это и зачем?
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Желательно немного шкуркой по накладкам пройтись. Налет снять,грязь,жир...
Ты,главное, причину разного тормозного усилия нашёл?

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MishaL
ну да... цилиндр тёк, седня заменил оба на "ATE"
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Да вот еще. Не знаю как у вас обстоят дела с техосмотрами, а у нас в 90% случаев при обнаружении разности тормозных сил помогает фраза, произнесенная с кирпичномордовым выражением лица: "Дайте мне заключение или распечатку или справку о разности усилий, я пойду ее предъявлять на СТО, на котором мне делали подготовку к ТО" (а никакого СТО естественно не было)
Тогда техосмотрщики начинают опускать глаза, бубнить что типа "та ладно фигня это все, подумаешь там 40% разность, да это такие мелочи. Да давай уже езжай отсюда, да на тебе талон только отстань"
Ну вы поняли мою мысль да?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Кстати да, разность тормозных усилий - это 80% развод.
А еще бывает вот что - перед осмотром машину моют, и в барабаны попадает вода. Поэтому обязательно тормоза надо просушить.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами