Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если б было все так просто!? Не факт, что новый цилиндрик на этом месте родным окажется, тогда [:croak] суппорт весь менять придется
vexxx
А что может случиться с цилиндрами? Они, практически, вечные. Если зеркала поршней не имеют крупных дефектов и не подтекают штуцеры прокачки, то замена абсолютно не имеет смысла. Замени манжеты и защитные колпачки (ремкомплект): работы-полчаса на одно колесо. Можно даже тормозные шланги не откручивать.
YurGen
Это, конечно, правильно, но... Недавно, чтобы не менять РЦС, купил ремкомплект резинок к нему. Балаково, нормальная упаковка. Через неделю (!), резинки стали просто крошиться от соприкосновения с тормозухой. Так что это какой ремкомплект попадется, а это все же тормоза... ИМХО, лучше новый блок купить, риск меньше.
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

Проблема не в замене манжет. Проблема как это надолго. С предыдущего ремонта блок отходил около 1 ткм. Кончается буквально за день. Сначала просто подтекает, а потом резко съедает манжету.

Decide just what you believe.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

РСГ
Что да, то да. Но если ставить FENOX, то в нем резина - дерьмо. Я пытался поставить ГТЦ FENOX - не тормозит! Разбирал его 3 раза. Зеркало - отличное, течей нет. В конце концов, купил ремкомплект (вроде как балаковский), поменял манжеты и только тогда добился результата. Хоть с ремкомплектом повезло! Так вот я и писал, что дело в резине, а не в железе...
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

Короче спасибо всем за советы, но блок надо покупать новый. Вчера разбирая кончил один поршень.

Decide just what you believe.
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Братва! Стал замечать , что педаль тормоза после нажатия очень медленно возвращается назад. Вопрос - чё смотреть : гл.цилиндр , сменить тормозуху , али чё исшо?

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

для начала пружину на самой педаи.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Julbka

Рег.: 11.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 153
Откуда: Гримпенская трясина
Возраст: 24

колеса тормозят не одновременно

в Адыгее потек левый задний тормозной цилиндр... его поменяли... тормоза прокачали, жикость залили... поехала... минут через 20 пути при полном торможении (когда педаль вижимаешь полностью) левое заднее колесо стало схватывать быстрее и при торможении получалась жуткая вещь - скрежет и небольшой занос машины. подкрутили эксцентрик - не помогло.
Вернулись домой, поменяли колдун и отрегулировали по инструкции (в книжке про ниву из серии "за рулем"). несколько дней все было нормально, а теперь опять одно колесо (пока не проверяла какое) тормозит раньше, машина издает скрежет и идет в бок.
если тормозить рывками, снижая скорость и не выжимая педаль до конца - все нормально.
колодки меняли весной

может ли это быть потому, что левый цилиндр новый, а правый остался старый?
или потому, что когда левый тек, он залил тормозные колодки?

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Когда я что-то делаю с тормозами левой стороны, обязательно повторяю то же самое с правой. Как-то в сервисе мне откололи край тормозного барабана - так я купи два барабана и заменил оба. Вообще, на тормозах экономить нельзя.

Поэтому советую поменять цилиндр и с другой стороны тоже, а за компанию заменить все задние колодки - те так уж и много они стоят. И посмотреть, что получится.

Кроме того, если тормозная жидкость не меняласть в последние три года, обязательно полностью ее сменить. Кто его знает, сколько грязи скопилось в трубках тормозной системы.

Проверить состояние барабанов. Максимально допустимый внутренний диаметр - 250 мм. Если больше - однозначно менять.

Вот я не знаю, надо ли менять что-либо, кроме цилиндров, чтобы переделать копеечные тормоза на пятерочные (у 21213/14 стоят пятые цилиндры, без эксцентриков).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

ничего не надо - только колесные ТЦ меняются.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Julbka

Рег.: 11.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 153
Откуда: Гримпенская трясина
Возраст: 24

спасибочки, бум менять второй

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Julbka
я как взял свою нивку у меня один цилиндрик тёк безбожно. я его сразу заменил на новый и поставил 05 модели. нормально торможение было. ваще без разницы в моём случае было что 01, что 05 и что один новый другой старый. полгода ездил так пока не потёк второй, тот что я не менял. заменил оба тогда. так что идея что это из-за разности цилиндриков в моём случае не сработала. это так, если интересно... Согласен с Алером - не экономь - делай сразу.

Алер, у меня до сих пор один из барабанов с оскоминой от молотка. кто-то когда-то так снимал его... по рукам бы лучше тем самымс молотком бы.

но пока живые, пока работают.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

По поводу симметрии при работе с тормозами. Когда ездил выбирать вторую Нивку, попался один экземпляр, уломал чела дать проехать... о чем потом сильно пожалел- разогнался до 60 и решил притормозить (надо сворачивать), как выжили не знаю :D, при легком нажатии на тормоз машина делает резкий прыжок влево на встречку (хорошо было место), я кое-как выруливаю куда надо и спрашиваю продавца- шо за нафиг???!!! Он: я колодки поменял, с одной стороны одни, с другой другие поставил [:shock] [:shock] [:shock] Во как.
Alex A. Bel.
Насчет сколов: они у меня на второй машине присутствуют, на старой- своими руками постарался [:oops] , на новой- еще до меня :(.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Хоть и жили мы в Стране Советов , а совета я так и не дождался. [:weep] . Пружина на месте , педаль тормоза возвращается на место всё медленней и медленней , советов нет... Придётся всё менять по порядку. Начну , пожалуй с вакуумника.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами