Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3285 сообщений на предыдущих страницах
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

это как на шеви чтолИ? а как тогда схема тормозов реализована?
а есть у кого нибудь фотка вот этого места? ну крепление трубки к кузову и как там и че сделано?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

H.U.N.T.:
это как на шеви чтолИ? а как тогда схема тормозов реализована?
Как на шеви и реализована.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

yonnex001
лучше скажи неужели проще изготавливать оъединительную планку, чем просверлить одну лишнюю дырку а две других не сверлить и не нарезать? и ничего туда не прикручивать. мне за державу обидно.

шофёр коней - лось
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

у меня сейчас просто вопрос че делать с тормозами [:)]

поменял лонжероны от эмки, взял шланги тормозные все 4 новые, стал ставить - ниче не подходит , ну я про крепления шлангов. Теперь призадумался толи поменять вакуумник с ГТЦ от 21214М толи оставить старое все но отрезать кронштейн и приварить такой какой был т е под 2 шланга со скрепкой (опять же уже все обработано и намазано всем чем только можно [:)] поэтому и резать не хочется с последующей сваркой [:)] )

подскажите че делать то [:)] ну и кто переделывал схему под 21214 м есть ли уж такой большой смысл? может старая схема все таки надежнее и лучше?
Dreiven

Рег.: 09.03.2014
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: НИва 21214 2003

Доброе время суток. Подскажите пожалуйста. Сегодня менял передние тормозные цилиндры и по неумению не поставил фиксатор цилиндра. Вопрос в том можно ли обойтись без него либо поставить какой либо болт по размеру. Или придется все заново разбирать и ставить эток фиксатор. Заранее спасибо за ваши ответы.
Димедрол

Рег.: 30.10.2008
Сообщений: 138
Откуда: М.о
Возраст: 52
Авто: ваз21213 г.в.2000,лачетти 2008

у меня шесть лет уже стоят болтики на 6,да и другим ставлю.демонтаж легче ,главное резьбу помазать чуть хотя-бы графиткой

в чём сила брат?в ньютонах!
Dreiven

Рег.: 09.03.2014
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: НИва 21214 2003

спасибо вам большое
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой?

Не хватает сверлений под крепёжный болт М8 и отверстия с резьбой для демонтажа барабана. Одно отверстие есть, но без резьбы. Позвонил на завод (телефон указан на упаковке). Сказали, что была такая партия, но на безопасность не влияет. Я расстроился, так как выбирал и платил за качественный оригинал. Ещё возникают сомнения относительно отсутствия балансировочных грузиков.
Что же, только я купил такие оригинальные оригинальные барабаны? Повезло... [:(] Скоро в магазин буду со штангеном ходить... С запчастями на АвтоВАЗ всё совсем плохо... [:X]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Sa300d, верни их обратно, да и дело с концом.

Ничто не истинно и все дозволено.
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

Господа. Может кто померить Стакан уплотнителя вакуумного усилителя тормозов 21213. Купил кронштейн 21214м а стакан найти не могу. На работе может сварю между делом. при переделке передних суппортов на 1 шланг какой длины шланг брать? шевилифт 6 см. Родные шланги ещё стоят.
NAV85

Рег.: 08.11.2010
Сообщений: 47
Откуда: пгт. Свердловский Щелковский р-н
Возраст: 38
Авто: 21214, 2012

Задние тормоза не работают, "знатоки" говорят что для прокачки нужно подложить под колдун деревяшку. Бред? Он отрегулирован с завода, все работало, сейчас даже в раскисшем поле не схватывают. Крайние положения колдуна не помогают. Думаю умер колдун. До этого машина 2001 года была там другая схема и качались всегда хорошо. Кроме колдуна что то ещё может влиять, может ГТЦ?

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

NAV85, колодки, например, износились или замаслились.

Ничто не истинно и все дозволено.
NAV85

Рег.: 08.11.2010
Сообщений: 47
Откуда: пгт. Свердловский Щелковский р-н
Возраст: 38
Авто: 21214, 2012

Нет, с тормозных цилиндров не капает даже. Поменял только передних комплект задним ещё трудиться..., а до колдуна прыщет. Система другая, на предыдущей 1 вход 2 выхода было, а тут 4 трубки, вот и спрашиваю.

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

NAV85:
"знатоки" говорят что для прокачки нужно подложить под колдун деревяшку. Бред?
Бред. На стоящей машине колдун обязан быть открыт.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами