Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3135 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

nahim
всё правильно, еще надо удалить эксцентрики и заткнуть дырки от них.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
nahim

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 43
Откуда: Berdichev
Возраст: 35
Авто: 2121 1991

Dizel_dt-75
А если не удалять эксцентрики, а просто их оставить и отрегулироват на минимальный положение? А сами колодки ваз 2101 не нужно будет дорабатывать так и устанавливать?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

nahim
Доробытывать ничего не надо.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

nahim:
у меня нет ручника. Если поставлю обыкновенные самоподводящиеся цилиндры ВАЗ 2105
цилиндры на ручник не влияют
nahim

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 43
Откуда: Berdichev
Возраст: 35
Авто: 2121 1991

Всем спасибо буду разбираться
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Возникли такие симптомы: мягкая педаль, длинный ход и очень невнятные тормоза в самом его конце. Течей не было, жидкость не уходила и педаль не "накачивалась", т.е., как будто не воздух. Почитал форум, одной из возможных причин было указано перепускание в ГТЦ, когда торможение начинается только после соприкосновения поршней. Выглядело правдоподобно, тем более, незадолго по похожим симптомам пришлось променять ГЦС и там это была 100% причина. Как-никак машинке 17 лет, решил, что манжеты уже «подходят», пришла очередь ГТЦ. Кроме того, очень слабо тормозили задние колеса (и точно знаю, что это не колдун) - короче все сходилось, что перепускает поршень в первой камере, создает слабое давление на задние колеса и второй поршень, передние начинают тормозить только после контакта поршней.
Поменял цилиндр, прокачал - педаль жесткая, тормоза берут в самом верху, короче, красота. Но очень скоро все симптомы вернулись, причем возникло шипение при торможении - не тихий короткий "пшик" в самом начале хода, а громкий и протяжный такой звук, подумал, что и вакуумник до кучи накрывается. Решил прокачать тормоза еще раз и тут возник новый сюрприз: задний контур не прокачивался совсем, еще раз скажу, что колдун не при чем, проблем с прокачкой никогда не было. В конце концов, когда удалось «пробить» задний контур из прокачных клапанов пошло «шампанское» - чуть-чуть тормозухи и много воздушных пузырьков. Закончил прокачку, тормоза опять стали нормальные и тут обнаружилась интересная вещь: шланг от бачка к первой камере ГТЦ был сдавлен в том месте, где он проходит под запаской, на моноинжекторной машине в этом углублении еще и жгут проводов от контроллера проходит, создавая дополнительную тесноту. Думаю, что поскольку приток жидкости в камеру ГТЦ был перекрыт, поршень, уходя вперед, создавал разрежение и засасывал воздух через передний уплотнитеь, отсюда и шипение. Очень скоро, первая камера набрала в себя столько воздуха, что всякое давление в контуре перестало создаваться – отсюда и непрохождение при прокачке, и то, что ощущуение на педали не менялось при «накачивании». Разумеется, при замене ГТЦ запаска вынималась и переставала пережимать шланг, поэтому все хорошо прокачалось.
Переложил жгут, подложил под запаску прокладку из толстой резины, теперь, вроде, все нормально и шипение ушло. Кто знает, может и на старый ГТЦ зря грешил.
Это все к тому, что может быть и такая, совсем нестандартная причина завоздушивния тормозов и на это тоже стоит обращать внимание.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
pasha60938

Рег.: 25.03.2013
Тем / Сообщений: 1 / 13
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Volvo, S60, 2005 Нива, 21214, 2008

Подскажите что может быть с тормозами?
Беда в том что когда торможишь плавно все хорошо , а когда по резче или резко то издает звук как будто что то не смазано, и педаль продавливаеться рывками. А если совсем резко то появляеться визг под заднию частью автомобиля. Все эти звуки на торможение ни как не влияют, или не замечал.


Все за ранее спасибо за ответы.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

pasha60938
Смотри колодки, диски (повело), барабаны (стёрлись, и выгибаются при торможении). Давно всё менял? Какой пробег?
pasha60938:
если совсем резко то появляеться визг под заднию частью автомобиля.
Колёса блокируются и резина визжит по асфальту. Какие следы остаются, не смотрел?
krserga

Рег.: 26.09.2012
Сообщений: 57
Откуда: Сокольское, Нижегородская
Возраст: 43
Авто: 2131-2003 карб

седня не прошел ТО
причина в том числе задние тормоза
только на левом колесе косяк,
левое слабже держит при нажатии на педаль тормоза

ручник левое вообще практически не держит

какие могут быть варианты ?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

krserga, для начала надо снять барабан и посмотреть состояние колодок и барабана.

Ничто не истинно и все дозволено.
krserga

Рег.: 26.09.2012
Сообщений: 57
Откуда: Сокольское, Нижегородская
Возраст: 43
Авто: 2131-2003 карб

yonnex001
ага , так и сделаю спасибо !
надеюсь барабан снимется ))
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

krserga
как можно быстрее намаж чемнибудь поясок барабана и шпилек. и отпусти ручник сильно. барабаны и кллодки меняются все

шофёр коней - лось
krserga

Рег.: 26.09.2012
Сообщений: 57
Откуда: Сокольское, Нижегородская
Возраст: 43
Авто: 2131-2003 карб

один барабан снял с помощью стандартных резьбовых дырок
на втором резьбу сорвал на этих дырках но сдёрнул одну сторону , остальное выколотил
слева колодки стерты , надо менять , еще глючит тормозной цилиндр , скорее всего оба поменяю , может и шланги заодно
а барабаны вроде равномерно изношены , думаю их не менять
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

krserga
Мне на ТО тоже указали на левый задний тормоз. Вскрытие показало заклинивание одного из поршеньков колёсного цилиндра. В одну сторону давил, в другую нет. Обошёлся заменой только его.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21213 99гв

Варю правый пер. лонжерон, маленький кронштейн, крепящий шланги и трубки -стух. Его можно изготовить, или купить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами