Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2985 сообщений на предыдущих страницах
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
jett
jett:
Всё поймать меня пытаешься.
Ни к чему мне это...
Уж очень сильно отличаются от моих понятия об энтом механизме.
Может я не прав, а может и наоборот...
Вот и подключился к разговору.
В споре рождается истина...
или умирает [:D]
По пазам , действительно, ты прав.
Оговорился [:(] трение о поршень.
Но, сути это не меняет.
Для меня принципиально то, что если поршень ходит туго,
то это совсем не обязательно неисправность,
а как раз исправность [:D] в штатной работе механизма.
С усилием спорить не буду-разные по физическому развитию
у людей руки-то...
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

rv3dll:
Может заедает то, чем не пользуются?
Совершенно точно, обычно поршни закисают после полугодовалого и более простоя, причем даже у именитых иномарок. При регулярной эксплуатации редкий случай.
Lesnichij:
должно быть приложено усилие большого пальца
вва тут я несколько погорячился, поправлюсь: двух больших пальцев, если не получается, нужен ремонт ИМХО. Исправный поршень двумя руками задавит человек с любыми физическими возможностями.

Лень - двигатель прогресса
KostasKA

Рег.: 16.11.2012
Сообщений: 8
Откуда: Самара
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21214, 2001г.

Уважаемые форумчане, помогите пожалйуста.
Ситуация такая. В какой-то момент времени педаль тормоза стала вести себя менее информативно, усилие увеличилось, хотя тормозит машина неплохо. Немного слышно шипящий звук от вакуумника, хотя при заведении двигателя педаль уходит нормально. Вопрос возник другой, педаль не возвращается быстро в исходное состояние, до концевика доходит по прошествии 15-30 секунд (стоп-сигналы столько горят). По каталогу посмотрел, должна быть оттяжная пружина, у меня её нет, более того нет места её крепления (приваренная пластина с отверстием) на самой педали и даже следов, что она там была нет. В магазине такой пружины тоже не нашли, есть только для сцепления и газа. Подскажите люди добрые, используется ли на наших машинах оттяжная пружина, если да, то за что она цепляется на педали, или должно хватать пружины вакуумника для возврата?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Поз. 25 на втором рисунке в http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/torm.htm. И на схему вакуумника обрати внимание.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
KostasKA

Рег.: 16.11.2012
Сообщений: 8
Откуда: Самара
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21214, 2001г.

Всё так, но на моей педали нет этой приваренной пластины с отверстием. И даже нет следов, что она там когда-то была [:weep] . Поэтому и спрашиваю, может есть другой вариант крепления пружины к педали?
Педальный узел.jpg
Педальный узел.jpg
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

KostasKA:
Всё так, но на моей педали нет этой приваренной пластины с отверстием. И даже нет следов, что она там когда-то была . Поэтому и спрашиваю, может есть другой вариант крепления пружины к педали?
ее теперь вообще не ставят
смотрим сюда, на страницы 284-285:
http://www.catalog.niva4x4.ru/pdf/niva4x4_catalogue.pdf
и например сюда на страницы 180-181:
http://www.catalog.niva4x4.ru/pdf/cat_2009.pdf

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

сам нашел [:)]
собственно на следующей странице указано что пружина ставилась до 2000 года
возможно связано с более ранней заменой вакуумника на более другой (см. на следующих страницах)
KostasKA

Рег.: 16.11.2012
Сообщений: 8
Откуда: Самара
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21214, 2001г.

Спасибо за ответы.
avk666:
ее теперь вообще не ставят
Т.е. возвратное движение педали обеспечивается ГТЦ и ВУТом? [:;)]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

KostasKA, скорее пружиной ГТЦ.

Ничто не истинно и все дозволено.
KostasKA

Рег.: 16.11.2012
Сообщений: 8
Откуда: Самара
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21214, 2001г.

yonnex001:
скорее пружиной ГТЦ
И всё-таки это был неисправен вакуумник. [:smart]
SierS

Рег.: 09.04.2008
Тем / Сообщений: 2 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

Всем доброго времени суток!!!....

Возникла такая проблема...
Тормозное усилие стало гулять туда сюда и обратно...

А именно..
По началу блокируется правое заднее колесо (в юз при не большом нажатии на тормоз)... После нескольких резких торможений уже оба задних колеса идут в юз (Справа поставил новый тормозной цилиндр).. Конечно прикольно без ручника делать полицейские развороты., но всё равно не ГУД!.
Потом уже усилие перешло на переднюю ось... зад перестал почти блокироваться.

Вот так и катаюсь.... То с одной стороны колесо клинит, то с другой)))
(КОЛДУН новый...)

Что может быть... ГТЦ???? Он ещё 1999г))) родной...



И такой ещё вопрос....
ВУТ + ГТЦ от 21214М подходит для 21213?...
Крепления ВУТ такие же как на 21213., или там по другому крепёж уже?
И у ГТЦ штуцеры такие же или больше?....

От 21214М ВУТ вроде большего диаметра чем у 21213? Усилие на педаль меньше.... Можно ли ГТЦ и ВУТ от 21214М поставить на 21213?

А то может мне установить такой вариант... Как говорится 1 выстрелом двух зайцев.... И ГТЦ новый и ВУТ луче...

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006


Ничто не истинно и все дозволено.
SierS

Рег.: 09.04.2008
Тем / Сообщений: 2 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

yonnex001
Та тема про ВУТ... (Сказали всё встанет от 21214М... Урааа [:)] )

А тут я спрашивал про ГТЦ...
Может ли за него так плавать тормозное усилие?... То зад в юз, то морда... Колдун новый, 1 новый тормозной цилиндр сзади (правый). новый ВУТ... Спереди тоже новые колодки...
[:bullhorn]

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

SierS, колдун новый регулировал когда ставил?

Ничто не истинно и все дозволено.
SierS

Рег.: 09.04.2008
Тем / Сообщений: 2 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

yonnex001
Ну а как же... и не раз... Всё по мануалу... месяц или два ездил без проблем., всё тормозило как надо...

А потом началось...
Блокируется то левое то правое заднее колесо (думаю на тормозные цилиндры, правый заменил только)... После 2-3 торможений с педалью в пол (аж зад прыгать начинает [:D] )... Всё приходит в норму... ну почти. Зад практически не блокируется...

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

SierS
Сдаётся мне, что с колдуном засада, мог уже и прикиснуть.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами