Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Bask
Ваймэ! Шайтан попутал! )))) Насчёт 2-х тонн: это я погорячился. Не туда посмотрел в своих бумажульках. [:RWL] Каюсь! Бывает.

Но факт остаётся фактом. Длинная нива тяжелее чебуратора - это раз. Два - пустая она у меня никогда не ездит. Если снаряжёнка у неё 1400 округлённо, то сверху можно смело ещё 200 накидывать, включая весь мой шмурдяк, джек, корону ну и "прокладку" :hello:. Итого имеем 1600.
Далее вспоминаем, что говны бывают разные, а 9500 заявляется на первом витке барабана, а дальше - меньше. Сильно четвертовать её не удастся в любом случае. Я не знаю, какая штатная лебеда стоит в шишиге, но только она меня не вытянула в последний раз. Не то что не вытянула... Не пошевелила.

Ну а съёмный вариант потому, что некуда прятать крока в городе, а на улице лебеду оставлять - всем всё ясно в общем-то. До первой тёмной ночи и бродячих пионеров.

Таки по первому пункту кто-нить отзовётся?
guitar2003:
1. Ладно, бог с ними с марками производителей. Но есть где-нибудь более-менее вразумительное объяснение маркировкам лебёдок? Что такое outback, rally, sport, improved, performance? Что это за хрень такая и что для чего предназначено?

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Outback это дистанционное управление у ТМАКСа.
Про остальные различия и обозначения советую читать на забугровых дилерских сайтах, наши сами не знают, чего пишут..

А оно тебе вообще надо? ты лучше скажи, что ты присмотрел, как собераешься крепить, мне лично очень интересно..
guitar2003:
Я не знаю, какая штатная лебеда стоит в шишиге, но только она меня не вытянула в последний раз. Не то что не вытянула... Не пошевелила.
Эммм... тебя пожалели, не стали "удваивать"
[:D]
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Пока ничего не присмотрел конкретного. А насчёт крепить - меня зарадовало вот енто видео:

А насчёт "пожалели"... Ага... Пожалели. Рывком решили выдернуть и полжопы оторвали. [:D]

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

guitar2003
Я видел как ГАЗ-66 своей лебедкой (предварительно закопавшись колесами до посадки на мосты), выдирал можно сказать, из промоины 70-ого Крузака (по весне под лед провалился)... Так у шишиги иногда двигатель глох от нагрузки, там реально сумасшедшее усилие развивается, а тут не шевельнуло даже Ниву... Нива случайно не в застывшем бетоне сидела?! [:RWL] Или может на Газоне неродная лебедка стояла?!

Я тоже думал однажды про 9000 лебедку, а потом посмотрел в сторону обычного блочка, потом снова на лебедку, снова на блок и решил оставить своего 6000 китайца... Теперь вот хочу намотать на него синтетику, и точно установить все это безобразие на съемную площадку - иногда так необходимо залебедиться сзади, а возможностей, увы - 0... Про ручной "невариант" и говорить не хочу... Только хочу 2-х квадратное крепление сделать/поставить, + укосины до передней балки, и растяжки на задний бампер, связав их с понятно какой поперечиной... [:?]

Кто нибудь делал съемное крепление с 2-мя квадратами?!

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
guitar2003:
меня зарадовало вот енто видео:
Чем?! Огромным передним свесом?! У меня усиление сделано по типу "стелс" (усилители из 50 уголка внутри родного алюминиевого бампера), в итоге с установкой лебедки бампер выехал вперед сантиметров на 6, и даже таким свесом я часто "углубляю" канавы и рвы... Буду делать трубу (ориентировочно 76 мм) и прижимать ее прям вплотную к кузову... Только так появится более менее приличная геометрическая проходимость... [:;)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

ZreN
Хрен его знает, что у него там стояло, а сиделось мне в лимане по самое небалуй (читай - почти по бампера, передний-то точно лежал). Ыыыы! [:D] Кто не знает, что такое лиман - так лучше бы вам и не знать, ну а кто сильно пытливый - у краснодарцев спросите, а ещё лучше у анапских жителей.

2 лебеды - это перебор, а вот одна нужна точно и с хорошим запасом усилия.

И всё-таки интересно услышать мнения относительно первой части вопроса. Про аутбек всё равно не до конца понял.

---

Насчёт "чем". Способом крепления прежде всего. Никто не запрещает сделать что-то подобное даже на штатные длины бамперов. Площадка съёмная, а значит не надо таскать её на бампере. Понадобилась лебёдка: вышел, пристегнул площадку, пристегнул лебеду, отлебедился, всё убрал, можешь ехать дальше. И свес не увеличивается, и лебеда в дерьме не купается.

Как-то так.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Оно то по запасу конечно понятно, таская машину массой 1.5 тонны к примеру, при прочих равных, 9000 лебедка проживет дольше 6000... Но у 6000 есть плюс - если 6000 под нагрузкой остановится - значит все, надо доставать джек, пилу, ну или идти за трактором... [:;)] А вот в случае совсем запущенной гнилонивы 9000 лебедка может и не встать под нагрузкой (не хватит прочности кузова)... [:RWL] А я ведь видел и 12000 на Ниве (этого изврата я вообще не понял), и знакомый дядька -охотник с 3000 от квадрика ездит, правда, через блок говорит всегда приходится тянуть, зато маленькая и компактная, аккум почти не жрет... И кстати, дядька-охотник уже давно так ездит - 2-3 года точно... [:)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

ZreN
На вкус и цвет все фломастеры разные. ) Я свой ещё не выбрал в любом случае. И не смогу, пока не пойму разницу в маркировках (читай в предназначениях, возможностях).

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

guitar2003:
На вкус и цвет все фломастеры разные
Категорически согласен [:hello]

Я например так понимаю, к примеру тот же Т-МАКС:
1. Серия OFF-ROAD - обычная лебедка (стальной трос, проводной пульт).
2. Серия OUTBACK - "улучшенная" обычная лебедка (стальной трос, проводной пульт, радиопульт, +/- интегрированный блок управления, передаточное и ток под нагрузкой идентичны серии OFF-ROAD).
3. Серия PERFORMANCE - типа "спорт-класса" лебедка (синтетика трос, проводной пульт, радиопульт, +/- интегрированный блок управления, редуктор с большим понижением, более "сильный" мотор, меньший ток под большой нагрузкой).

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Другие производители "играют" цифро-буквами в названии и модели лебедок... Меняется только передаточное и мощность мотора (ну это основные параметры), остальные приписки типа радиопульта, встроенного компрессора и интегрированного блока управления считаю несущественными для прямого назначения (разве только что интегрированный блок должен быть герметичным)... ИМХО конечно... [:)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

вот те для инфы
http://www.drive2.ru/users/odissey4x4/blog/4899916394579159545/
ну и еще 6000 лебедка "ест" больше тока при максимальной нагрузке (300А), чем 9000 лебедка при той же нагрузке в 6000 lbs - (230А)

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Дюк:
у кого есть голова и время - тому и 4000 фунтов хватит вытащить Ниву откуда угодно. а когда один из параметров в недостатке, то тут уже восполняется мощностью лебёдки - всё просто.
имхо - золотая середина 6-6.5 тысяч фунтов...
Воистину так! Аминь!
А относительно сьемных-несьемных. Стоимость б\у лебедки не более 10т р. Плюс -хлопоты по ее продаже. Плюс - далеко не всегда легкое и примитивное крепление. И какие это пионеры ее станут откручивать? А потом тащить к месту реализации попукивая от натуги? [:RWL] Проще весь аппарат укатить а потом раздербанить в тихом месте.
А мелкие воришки скорей магнитол и прочей электрики наковыряют.
Сьемную скорей сопрут. Или машину вскроют полагая, что она лежит там уже готовая к похищению...
Опять же - сьемное - не всегда оказывается под руками. Особенно - в нужный момент...так устроена жизнь!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
masquinong

Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 87
Откуда: Россия Челябинск
Возраст: 55
Авто: Ваз 21214 2005г.

У меня в гордском дворе ночует машинка. Бенз пионэры регулярно воруют, липетко не трогают. [:hello]
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

masquinong
Челябинские пионэры настолько суровы... [:RWL]

suba
Спасибо! Вот это уже кое-что объясняет. Отличная ссыль! Буду думать дальше.

Шкипер
Голову никто не отменял, естесственно. Тем не менее, дома строят с запасом прочности, часы делают с запасом хода, а я хочу лебеду с запасом мощности. И это, я полагаю, не дефект головы, а, наоборот, свидетельство её присутствия. )) Ну по крайней мере надеюсь на это.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
masquinong

Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 87
Откуда: Россия Челябинск
Возраст: 55
Авто: Ваз 21214 2005г.

guitar2003
Площадка съёмная, а значит не надо таскать её на бампере.
На бампере она живет, и таскает ее машина, а вот из габажника и обратно она будет на тебе ездить [:D] фся блестящая такая... "Приятно подержать в руках хорошую вещь" [:RWL]
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

masquinong:
На бампере она живет, и таскает ее машина, а вот из габажника и обратно она будет на тебе ездить фся блестящая такая
+1
Особенно весело ее устанавливать, всю такую съемную, сидя в жиже по фары [:)]
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Cha
masquinong

Олло, народ... Я чой-та не пойму. Я вам этот вариант крепежа предлагаю? Я вам её таскать предлагаю? Это МНЕ ТАК НУЖНО. ТЧК.

Лучше посоветуйте девайс. А с методом я как-нить сам разберусь.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Выбор электрической лебёдки