Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
225 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Legio
да я догадываюсь, датчики все, крышка цепи, шкив...
заодно надо наверно повенять цепь на однорядную.

GAV_13
я тоже отправил.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind:
пока бета тестирование
Да оно давно просто написано так не обращай внимания. Я уже год катаюсь!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75
год на второй версии? а что ж они тогда прерывали выпуск? ну да ладно, жду вот ответа на запрос, пока нету.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

у них там разногласия были...между Павлом и Вадимом, вроде как и ещё, Павел попал в серьезное ДТП на своей машине...поентому вот таки дела
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind:
год на второй версии?
ага

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75
это хорошо, будет кого помучить наивными вопросами когда раздобуду систему. [:hello]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Коллеги, вы забыли, что тема про МСПЗ, а не про генератор?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ALER
ну тут круто пересекается шкив КВ а тут и шкив на генератор некоторые поменять заодно хотят. Больше не будем!
Так небольшой отчетик по расходу при использовании МПСЗ. Расход может снизится......внимание........ до 30 %..... в зависимости от езды. У меня при средней скорости 120 км /ч расход составил 10 л/100 км при том же раскладе но на трамблере(отрегулирован) расход 14-15 л/100 км Но при езде 90-100 изменения в расходе не заметно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Тоже небольшой отчётик - расход под 40л на 100км на МПСЗ.. Надо карб чистить)).
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Нивер
Ну на мпсз 40 а на трамблере - наверное уже не заводится! [:RWL] Я ж сравнительно дал. С одинаковым стилем езды и с одинаково отрегулированным карбом!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

"Ну Вы блин даете..... " сказал бы генерал. Так в чем базар то. Ставить или не ставить МПСЗ-МАYА. А шкивы я все равно поставлю. И два генератора будет стоять, один на подхвате, но без ремня. Для равновесия на штатном месте планирую оставить.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Стус
ты про что?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Dizel_dt-75:
а тут и шкив на генератор некоторые поменять заодно хотят
Я про это.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

вопрос пусть не "электрический", но к МПСЗ имеет прямое отношение.
Устанавливая систему с ДПКВ трамблер можно выкинуть, заткнуть отверстие не проблема, а как быть с шестерней привода маслонасоса? ведь она сверху держится валом трамблера, хотя при работе она и так вверх н должна выскочить, но чем то держать все же желательно, как решить такой нюанс?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система зажигания МПСЗ (MPSZ)