Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проставки под шаровую, удлинённые шаровые

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
315 сообщений на предыдущих страницах
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Tikk:
видно болты хреновые, тянущиеся, дали люфт, который дал ударные нагрузки на материал
Не болты растянулись))), а капролон твой продавился...
Хорошо что болты не срезало и за прошедший год остались все живы и здоровы....

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Вот вставил, как смог, кто что думает? Меньше сделать, видимо, не получится.


С уважением! Александр
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

фсех с новым годом!! друзья я уже раньше писал и еще повторюсь, ненадо проставок!!!!!! идеальный вариант увеличить длинну пальца, на нужную длину, я удленил на 60мм..а так же нельзя увеличивать ход рычага! ну в низ стоит обойник, а вот ход в верх ограничивает нижний рычаг об нижний ограничитель..если после переделок верхний будет ходить больше чем заводом заложено, то будет вырывать или обламывать шаровый! при больших проставках в прямолиненом направлении движения по не ровной дороге подвеска работает очень не правильно..когда едишь по ухабам то колесо ходит не только вертикально в верх в низ оно еще отклоняется в сторону...то наружу то во внутрь...а если удленнить палец то кинематика ненарушается!!! :hello ps переделка простая! разборная шаровая...выкидваете старый! вставляете в новь изготовленный!! ну предупреждать ненадо что он должен быть грамотно изготовел...ну там закален....и щар правильной формы.......
встреча нового года 087.jpg
встреча нового года 087.jpg
шаровая уже 2,5 лет!!!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

barchuk
Проставки под шаровые такие как у меня, Archi, AntoNK по сути то же самое что шаровыя с удлинённым пальцем, в кинематике подвески разницы нет. Только вот оригинальный шаровый палец - это... мммм... не шибко надёжно, кроме всего прочего нужна грамотная термообработка, а вот это дело у нас хромает, термистов нормальных почти не осталось. [:(] И к тому же получаем оригинальный расходник...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Сделал проставки 26 мм "фангорновские". Супер штучка. Понравилось. Автору респект!

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Limper

Рег.: 01.11.2007
Сообщений: 30
Откуда: Одесса
Возраст: 34
Авто: Niva 21214, 2007

Wert
А можно ссылку на эти самые "фангорновские" проставки ?
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Limper:
А можно ссылку на эти самые "фангорновские" проставки ?
Читай внимательно эту тему. Ссылка (прям на чертеж) есть. Давал сам автор [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

fanngorn:
по сути то же самое что шаровыя с удлинённым пальцем, в кинематике подвески разницы нет.
.... очень даже большая разниЦЦа! Если проставка "над"шаровой меняет (совсем незначительно) геометрию верхнего рычага,
то "удлинённый палец" равносилен "удлиненному кулаку", а это
совсем другая пЭсня (для кинематики) [:D]
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Инженер
читай внимательно, разговор именно об проставках под шаровую, а между ними и фото с длинным пальцем разницы в кинематике не какой.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Инженер
В теме про экстрем. лифт на фото видно, что у нивы Арчи стоят именно удлинители пальцев...
Добавлено спустя 41 минуту 27 секунд:
fanngorn:
Обычные делаю потому что проставки со смещённым центром ничего не дают
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
fanngorn:
Проставки под шаровые такие как у меня, Archi, AntoNK
Wert:
Сделал проставки 26 мм "фангорновские". Супер штучка.
Добавлено спустя 58 секунд:
По всей видимости у fanngornа были раньше другие проставки...И здесь речь об обоих типах?

С уважением! Александр
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Арчи
... а вот пусть сам fanngorn и скажет,какие именно проставки -
"...над или под..." он имел ввиду, а я рассмотрю! [:P]
Captain
... может я и действительно упустил в теме "момент перехода" проставок из положения над- в под-, каюсь,но тогда вы действительно
меняете кинематику подвески в лучшую сторону!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Инженер:
... а вот пусть сам fanngorn и скажет,какие именно проставки -
"...над или под..." он имел ввиду, а я рассмотрю!
Читаем внимательно [:;)]
barchuk:
идеальный вариант увеличить длинну пальца, на нужную длину,
И в моём сообщении (оно идёт следующим):
fanngorn:
Проставки под шаровые такие как у меня, Archi, AntoNK по сути то же самое что шаровыя с удлинённым пальцем, в кинематике подвески разницы нет.
Также несложно заметить что у Арчи и AntoNK стоят проставки именно ПОД шаровой, правда у меня и "под" и "над" но это уже отдельный разговор.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

fanngorn:
Читаем внимательно
...внимательно можно, а как-же "по...болтать"... [:D]
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Долго думал...
То, что удлинитель пальца- очень опасная вещь- для меня нет сомнения... Что таким образом немного улучшается геометрия работы верхней шаровой- понятно, но "клиновая верхняя" проставка выполняет ту же фукцию... Изготовить её проще, А в плане безопасности- просто огромная разница. Да и вообще- от перемены мест слагаемых- сумма не меняется.
Я не вижу плюсов в удлинителе пальца с точки зрения инжинера...

Плавали, знаем!!!!
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

chubik-s:
с точки зрения инжинера...
... это ты меня имел ввиду?! [:D] ...или инженера в "общем" смысле сло-
ва?!
А про перемену мест слагаемых ты неправ, в корне меняется кинематика, в частности центр крена "становится" в более приличное
положение (...я книжки умные читал [:P] )
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Проставки под шаровую, удлинённые шаровые