Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проставки под шаровую, удлинённые шаровые

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
300 сообщений на предыдущих страницах
v4

Рег.: 17.06.2007
Сообщений: 44
Откуда: С-Пб
Возраст: 43
Авто: 21217, 1995

Я и говорю про пружины от Шнивы, которые поставил и которых много, а резать их не хочу.. следовательно остается только увеличивать проставку.
шруса хватит при любой разумной проставке
- как раз её мах размер и интересует.



Даже нет.. - перефразирую - не будет ли клинить привода с проставкой 5-6 см!?? - пологаю такой хватит..

Где-то часа через 3 вернулся штурман и сообщил: "На краю поля в лесу есть кладбище, там по любому должна быть лопата".
89о4_6_о74_о7два
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

v4

1. А хватит ли амо?

2. Желательно при такой высоте делать верхнюю часть проставки скошенной, чтобы минимизировать углы работы пальца (или использовать шаровую с бльшими ходами пальца).
v4:
пологаю такой хватит..
Там надо измерять всё, полагать не нужно [:)]
v4:
не будет ли клинить привода с проставкой 5-6 см
Не клинили, я проверял.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
v4

Рег.: 17.06.2007
Сообщений: 44
Откуда: С-Пб
Возраст: 43
Авто: 21217, 1995

- амортики конечно будут меняться..

- проставка скошенна к рычагу на 2-3 мм!??

- и ещё - при 45м вылете колесо будет ли тереть о такую проставку?

Где-то часа через 3 вернулся штурман и сообщил: "На краю поля в лесу есть кладбище, там по любому должна быть лопата".
89о4_6_о74_о7два
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

v4:
- проставка скошенна к рычагу на 2-3 мм!??
да
v4:
- и ещё - при 45м вылете колесо будет ли тереть о такую проставку?
не знаю, никогда не ставил такие диски.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Вчера сломал второй(!) за полгода верхний рычаг [:(]
Не в лесу, не в болоте, а на асфальте, правда, слегка подразбитом [:?] .
Первый сломал на Рождество, на грунтовке, на небольшой скорости.



Причем, по слому видно, что ломается он начиная снизу.
Когда первый сломал, не понял от чего. Подумал - случайность.
Вчера понял, что это закономерность.

Причина - увеличенные проставки между шаровой и рычагом (~60 мм)! [:?]

При движениии подвески вниз (отбой) палец шаровой упирается в корпус и далее, у кого-то гнется палец (Дюк [:hello] ), а у кого-то начинает выгибать рычаг, на котором постепенно образуются трещены, и потом он ломается [:(] .
У меня оба рычага сломались в районе пятки под отбойник.

На этой фотке (извините за качество - фотал телефоном) видна вторая трещена с другой стороны от пятки под отбойник:




З.Ы. Дюк. Проверь свои рычаги на наличие трещин! Раз у тебя так пальцы гнуло, то не исключено, что рычаги тоже уже трещат.
Удачи [:hello]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

v4, зависит в первую очередь от применяемых шрусов. Если пружины от Шеви-нива не резанные, максимальной жесткости. Оригинал бай АвтоВАЗ, то при подпиленном на 2/3 отбойнике, с проставкой больше 30мм, и триподными ШРУС Pilenga возможно подклинивание. Оптимальная величина проставки имхо - 25мм.
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

Alex_P:
зависит в первую очередь от применяемых шрусов. Если пружины от Шеви-нива не резанные, максимальной жесткости. Оригинал бай АвтоВАЗ, то при подпиленном на 2/3 отбойнике, с проставкой больше 30мм, и триподными ШРУС Pilenga возможно подклинивание. Оптимальная величина проставки имхо - 25мм.
все так. про 25 мм. я проверил на себе.
вот только пока на морду не повесишь силовой бампер, лебеду и второй акк - верхние рычаги почти лежат на верхних опорах пружин, хода вниз подвески - нету

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

А ставит ли кто нибудь проставки со стандартными пружинами без лифта?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

JJ
Для чего? Если пружины уже просели, проставками ситуацию не выправить. Лучше уж пружины заменить.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

katzyn
Чет не понял если пружины просели то наооборот все ок верхний рычаг не упирается в отбойник подвеска работает в нормальном режиме. А вот если пружины не просели то верхний рычаг лежит на отбойнике. Колесо в ямки проваливаться не хочет, а проваливается вся машина. считай ход подвески вниз 1-2см.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

JJ
Я ставил. если пружина может реализовать дополнительный ход, почему-бы и нет?!;о)))

ИМXO.
Жека
Вячеслав

Рег.: 18.03.2008
Сообщений: 37
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 41
Авто: 21213 2002г.в.

аж страшно стало)), как быть в итое с проставками?, единственная надежда на мегадевайс МОНСТРОХОDа, я так понял это самый оптимальный вариант [:)] ,не могли бы вы выложить сеё чудо на общее обозрение, я бы с радость у дяди Васи-токаря заказал бы такую штуку
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

возможно я не первый такой бред придумал - а если поперечину закрепить за последнее ухо - 2 болта за балку а за другое на выбор из двух прицепить ось верхнего рычага????

шофёр коней - лось
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

А ставит ли кто нибудь проставки со стандартными пружинами без лифта?
Видел такое на раллийной Ниве. Увеличивается ход отбоя.
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

Tikk:
проставки под шаровые замонстрячил.

материал - капралон. брал тут: http://www.kation-msk.ru/

эти поставил себе. высота 26 мм
http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=119279
без сквозного отверстия, потому как шаровые у меня немецкие. там нет масленки и они компактные.

эти сделал для друзей. высота 30 мм. под любые шаровые.
http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=120984

хвастаюсь, вот. себестоимость - в пределах 100 рублей за штуку.
почти год назад лпубликовал этот пост.
практика показала, что я был не прав.
фото проставко годовалой давности:

фото сейчас:
http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=130188

видны деформации опорной плоскости, там где был рычаг.
+ видно болты хреновые, тянущиеся, дали люфт, который дал ударные нагрузки на материал, который не выдержал и деформировался. далее пошел разрушаться материал по отверстию.

в общем, уважаемые, вы были правы. никакого капралона под шаровыми.
поменял их а сталь.

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Проставки под шаровую, удлинённые шаровые