Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1049
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

"Повысьте пятую" это как примерно поставьте мне 35" колеса на сток машину, лифтоватьрезать варить не нужно. Единственный вариант это сделать - установить диски с вылетом -100 или больше.

Нужно правильно поставить техзадание.
1. На каких оборотах выходит на рабочее давление, чтобы при переключении не вываливаться из буста?
2. Какие пары и колеса у этих 20 машин.
3. Какая нужна максималка и на каких оборотах.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Taifun
На уст выходит на2.5т оборотов, пары сток, колеса сток, нужна максимальная максималка при минимально возможных оборотах. Сейчас раскрутить на 5й до отсечки не проблема, для этого нужно не более 50% дросселя.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Glu777:
нужна максимальная максималка при минимально возможных оборотах.
Думаю лучше подыскать другую КПП и переделать колокол (сварить из двух) и первичный вал (изготовить новый), чем лезть в родную. Да и растиражировать колокол и первичный вал проще со стабильной повторяемостью результата. Ну ещё придётся выходной фланец подумать...
Или все КПП, кроме ВАЗовской, не умещаются в длину/ ширину тоннеля?
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Sanek217:
проще переделать колокол (сварить из двух) и первичный вал (изготовить новый)
но комментс....))))

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Glu777:
но комментс....))))
То есть изготовление шестерни, грибка (одной шестернёй-то точно не отделаешся!), новой задней крышки, с новыми посадочными под подшипники, а оно может там не поместиться с задней передачей... да и надёжность не очень-то, ибо родной вариант не крут... лучше?

Но спорить не буду, по мне разработка "новой" КПП (даже частично) сложнее, чем адаптировать примерно подходящую...

Думаю первичный вал не сложная деталь, судя потому, что изготавливает Taifun.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

ап

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ну поставь ты уже рк с 1:1 на повышке.. Лучше и дешевле не будет - 146%.[:)]
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Нивер:
Ну поставь ты уже рк с 1:1 на повышке..
а низы тогда совсем умрут, пока турбина не раздулась....

Я просто смотрю варианты, мож чего придумаем....

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1049
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Glu777:
На уст выходит на2.5т оборотов, пары сток, колеса сток, нужна максимальная максималка при минимально возможных оборотах. Сейчас раскрутить на 5й до отсечки не проблема, для этого нужно не более 50% дросселя.
Ок. Как тебе вариант 375 км/ч при 5500 об/мин?
При этом на 2500 об/мин будет 170 км/ч.
Но тут такой косяк. Четвертую придётся крутить до отсечки (6000 об/мин) и только потом можно будет переключиться на пятую, иначе мотор выпадет из буста и машина не поедет.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Taifun:
Как тебе вариант 375 км/ч при 5500 об/мин?
При этом на 2500 об/мин будет 170 км/ч.
а других вариантов нет?)

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1049
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Да всякие есть. Нет понимания что нужно.
Я предложил минимальные обороты 2500 для максимальной скорости 170 кмч. Как ты и просил.
Glu777:
нужна максимальная максималка при минимально возможных оборотах.
На 2500 на пятой какая скорость нужна?

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Taifun
Очтрудно так ответить. Ну, скажем, 180км/ч на 4т оборотов?
Glu777
На 2.500 затрудняюсь ответить. Помню, что сейчас 140 это 4т, может даже 4т плюс. Тапка 25%.
Посмотрел. Сейчас на 2500 скорость чуть больше 80 на 5й

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1049
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Glu777:
Очтрудно так ответить. Ну, скажем, 180км/ч на 4т оборотов?
Всяко не труднее, чем КПП переделать. Не будем же её по пять раз туда сюда переделывать?
Именно поэтому сначала нужно точно определится что и как и сколько нужно.
180 км/ч на 4000 это четвертую крутить до 4200 и потом только переключиться на пятую, чтобы не вывалится из буста. Пятая при этом будет стартовать с 2500, скорость будет 115 км/ч.

Думаю нужно полностью реализовывать потенциал двигателя и коробки и не дать им просто кончится.
Реально сделать, чтобы четвертую крутить до 3600, будет 100 кмч, и потом пятая начнётся с 2600 об/мин при тех же 100 км/ч.
На 4500 будет около 170 км/ч.
На 6000 примерно 220 км/ч.

Есть момент - могут не выдержать шлицы пятой передачи, достаточно большой овердрайв. Может быть просто частый ремонт именно муфты/ступицы. Реально покажет только эксплуатация.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Переделка пятой передачи в КПП