Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1508
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Taifun:
180 км/ч на 4000 это четвертую крутить до 4200 и потом только переключиться на пятую, чтобы не вывалится из буста. Пятая при этом будет стартовать с 2500, скорость будет 115 км/ч.
ну не вижу никаких проблем. Понятие "вывалиться из буста" очень размытое, мы же не на драге! на 2.500 избыток будет по-любому и сразу, турбина раздувается очень быстро...
Taifun:
На 4500 будет около 170 км/ч.
На 6000 примерно 220 км/ч.
ИМХО это великолепно!
Taifun:
Есть момент - могут не выдержать шлицы пятой передачи, достаточно большой овердрайв. Может быть просто частый ремонт именно муфты/ступицы. Реально покажет только эксплуатация.
мы пока говорим об опытном изделии, которое я сам буду обкатывать. Ну и поломки КПП для людей, которые на 1.5 и еще куча всего - не очень критичная вещь, для них +/- 20т не деньги. Главное, чтоб каждый месяц не ломалась....

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Glu777:
Понятие "вывалиться из буста" очень размытое, мы же не на драге! на 2.500 избыток будет по-любому и сразу, турбина раздувается очень быстро...
Нужна ВСХ мотора. Если избытка не хватит машина не поедет на пятой также как сток не едет и турбина не раздуется быстро т.к. мотор не будет набирать обороты (или медленно набирать как в стоке). Правда можно будет четвертую чуток больше докрутить, но если сделать ошибку на пятой, то мотор раскручивать придётся на третьей.
Glu777:
мы пока говорим об опытном изделии, которое я сам буду обкатывать.
Года три как всё обкатали. Правда числа были другие.
Со шлицами я писал думая про пятую 0.6-0.62
На предложенном варианте всё будет работать, но ресурс будет однозначно меньше стока.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1508
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Taifun
Дим, давай еще раз.

1. Мы говорим не о чайниках, которые куда-то там вывалятся. Люди, которые ездят на 1.5 бар - они ездят на 98 бензе, с расходом 20л/100км, и они легко вкурят, как нужно переключаться. Это не твоя и не моя забота, им нужно, чтоб валило на большой скорости, чтоб КПП это позволла. А уж как не "вывалиться" - они сообразят моментом, научились же разгоняться за 8 сек, имея до 2т.об. дефорсированный мотор 1.7!))))

2.
Taifun:
Года три как всё обкатали. Правда числа были другие.
Со шлицами я писал думая про пятую 0.6-0.62
На предложенном варианте всё будет работать, но ресурс будет однозначно меньше стока.
мне крайне сложно мыслить категориями "0.6-0.62". Ты б написал: в обкатанном на 4т - скорость такая, в предложенном - такая. Прошу понять правильно!)

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Taifun втулка шестерни 5 неродная получается? или все влазит, там и так все мелкое
bkmz

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 150
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: 21213; 2001г.

Glu777:
мне крайне сложно мыслить категориями "0.6-0.62". Ты б написал: в обкатанном на 4т - скорость такая, в предложенном - такая. Прошу понять правильно!)
Может проще для наглядности использовать критерий: "обороты на 5-й при 100 км/ч на 27 колесах, парах 3,9 и сток раздатке"?
При стандартной 5-й 0,82 это около 2980, можно спокойно округлить до 3000. Для примера:

обороты при 100 км/ч--------5-я передача-----------скорость при 4000 об/мин
2500-------------------------------0,68-----------------------160
2350-------------------------------0,64-----------------------170
2200-------------------------------0,60-----------------------180

Предположу, что оптимальный вариант где-то между 0,64 и 0,68[:)]
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1508
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

bkmz
Дима написал про "обкатанный" вариант и вариант "для меня". Я попросил озвучить скорость на 4т.об. для "обкатанного" варианта. Конкретики для него не было....

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Glu777:
Ты б написал: в обкатанном на 4т - скорость такая, в предложенном - такая.
Тут немного иначе. Обкатанный вариант сильно отличается от того что сейчас обсуждаем. Суть обкатки - проверка турбомотором сколько держит кпп, что там можно поменять, и что из этого получится. Там цели были совсем другие. Я думаю коробку немного усилить придётся или желательно.
MEW:
Taifun втулка шестерни 5 неродная получается? или все влазит, там и так все мелкое
На КПП нового образца пятая идёт без втулки, при том что шестерня по зубьям один в один с КПП старого образца. Т.е. нетрудно догадаться что стенка на шестерне стала толще. Плюс всегда есть вариант поколдовать с первичкой.
bkmz:
Предположу, что оптимальный вариант где-то между 0,64 и 0,68
Про оптимальность сложно говорить. Делается просто под конкретные условия. Для 1.7л и 2.0л одной оптимальной КПП не будет.
Glu777:
Я попросил озвучить скорость на 4т.об. для "обкатанного" варианта.
Там пятая не сильно менялась, было 140 кмч на 4000.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Glu777
Вить, а ты не думал про вариант прямой передачи в РК и ГП 4.44? Эквивалент получается как с ГП 3.6 со стандартной РК. Для стоковых колёс по-моему самое оно)

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

fanngorn
Жень, я ему намекал. Но свой путь).
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1508
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Нивер
3 агрегата переделывать, или один? Если есть вариант сделать что-то новое, почему не попробовать?)

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Glu777:
3 агрегата переделывать, или один?
Редуктора не представляет сложности переделать, РК я думаю тоже. Эти операции уже изучены и делаются быстро и качественно. Я сомневаюсь, что также будет с КПП.
Glu777:
Если есть вариант сделать что-то новое, почему не попробовать?)
Согласен, попробовать можно, но по опыту большинство таких проб не приводит к успеху, особенно если конечной целью является готовый продукт, который планируется предлагать клиенту, а не единичное изделие для себя. Есть готовый вариант с ГП и РК, я думаю надо от него отталкиваться.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
bkmz

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 150
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: 21213; 2001г.

Taifun:
Про оптимальность сложно говорить. Делается просто под конкретные условия. Для 1.7л и 2.0л одной оптимальной КПП не будет.
Но ведь есть минимум три распространенных ряда КПП (2101, "штатный" и 1R). Установив один тот же комплект 5-й в коробку с рядом 2101 получим передачу примерно на 10% "короче", а в 1R - на 5 % "длиннее" по сравнению со "штатным".
Например, если сделать 0,66 для штатной КПП, то с рядом 2101 получим 0,72, а с 1R 0,625. Уже неплохой набор вариантов.
fanngorn
Есть много разных вариантов: РК 1:1, КПП 1R, и даже были ГП 3,5.
Но все они "удлиняют" 2 и 3 передачи ровно востолько же раз, во сколько удлиняется 5-я[:(].
Хотелось бы расширить диапазон самой КПП, то есть "отодвинуть" 5-ю от 1,2,3[:)].
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

bkmz:
Но ведь есть минимум три распространенных ряда КПП (2101, "штатный" и 1R)
ВАЗ выпускал всего 3 ряда: 2101, 2105, 2106...
ряд 1R это ряд 2106 4-ех ступенчатой КПП...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1508
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

bkmz:
Но все они "удлиняют" 2 и 3 передачи ровно востолько же раз, во сколько удлиняется 5-я.
именно в этом и вопрос. Нужно только 5-ю менять, все остальное желательно не трогать...

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Переделка пятой передачи в КПП