Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
540 сообщений на предыдущих страницах
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Морпех
Шнивское

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Pilott

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

Шнивский САКС для обычной Нивы - то что доктор прописал. Стоит второй год, нарадоваться не могу

Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

SAMARSKIY
Так там их 2!
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Морпех

Одно Нивское, другое Шнивское.
Тебе Шнивское надобно.




"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

SAMARSKIY
Вот я косой!Я то посмотрел и подумал что это 2 шнивских!
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Pilott:
Шнивский САКС для обычной Нивы
Обычный САКС для обычной Нивы тоже неплохо идет.
Ставил осенью - не жалуюсь.
В отличии от достаточно свежего ВИС (у которого в целях эксперимента еще и менялся ведомый диск) ниразу никакой дерготни при трогании не ощущал.
Но летом еще посмотрим..... [:)]
Mongol2001

Рег.: 19.07.2010
Сообщений: 11
Откуда: Новосибирск
Возраст: 59
Авто: 21213, 2001г

Здравствуйте.
Внесу и свою лепту в форум.
Сцепление менял в 2010 году, машина прошла на тот момент примерно 47 тысяч. Разборка была вызвана плохим включением передач, вскрытие показало выработку на маховике и истончение ведомого диска (поломок деталей не обнаружил). Сцепление стояло заводское. Походил по магазинам, поприглядывался, чуть было не купил Valeo, но смутили свободно бренчащие пружины демпфера в ведомом диске (?!). В итоге взял KRAFTECH WO3215C (Шнива) вместе со шнивским же маховиком (менять, так радикально!). "Пятака" напротив выжимного у него нет. Выжимной поставил отечественный, в синей коробочке (марку, увы, не запомнил!). Пружину на вилке убрал. Поначалу очень чувствовалась разница в усилии на педаль, стало гораздо мягче - а постепенно привык. С тех пор накатал 20 тысяч, 2 поездки на Алтай, средне-интенсивная городская эксплуатация, выезды в поля летом и осенью.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Наиболее надежное из доступного считается Шнивский САКс и ведомый диск ЭКСЕДИ. И практика это подтверждает.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
DIM-75

Рег.: 10.07.2012
Сообщений: 141
Откуда: Белгород
Возраст: 49
Авто: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето "NIVA 4x4 M+S

Парни, всем здоровья!
Всё, заказал сцепление САКС, комплект подшипников на кпп, сальники, ну и так по мелочам, так сказать за компанию.

Осталось ждать. Огорчает, что в праздники ТК не работают (наверное)

Вот список "улучшалок"
2.1 Сцепление Sachs (компл.) 3800
3.3 С. КПП передний Corteko 2шт 200
3.4 С. КПП задн. Paserotti 2шт 200
3.10 Подшипники для 5 ст. КПП (Россия) 1900
6.3 Натяжитель цепи -21214, Пилот 500
4.6 Фильтр возд. для инжекторных машин Filtron 200
4.8 Ремень клиновой Нива, Bosch 2шт. 260
9.1 смазка Elf S2A (для крестовин и шлицов карданов) 2шт. 440
И того: 7500 р
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

вот натяжитель спорная улучшалка если это пилот, вот если исай, то да.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

DIM-75:
3.3 С. КПП передний Corteko 2шт 200
3.4 С. КПП задн. Paserotti 2шт 200
Менять сальники фройденберг на не пойми что, не понимаю.
DIM-75:
Подшипники для 5 ст. КПП (Россия) 190
Машина новая, зачем подшипники менять. Причем шило на мыло.
DIM-75:
Ремень клиновой Нива, Bosch 2шт. 260
Надеюсь ты взял 2 разных ремня, т.к. на машинах 2012 года на ГУРе ремень не 2107, а 21214..

Новый ремень ГУРа отличается от ремня гены с помпой тем, что он короче на 9 см.
DIM-75:
Сцепление Sachs (компл.) 3800
Отличный выбор.
Bask:
вот натяжитель спорная улучшалка если это пилот
+1

Ничто не истинно и все дозволено.
DIM-75

Рег.: 10.07.2012
Сообщений: 141
Откуда: Белгород
Возраст: 49
Авто: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето "NIVA 4x4 M+S

Добрый день!
С позволения уважаемых Модераторов приведу несколько ссылок (не в целях рекламы) информация с которых являлась мотивационной
в покупке этих запчастей.
yonnex001:
Машина новая, зачем подшипники менять. Причем шило на мыло
задолбал хруст при отпускании педали сцепления, причем даже с новой шумоизоляцией в салоне слышно, особенно на светофоре, некоторые даже показывают в сторону капота, мол что то у тебя там поломалось.
http://niva-fr.ru/?page_id=847
yonnex001:
Надеюсь ты взял 2 разных ремня, т.к. на машинах 2012 года на ГУРе ремень не 2107, а 21214..
у меня одинаковые
yonnex001:
Менять сальники фройденберг на не пойми что, не понимаю.
после смены подшипника, где его взять, фройденберг в смысле!
http://niva-fr.ru/?page_id=349
так же с позволения модераторов приведу цитату хозяина сайта:
-" Несколько лет моей деятельности в разных силовых ведомствах, на технических должностях, привел к накоплению наработок по многим автомобилям, в частности по Нивам и ШНивам. Я посчитал неправильным, если это канет в лету и не будет пущено на «гражданские» цели. Условие и техзадание которое было когда то мне поставлено, было следующим: большую часть времени машины должны быть в эксплуатации а не быть в ремонте и каждая тюнинговая запчасть должна быть заменена «на поле боя» запчастью купленной в магазине. Исходя из этих критериев я делал свои разработки и подбирал запчасти.
Об «off-роудных» машинах; Не будет преувеличением если я скажу что в Питере знаю большую часть людей кто участвует в серьезных мероприятиях на Нивах и ШНивах и они знакомы со мной. Но специально для данных машин я ничего не «рисовал» и не изготавливал. Справедливости ради замечу, что на большей половине Питерских Нив, машин участвующих в частности на Ладога-Трофи, установлены запчасти моего изготовления. На некоторых больше, на некоторых меньше, но они не проектировались специально под это."

Вот в принципе это и повлияло так сказать на выбор поставщика запчастей для своей лапули, потому что в наших магазинах действительно не пойми, что продают.
Еще раз повторю- не реклама
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

DIM-75:
задолбал хруст при отпускании педали сцепления, причем даже с новой шумоизоляцией в салоне слышно, особенно на светофоре, некоторые даже показывают в сторону капота, мол что то у тебя там поломалось
Тогда понятно.
DIM-75:
у меня одинаковые
Странно. Если у тебя машина 2012 года, то у тебя 2131-40 и по каталогу у тебя идет другой ремень.
DIM-75:
после смены подшипника, где его взять, фройденберг в смысле!
Если сальники не текли, то можно поставить старые сальники с новыми подшипниками. Кортеко в России почти всё левое, а про Paserotti не слышал, так что будь осторожен. Если сальники брал у француза, то всё тогда ок.

Ничто не истинно и все дозволено.
DIM-75

Рег.: 10.07.2012
Сообщений: 141
Откуда: Белгород
Возраст: 49
Авто: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето "NIVA 4x4 M+S

yonnex001:
Если сальники брал у француза, то всё тогда ок.
Всё у него!

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
yonnex001:
то у тебя 2131-40
Я извиняюсь, а почему именно 40 а не 01 например? где почитать?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

вот если по вин то там написано 213100
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

DIM-75:
Я извиняюсь, а почему именно 40 а не 01 например? где почитать?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

вот если по вин то там написано 213100
Вин здесь не причем. 2131-41 - это евро 3, для внутреннего рынка. А авто с евро 3 для внутренних продаж в России не выпускаются с октября 2011. В 2012 с конвейера сходили только 2131-40 - евро 4, для внутреннего рынка и 2131-30, евро 3, для стран СНГ.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление: выбор