Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Три месяца эксплуатирую комплект LUK, заказывал через EXIST. Т.к корзина не имеет контактного "паука" и расчитано для работы с без зазорным РЦС, то я установил такой от Шнивы. Сцеплением очень доволен, педаль мягкая и очень легкая, как на легковых иномарках. Включение-выключение сцепления происходит очень мягко и равномерно, никаких рывков, дерганий и вибраций. Для езды по городу самое оно. Но думаю для бездорожья оно слабовато, "феродо" диска "узкое". Я эксплуатирую машину исключительно в городе, поэтому выбором пока доволен.


dinama

Рег.: 10.04.2008
Сообщений: 11
Откуда: MSK
Возраст: 48
Авто: 21214&2001, 2123&2004

продавец:
Унас почему то Хола дороже Крафта!
Какой Крафт поставил: Kraft Tech или Ober Kraft ?
у меня шевик, возможно для них цены другие. по крайней мере в нивацентре kraft на 500 дороже.
какой именно - не знаю. ни коробки, ни в накладной этого указано не было.
проехал пока несколько тысяч - нареканий нет.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

В связи с заменой двигателя снял сцепление, Pilenga, срок эксплуатации 3 года без месяца, пробег 45тыс. НЕ шнивское, обычный классический комплект.

Как видите всё Ок. Выжимной чуть шелестит без прижима, но прижатый (у меня шнивский цилиндр) работает тихо и без заеданий, но смазать не помешает.
Вердикт: ходить ему ещё, и ходить. [:hello]

Глаза боятся, а Нива едет.
Seva-kaz

Рег.: 27.02.2010
Сообщений: 12
Откуда: Космическая Гавань
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 2121, 1.6, 1993 г. Chevy-Niva 2005 г.

С момента приобретения «Болида» постоянно сцепа пробуксовывала, если резко тапку в пол движка орёт, но не едет. Покурил FAG, решил Valeo 003495. На коробке сделано в Турции. Подш ВАЗовский, пластмассовый не рискнул. Заодно и главный и рабочий цилиндр на АТЕ заменил, шланг РТИ и маховик в виду полного износа??? (как будто резцом глубокие фаски нарезаны до 2 мм.).
Результат; Сначала думал, что педаль просто проваливается, усилия практически нет. Слишком мягкое, долго привыкал. Поначалу дергался при трогании, потом перевернул «вертолёт», ход газа увеличился, теперь проблем нет.
Вывод; Проехал около 5 тык. нормально. Информативное и предсказуемое. Нога в городе и в говнах не устаёт. Ударов в трансмиссии нет, одним словом другая машина.


лучше пустыни, только пустыня...
alexbug

Рег.: 08.03.2011
Сообщений: 10
Откуда: Астрахань
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-232900

Примерно 15тыс езжу на САКСЕ. При нашей жаре +45 в пробках все норм. Один минус при движении на малой скорости до 30км.ч при сбросе газа машина идет рывками. На старом ВИСе такого не было.
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Добрый день, если такой же вопрос уже задавался, то извините. Еду завтра покупать сцепление, какое лучше для эксплуатации по бездорожью? В магазинах все советуют то что у них есть, это в основном крафт. Помогите добрые люди!

American pick up truck
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Nivovod36, SACHS или родное с диском 2106. Про крафт забудь, вычеркни, типа нет его и всё.
Хотя лично я бы шнивское Valeo поставил, оно крепкое и демпфер хороший (как у сакса), но надо маховик менять.

С уважением! Александр
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Nivovod36
https://www.niva4x4.ru/p/b3j02JAOSxmPU-BFHYdCqQ
Captain
Я поставил Valeo, только не шнивское - голимый китайский отстой.
Через 10 тык. стало коробить горячий диск, через 15 тык. засвистел выжимной, через 20 тык. забуксовало. Менять сцепление каждые 20 тык. не впечатлило.

Сбор средств на нужды форума здесь
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Kotja:
lys-0071:
в свободной продаже сцеплений которые ставятся на ВАЗе на Ниву и ШевиНиву НЕТ!!! и в ближайшем будущем не будет.
Ога, их на Луне выпускают!
Kotja, он забыл добавить ИМХО, поскольку в Омске есть магазин оф. дилера Шевроле, там в принципе не бывает других деталей, кроме заводских, ещё ни одной "левой" не нашёл. Сцепления там не прродаются комплектом в красивых коробочках, только по отдельности -- без упаковки диск, корзина, выжимной. Брали их много раз, никаких нареканий ни разу.
Остальные детали тоже не продают в красивых коробочках, а в обычных, из серого гофрокартона с голубенькой ВАЗовской этикеткой и завёрнутыми в жёлтый полиэтилен. Ты хоть раз видел задние колодки в такой таре, например? А я видел...
Kotja:
Я поставил Valeo, только не шнивское
Я помню статью в факе, это перелицованный крафт, всё один в один.
Гуано...

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Блин это я один, лошара, на штатном сцеплении катаюсь. Ни разу не менял не диск не корзину.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Фикус

Рег.: 22.04.2008
Сообщений: 129
Откуда: г.Москва, Строгино, МО, Дорохово.
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213, 95г.

Kotja:
Я поставил Valeo, только не шнивское - голимый китайский отстой.
А в каком, подскажи, магазе ты брал Valeo? Тоже нуна покупать сцепление (буду ставить от 2123) Valeo. Но прочитав всю ветку и Faq, обратил внимание, что ещё года три назад, отзывы о Valeo были куда получше, чем сейчас!!! Выходит, что до Москвы докатилась волна палёнки?! Собирался брать сцепление в http://www.nivashop.ru/vcd-389-2-2857/goodsinfo.html . Брал тут кто-то?

Не тот лох,кто на светофоре заглох,
А тот дятел,кто назад попятил!!!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

возьмите SACHS 2123
Фикус

Рег.: 22.04.2008
Сообщений: 129
Откуда: г.Москва, Строгино, МО, Дорохово.
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213, 95г.

Да дело даже не в фирме! А в возможности поподалова на контрофакт.

Не тот лох,кто на светофоре заглох,
А тот дятел,кто назад попятил!!!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

от этого никто не застрахован...пользую валео НО простое классическое, выше описали про него, подтверждаю, по жаре в пробках вибрирует машина, но вроде не буксует пока, пробег уже под 45-50 ты на нем, выжимной отлично, поставил РЦС шевинива
Gena36vrn

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

Dizel_dt-75:
Блин это я один, лошара, на штатном сцеплении катаюсь. Ни разу не менял не диск не корзину.
Ты не один [:D] , я тоже спокойно езжу, 50тык уже, ни разу даже запаха паленого не слышал [:hello]
П.С. друган на Шниву хочет наше сцепление поставить, типа дешевле зачем платить больше [:RWL] , а я наоборот Шевиковское хочу, когда родное умрет, только вот когда [:P]

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление: выбор