Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/5/2005, 10:22 PM +04
Разлетелся диск(стояло пиленга). Хожу по магазинам и не знаю, какое взять. Хочется чтоб было усиленное (ваз интерсервис) но и чтобы легко было на педальку нажимать. У сакса и валио выжимные хлипкие какие-то и железо какое-то тоненькое... В общем надеюсь на подсказку.
Гарри

Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 16 / 769
From: Москва, Чертаново.
Age: 57
Car: 2121395

9/5/2005, 10:29 PM +04
По мне лучшее это QH , но его вряд ли найдёшь , Сакс не советую , его у нас собирают.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

А, вообще , выбирай , где выжимной без пластика.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/5/2005, 10:38 PM +04
Да это и так очевидно...(про пластик)
А про QH не слышал чего-то, щас покопаю:))
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

9/5/2005, 10:41 PM +04
Посмотри FAQ. QH только по очень высокой цене завозит Экзист. Ставь Valeo.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/5/2005, 10:50 PM +04
ALER, а почему именно валио?
9/5/2005, 11:25 PM +04
Я поставил ВИС от 2121 (все остальное весьма небюджетно для меня было) и пока им доволен.
Под ВИС попадаются подделки - нужно внимательно смотреть.
Выжимной - ТЗА однозначно (дешевый и вроде как безпроблемный).
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

9/6/2005, 12:05 AM +04
а почему именно валио?
Проверено, нормальное сцепление.
Под ВИС попадаются подделки - нужно внимательно смотреть.
См. FAQ.

Вообще, почему-то слишком часто приходится напоминать о существовании FAQ...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/6/2005, 11:28 AM +04
Согласен с ALER'ом.

Поставил валео, проехал 10 тыков - все устраивает. Но у меня немного другие требования были - мягкое должно было быть...

Минус у Валео один - при полностью груженом прицепе (где - то кг 800 - 1000) даже на нижнем ряду плохо (как то слишком хлипко) подхватывает. Родное брало более понятно...

Но, думаю, у тебя таких проблем не будет
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 54
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

9/6/2005, 8:05 PM +04
А если в говна не лазить, то и LUK очень приличное сцепа! Мягкое нежное, и выжимной не свистит как у ЗАКСА! Хотя всем на сервисах советуют у нас КРАФТ, но чей то сомнения у меня на счет него!

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/6/2005, 8:54 PM +04
Да мне как раз специально для говен:)))
Зашел сегодня в Ниваклубсервис, спросил чего они ставят на нивы. Говорят Валио однозначно.
Ну валио так валио. Надо попробовать самому в конце-концов, не понравится-вследующий раз ВИС куплю.
9/7/2005, 6:16 PM +04
Купил сегодня валио, дома открыл- кривойвыжимной [:X]
и весь из пластмассы. Незнаю менять, или русский стальной вставить?
9/7/2005, 6:50 PM +04
Менять [:bullhorn] конечно [:P]
Этот подарить [:no] мне например [:oops]
[:bayan] [:jump] [:jump]
11/10/2005, 10:16 AM +03
Итак, судя по всем признакам, назрела необходимость в замене сцепления на своей 21213. Работы собираюсь провести своими силами (в сервисе за это дело просят 2,5-3 т р).
Поэтому есть вопросы:
1) Какое сцепление выбрать?
2) С какими подводными камнями при его замене можно столкнуться?
Напишите про свой опыт замены сцепления. Буду очень благодарен.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/10/2005, 10:28 AM +03
1) Какое сцепление выбрать?
В FAQ.
2) С какими подводными камнями при его замене можно столкнуться?
Сама замена сцепления никакой сложности не представляет, но... Тоже в FAQ - смотри в статье о переборке КПП части о демонтаже и монтаже.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/10/2005, 10:31 AM +03
Капиталил движок. Заодно поменял сцепление на шнивское.
Маховик 2123 - 1100р. (венец на старом месте подпилил стартером)
Комплект Valeo 2123 - 2800р. (от krafttech отказался, почему - см.ниже)
РЦС 2123 - 500р.
пластина+кронштейн РЦС - 150р.
бутылька РосДот-4....
Старое тоже стояло valeo, стерлось за 3 года (30-40 т.) с 3мм. до 2,7мм. Очченно подтвердило репутацию...
Проблемой было снять старый РЦС (в итоге снял вместе со шлангом) и поставить новый - наживлять болты место весьма неудобное....
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление: выбор