Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
525 сообщений на предыдущих страницах
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

yonnex001, дурацкое выражеие ( не мое), но кроилово приводит к попадалову.
имхо, лучше сразу все махнуть, чем второй раз лезть в коробас.

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

yonnex001:
а корзину оставить
https://www.niva4x4.ru/t/-2UbfGvtS96DlzNqRUwvGQ/51
Здесь и дальше страничку посмотри.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Обычно одна корзина переживет 2-3 диска и штук 5 выжимных...
САКСовские диски обычно перегреть до сильной вони и дымления трудно. Но случается. Так вот, если диск не изношен по толщине - но при этом многократно перегревался - я бы поменял профилактически...Если уж КПП снималась. У меня бывало, что диск горелый разносило в клочья без особых причин. После очередного переключения сцепление перестало выжиматься. Чтоб доехать - трогался со стартера. При вскрытии - одна из накладок полностью разрушена и клочья стекловолокна заклинили корзину.
Хуже - если не заклинит - сцепление не будет включаться и ехать дальше придется на веревке.
Выжимные,заразы, от грязи мрут...И ничего с этим не поделать!
Как колокол герметизировать?

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Кстати. Может кто встречал такую приспособу... Для установки КПП в одно лицо хочется сделать нечто вроде фермы устанавливающейся над тоннелем кузова в салоне. С блоком, через который можно подвесить коробку и неспеша впихивать...Спина старая, болит!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

шкипер:
Для установки КПП в одно лицо хочется сделать нечто вроде фермы устанавливающейся над тоннелем кузова в салоне.
Над такой подумывал, но, так как есть смотровая яма, сделал
подъёмник на базе штатного домкрата.
Снимаю и ставлю один, спокойно и не торопясь.
Но закинуть на подъёмник раздатку или коробку всё одно надо... [:(]
Для поля было бы не плохо, но центр тяжести чуть впереди сливной пробки-далеко от рычага переключения.
Потому приспособа возможна только снизу (ИМХО) типа подвеса из моторного отсека и от дырдочки для рычага.
zvezdochet

Рег.: 08.02.2009
Сообщений: 271
Откуда: волгоградская область
Возраст: 47
Авто: Нива2121 1980! и шеви нива +Мзда 626 2л. седан(США)

сегодня купил сцепление и маховик от шнивы, сцепление сакс цена 4000т.руб. и маховик ваз за 1500р. на днях буду менять,до этого стояли вис и валео, последние вполне нравилось но и там и там проблема одна,диска хватает на 20000-25000т. и все....Может от шеви послужит по дольше))
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

zvezdochet:
сегодня купил сцепление и маховик от шнивы, сцепление сакс цена 4000т.руб. и маховик ваз за 1500р
Сцепление САКС купили в сборе (ведомый диск+корзина+выжимной)?

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
zvezdochet

Рег.: 08.02.2009
Сообщений: 271
Откуда: волгоградская область
Возраст: 47
Авто: Нива2121 1980! и шеви нива +Мзда 626 2л. седан(США)

Да,у нас оно так и стоит,кстати уже поставил,очень доволен!

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

А валео турция 4200.
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

Я правильно понял? Комплект шнивского сцепления Крафт не лучший вариант для 213 Нивы?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

AASS, это вообще не вариант.

Ничто не истинно и все дозволено.
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

yonnex001:
AASS, это вообще не вариант.
Спасибо. А можно подробней? Какие нарекания на сцепу Крафт? Просто нужно отказаться или 1500 руб. отдать за шнивский комплект.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

AASS, крафт выдает себя за немецкую фирму. Только в самой германии о крафте ничего не знаю. Обыкновенный дешевый китай. [:(]

Ничто не истинно и все дозволено.
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

yonnex001:
AASS, крафт выдает себя за немецкую фирму. Только в самой германии о крафте ничего не знаю. Обыкновенный дешевый китай.
Только этот китай (тот же Крафт, например, сцепление) при детальном изучении выглядит куда приличней вазовской продукции.
Сам год назад поставил себе Крафт (диск и корзина), проехали мы с моей нивкой около 10000 км. на этом сцеплении, пока полет нормальный (тьфу 3 раза). Эксплуатация преимущественно городская, в сильные говна не ездим. Сакс может и лучше, но для гражданской эксплуатации и Крафт вполне подходит. На сакс пожалуй подделок больше только ))
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

yonnex001
Учти что есть два Крафта:Один Турецкий http://www.krafttech.ru/
А второй "немецкий":http://www.oberkraft.ru/clutch
И это совершенно разные весчи...
Про первый ни чего плохого не скажу, это просто
Sash:
Сакс может и лучше, но для гражданской эксплуатации и Крафт вполне подходит.
А вот второй это Фенокс под другим прикрытием.(у них даже "выкройки" коробок одни и те же).
Если первый специализируется только на сцепах,то у второго весь ассортимент Фумитокса:от лампочек до ШРУСов.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Ну, не знаю...Я ленивый, коробки снимать не люблю. Из шнивского общепризнан лучшим из доступного САКС. Зачем ставить то, что заведомо более сомнительно? Притом, что разница в цене незначительна?
Что до Китая...Я мог бы их критиковать в том случае, если отечественная продукция за близкую цену была бы лучше.
Увы, Китай нас бьет практически по всем статьям. Даже сварочная проволока китайская имеет более стабильное качество, чем северстальская...
А говенное качество идет от заказчиков, которые требуют гнать дешевку.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

Кокое мне лучше взять для моей Нивки 21214 2011 года http://www.niva-lada4x4.ru/shop/….php?cPath=35_57&products_id=975 или http://www.niva-lada4x4.ru/shop/….php?cPath=35_57&products_id=989
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление: выбор