Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Лямбда-зонд (датчик кислорода, ДК); ошибки 0130–0141, 44, 45

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
405 сообщений на предыдущих страницах
straga

Рег.: 16.07.2013
Сообщений: 55
Откуда: Россия Тюмень
Возраст: 47
Авто: Нива инж., 21214 2003 г.в.

serz
ошибка вновь выскочила, код ошибки пока не знаю, но скорее всего снова Р0134...

komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

БК показывает ошибки 0036, 0037. Проверил колодку - в норме. Хотел посмотреть сам датчик после нейтрализатора и не смог выкрутить. Кто как выкручивал? ВД, тормозная на резьбу или еще что?

Обращаться на "ты"!
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4677
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

А смысл его выкручивать, просто посмотреть ? Сбросить ошибки и ездить пока. Если будут доставать, тогда уже и замена.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Так сбрасываю, они снова появляются. Есть подозрение, что из-за него расход по трассе больше чем нужно (14/100).
Собственно, меня интересует КАК его выкрутить, а не целесообразность этого действия.

Обращаться на "ты"!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

дк2 не влияет на расход, он просто диагностирует работу нейтрализатора.
Но если делать нечего и ошибка так смущает - можно и открутить, например накидным ключиком, делов то..
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

дк2 не влияет на расход, он просто диагностирует работу нейтрализатора.
Очень даже влияет. сигнал мозги с него получают и корректируют рабочую смесь. было у самого такое, при неисправном датчике кислорода бортовой комп показывал повышенный расход топлива. Как только сменил датчик расход вернулся к обычным показателям
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Речь шла о втором диагностическом, а не об управляющем датчике. На Ниве 2007 г. в. для российского рынка диагностического вообще быть не должно.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 583
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Кто как выкручивал?
головка, пропиленная вдоль. Делается 1 раз на все машины.
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

katzyn
Виноват[:oops] не обратил внимания. У меня действительно только один датчик
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

головка, пропиленная вдоль. Делается 1 раз на все машины.
Что-то не понял... Можно пояснить?

Обращаться на "ты"!
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

komarov_da
Сделать пропил болгаркой вдоль головки чтобы в пропил прошел провод датчика Приварить к головке пруток и можно оторачивать любые даже сильно прикипевшие гайки По этому принципу делал инструмент для отворачивание тормозных трубок
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3224
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Можно не ломать головку (гы, как то двусмысленро получилось... [:D]) , а купить ключ для датчика - накидной с прорезью.

komarov_da
Совет - не трогай второй датчик, он точно не причем. Если какой и крутить, то первый - он напрямую влияет на расход.
Расход у тебя - [:shock] у мне на турбированной на 29" резин и то меньше...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Сделать пропил болгаркой вдоль головки чтобы в пропил прошел провод датчика
Понял. А разве пропилом мы не ослабляем ключ? У рожковых губки широкие чтобы разомкнутость компенсировать. У накидного кольцо сравнительно тонкое, т.к. замкнуто. А тут мы из накидного делаем подобие рожкового...
РыболовЪ: 01.07.2019, 8:48 +03 ››
Совет - не трогай второй датчик, он точно не причем. Если какой и крутить, то первый - он напрямую влияет на расход.
Так код ошибки указывает именно на второй.
Расход у тебя
И я о том же

Обращаться на "ты"!
алек57

Рег.: 04.02.2015
Сообщений: 116
Откуда: орел
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2011г

komarov_da
если Лямбда неисправен - обрываешь провод и накидным ключем выкручиваешь.Рожковым сорвешь грани и потом будешь выеживаться.На расход топлива очень влияет неисправный второй Лямбда, на отцовой машине была такая же фигня. Заменил и все ОК.
Ценник правда на него не гуманный... Разрезная головка тоже кстати стоит хороших денег.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

алек57
Вот кто ж его знает исправен он или нет. Колодка тоже сначала ерунду показывала. Зачистил контакты - и все ок. Вот подумал, если выкрутить датчик, то вдруг почистить его удастся?
Разрезную головку можно сотворить из накидного. Но см. выше мои опасения про ослабление ключа. А датчик сидит очень крепко[:(]
Т.е. я так понимаю, народные средства (ВД или тормозная на резьбу) здесь бессильны? Может, попробовать погреть место посадки датчика, а его резко охладить?

Обращаться на "ты"!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Лямбда-зонд (датчик кислорода, ДК); ошибки 0130–0141, 44, 45