Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Лямбда-зонд (датчик кислорода, ДК); ошибки 0130–0141, 44, 45

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
405 older posts on previous pages
straga

Reg.: 7/16/2013
Posts: 45
From: Россия Тюмень
Age: 43
Car: Нива инж., 21214 2003 г.в.

5/26/2019, 10:42 AM +03
serz
ошибка вновь выскочила, код ошибки пока не знаю, но скорее всего снова Р0134...
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 181
From: Волгоград
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2011

6/29/2019, 9:41 PM +03
БК показывает ошибки 0036, 0037. Проверил колодку - в норме. Хотел посмотреть сам датчик после нейтрализатора и не смог выкрутить. Кто как выкручивал? ВД, тормозная на резьбу или еще что?
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 1 / 724
From: Кемеровская обл.
Age: 61
Car: Нива 2131 2012г.

6/30/2019, 4:39 AM +03
А смысл его выкручивать, просто посмотреть ? Сбросить ошибки и ездить пока. Если будут доставать, тогда уже и замена.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 181
From: Волгоград
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2011

6/30/2019, 9:31 PM +03
Так сбрасываю, они снова появляются. Есть подозрение, что из-за него расход по трассе больше чем нужно (14/100).
Собственно, меня интересует КАК его выкрутить, а не целесообразность этого действия.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 2 / 2283
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

6/30/2019, 11:16 PM +03
дк2 не влияет на расход, он просто диагностирует работу нейтрализатора.
Но если делать нечего и ошибка так смущает - можно и открутить, например накидным ключиком, делов то..
Nikolaevizh

Reg.: 3/15/2014
Topics / Posts: 2 / 241
From: Воронежская обл
Age: 67
Car: 21214 2007 г. выпуска

7/1/2019, 6:48 AM +03
дк2 не влияет на расход, он просто диагностирует работу нейтрализатора.
Очень даже влияет. сигнал мозги с него получают и корректируют рабочую смесь. было у самого такое, при неисправном датчике кислорода бортовой комп показывал повышенный расход топлива. Как только сменил датчик расход вернулся к обычным показателям
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 117 / 4697
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

7/1/2019, 6:53 AM +03
Речь шла о втором диагностическом, а не об управляющем датчике. На Ниве 2007 г. в. для российского рынка диагностического вообще быть не должно.
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 273
From: г.Жуковский, МО
Age: 42
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

7/1/2019, 7:33 AM +03
Кто как выкручивал?
головка, пропиленная вдоль. Делается 1 раз на все машины.
Nikolaevizh

Reg.: 3/15/2014
Topics / Posts: 2 / 241
From: Воронежская обл
Age: 67
Car: 21214 2007 г. выпуска

7/1/2019, 7:34 AM +03
katzyn
Виноват[:oops] не обратил внимания. У меня действительно только один датчик
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 181
From: Волгоград
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2011

7/1/2019, 7:57 AM +03
головка, пропиленная вдоль. Делается 1 раз на все машины.
Что-то не понял... Можно пояснить?
Nikolaevizh

Reg.: 3/15/2014
Topics / Posts: 2 / 241
From: Воронежская обл
Age: 67
Car: 21214 2007 г. выпуска

7/1/2019, 8:33 AM +03
komarov_da
Сделать пропил болгаркой вдоль головки чтобы в пропил прошел провод датчика Приварить к головке пруток и можно оторачивать любые даже сильно прикипевшие гайки По этому принципу делал инструмент для отворачивание тормозных трубок
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1677
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

7/1/2019, 8:48 AM +03
Можно не ломать головку (гы, как то двусмысленро получилось... [:D]) , а купить ключ для датчика - накидной с прорезью.

komarov_da
Совет - не трогай второй датчик, он точно не причем. Если какой и крутить, то первый - он напрямую влияет на расход.
Расход у тебя - [:shock] у мне на турбированной на 29" резин и то меньше...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 181
From: Волгоград
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2011

7/1/2019, 10:31 AM +03
Сделать пропил болгаркой вдоль головки чтобы в пропил прошел провод датчика
Понял. А разве пропилом мы не ослабляем ключ? У рожковых губки широкие чтобы разомкнутость компенсировать. У накидного кольцо сравнительно тонкое, т.к. замкнуто. А тут мы из накидного делаем подобие рожкового...
Совет - не трогай второй датчик, он точно не причем. Если какой и крутить, то первый - он напрямую влияет на расход.
Так код ошибки указывает именно на второй.
Расход у тебя
И я о том же
алек57

Reg.: 2/4/2015
Posts: 116
From: орел
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 2011г

7/1/2019, 10:44 AM +03
komarov_da
если Лямбда неисправен - обрываешь провод и накидным ключем выкручиваешь.Рожковым сорвешь грани и потом будешь выеживаться.На расход топлива очень влияет неисправный второй Лямбда, на отцовой машине была такая же фигня. Заменил и все ОК.
Ценник правда на него не гуманный... Разрезная головка тоже кстати стоит хороших денег.
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 181
From: Волгоград
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2011

7/1/2019, 11:16 AM +03
алек57
Вот кто ж его знает исправен он или нет. Колодка тоже сначала ерунду показывала. Зачистил контакты - и все ок. Вот подумал, если выкрутить датчик, то вдруг почистить его удастся?
Разрезную головку можно сотворить из накидного. Но см. выше мои опасения про ослабление ключа. А датчик сидит очень крепко[:(]
Т.е. я так понимаю, народные средства (ВД или тормозная на резьбу) здесь бессильны? Может, попробовать погреть место посадки датчика, а его резко охладить?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Лямбда-зонд (датчик кислорода, ДК); ошибки 0130–0141, 44, 45