Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Pomor29
Случаи когда эта пластина отрывалась были.Надо какой нибудь металический пруток и попробовать её пошевелить.
Pomor29:
но я пробовал вставить старую полуось, она тоже не доходит 60-70мм до посадочного места подшипника полуоси - шлицы упираются в обойму подшипника в РЗМ.
Получаеться что старая полуось всё таки проходит через направляющую?
Pomor29

Рег.: 07.09.2011
Сообщений: 6
Откуда: Северодвинск
Возраст: 66
Авто: 21213, 1994

продавец
да, старая полуось как и новая проходит через направляющую, но отверстие в направляющей настолько ниже оси подшипника в РЗМ, что шлицы упираются в обойму подшипника в РЗМ.
Насчет прутка мысль хорошая, сейчас пойду пробовать, потом отпишусь
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 711
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Дык... а зачем пруток то,если полуось проскакивает в направляющую? Может,полуосью и пошуровать вверх-вниз,пока не попадет в нужную дырку? Хотя, если направляющая отвалилась,она ж теперь будет щоркать по полуоси,создавая посторонний шум [:?]
Pomor29

Рег.: 07.09.2011
Сообщений: 6
Откуда: Северодвинск
Возраст: 66
Авто: 21213, 1994

продавец
ssv73
Победил!(но не окончательно)
Рассказываю по порядку,
полуосью "шуровать" пробовал - не помогло. Наверное слишком большое плечо до направляющей, а рычаг короткий с точкой опоры в районе сальника полуоси. Пруток(в моем случае толстостенная труба 20 мм в диам. 1500мм длинной) загнул на конце примерно на расстоянии от подшипника РЗМ до направляющей полуоси так, чтобы пруток входил в отверстие подшипника. Поворачивая газовым ключом пруток удалось приподнять смятую вниз направляющую полуоси. В результате новая полуось вошла в отверстие подшипника и далее шлицы в редуктор. Поддомкратил правое колесо, все крутится от руки.
Но засада ожидала впереди:

Добавлено спустя 44 минуты 22 секунды:

поменял сальник, намазал герметиком фланец крышки подшипника полуоси - окончательная установка. Подшипник полуоси не встал на место на 3-5мм(возможно из-зи шлицов новой полуоси?),
соответственно, щиток заднего тормоза не закреплен. Начал дожимать болтами крышки подшипника полуоси, через 3-4 оборота полуось перестала вращаться от руки. Ослабил затяжку - все легко вращается.
Поскольку нужно было перемещаться из полевых условий в цивилизованный гараж, решил затянуть болты крышки подшипника полуоси до состояния фиксации щитка заднего тормоза.
Поэтапно:
- подтянул болты крышки подшипника полуоси до состояния "полуось перестала вращаться от руки"
- завел двигатель, в состоянии блокировка диф. - выкл, задняя ось вывешена, включил пониж. 1 передачу - задняя ось крутится
- заглушил двигатель, подтянул болты крышки подшипника полуоси до состояния "щиток заднего тормоза закреплен"
- долил трасмиссионки в редуктор моста, завел двигатель, в состоянии блокировка диф. - выкл, задняя ось вывешена, включил пониж. 1 передачу

Добавлено спустя 19 минут 53 секунды:

задняя ось крутится, судя по звуку двигателя, с усилием, без посторонних звуков.
Греется редуктор заднего моста [:?]
В чем может быть причина?
Возможно кто сталкивался.
DIG73

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 192
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 21214, 2013

После 2-х потраченных вечеров по выбиванию полуоси [:X] (использовал все общеизвестные способы: колесо, лом, даже дали напрокат ударный съемник, но он то ли легковат был, то ли неудачно крепился, т.к. в комплекте к нему были только крючки)
в итоге поехал на СТО - (мастер-шайтан еще, пугал, что если не снимется чулок надо резать, типа у них такие случаи были. Ну этого я бы не дал им делать :no:) - там сняли вот такой балдой как на фото, при чем прикрученной к 1-ой колесной шпильке.
Старую полуось забрал - или менять пш буду потом, или съемник сделаю.

ЗЫ: этот съемник они называли "Машка" [:)]
Фото0260.jpg
Фото0260.jpg
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Блин а что у меня то полуоси так легко вышли?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Dizel_dt-75, так и должно быть, это норма. Но, бывает, заводится ржавчина в месте посадки подшипника и распирает со страшной силой...
Тогда чтоб достать полуось приходится греть "чулок" и обратным молотком вытаскивать.

С уважением! Александр
Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21213 99гв

Машине было 10 лет, вытаскивали полуоси. Правая вышла почти сама, а левую сымали съемником плюс прикрепленный лом, на котором летал какойто шкив по форме типа катушки ниток, килограммов 7 весом. Этот обратный молоток - единственное спасение. Синхронное стучание кувалдочками (правда, замах толком не сделать) и слабая газо-горелка приводили только к ночевке в ремзоне. При 130тык пробега один подшипник сдался, а вот полуоси хорошие, перекинули подшипник.

Captain так точно, посадочное подшипника было в ржавых залипухах.
xatberg

Рег.: 24.05.2011
Сообщений: 16
Откуда: Россия, Иркутская обл
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121,1989

Вот как сняли полуось мы.
Первый день, после попыток выдернуть полуось с помощью прикрученого колеса, оказался зря потрачен.
На второй день придумал приспособу - из цепи и ЖД подкладки ( при этом поливал WD) - результат не порадовал. Бил кувалдой и в поту вспоминал совет "Прикручиваешь обратной стороной колесо и рывком выдергиваешь" да, да.....

Третий день. ставим на место вторую полуось, левую (вот она родная вышла от руки), прикручиваем колеса и выгоняем из гаража.
Нервы на пределе. Цепляем трос (один конец за полуось, второй за полноприводный автомобиль иностранного производства).
Дернули....порвали трос (. После появилась идея добавить к тросу цепь и прикрутить к шпилькам. И при этом нагрели лампой чулок, до тех пор, пока в нутри не зашкворчало масло. Дернули!!! Результат - ВЫШЛА!
А..да другая сторона моста была в натяшку зацеплина тросом.
Вот так выглядел подшипник. Щлици идеальные, думали они держут, а это подшипник.

22 года не снимали полуось, с завода стоит. Какой тут обратный молоток, тем более колесом. Полуось она как монетка - орел, решка, вышла, не вышла [:)]
Думаю еще 22 года бы не снимал, если бы не редуктор. Все из- за него.
alexfrrus

Рег.: 01.07.2009
Сообщений: 99
Откуда: Сочи, ЦЕНТР
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214 стандарт 2009 Renault Sandero 2015

Зашумел подшипник сзади справа. На замену предлагают Крафт 2121-2403080. Подшипник полуоси КТ 100519. Как по качеству, кто сталкивался?

CB (АРК Сочи 27,255 МГц) +LPD+PMR. K-139.
Под лежачий камень мы всегда успеем...
dimitri1983

Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 48
Откуда: Орск
Возраст: 40
Авто: 21213 1999

Крафт не ставь. Я подшипники на машину беру в спец маге "Подшипник". Там мне спец сказал что крафт это Китай и на авто их ставить низя. Полуось - узел ответственный. Мой совет найди магазин нормальный.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

alexfrrus
Крафт- [:down] ,лучшее это 23 ГПЗ Вологда,но подделок походу больше чем оригинала в несколько раз!
А вообще,больше половины подшипников представленных на рынке,это Китай.Из них тоже есть которые "более-менее...",мне к примеру нравяться подши Хола.
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Хотел редуктор снять, все шло супер, но левая полуось не собирается выскакивать, левая сама выпала. Ужена 4мм сбил подшипник с оси, а сам он приржавел, и я не понял где смальник этого подшипника он просто накрыт железным корпусом.
Израсходовал большой балон ВДшки, 2 лома с разных сторон одновременно с подстукиванием с разных сторон, вынул 2 шпильки и вставил длинные болты, вытянуть не получилось, только щит погнул.
3 часа ось не стронулась, редуктор болтается на ней. Как бы снимать её не планировал, а в ходе её сдвижения похоже попал на замену некоторых узлов типа щит, и там может еще чего а ось то даже если стронится то упрется через 50см в стенку гаража [:X]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ага греть)) у меня обе обоймы когда лопнули вес груза на обратном молотке был 50 килограмм 2 гири по 24. и еле выбил. обратно в кривой мост кувалдой забил новую ПО и езжу пока.

шофёр коней - лось
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Да нечем греть, похоже снять мост придется, иначе я на себы машину уроню, на 4х стойках стоит сзади но дрожит от моих попыток.
Я заметил что когда кручу эту ось то не прикрученный редктор качается верх вниз и все это сопровождается рокотом шестеренок, ну как бы я из за гула в него и лезу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Полуоси