Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Fёdor:
вообщем разность должна быть не более 0,2
Там заводской норматив на натяг от 5 до 15 соток. Причем уже 15 надеть довольно проблематично если не перегревать. А перегревать крайне нежелательно.
Коля_мотоциклисТ:
Я тож слышал что если тупо обваривать швеллером его в пропеллер крутит
А кто мешает обваривать так чтобы не крутило? [:)] Если мост обварен грамотно и его не повело полуосям в нем куда приятней чем в почти наверняка согнувшемся на бездорожье стоковом чулке.
Fёdor

Рег.: 03.05.2007
Сообщений: 39
Откуда: Питер В.О.
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21213 "НИВА" была...

MEW:
С лева две.
Эти похожи на кольца для оси "нового" образца.
tar34

Рег.: 13.02.2009
Сообщений: 20
Откуда: Сталинград
Возраст: 46
Авто: 2121,85г/в,белый белый

Прочитал тут про кольца и решил заказывать токарю(благо есть знакомый).Подскажите, где найти чертеж или эскиз кольца с размерами [:oops] и материал(марку стали),а то сделает чего нибудь не то...Заранее спасибо [:hello]
Да,забыл,машина 2121.А есть ли различие между кольцами на 2121 и 21213?

Кот-рыба хитрая,без камня на шее нырять не будет...
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Можно ли поставить старые полуоси в широкий мост?
Длина отличается как я понял на 8мм, это наверное немного для шлицевой.
А вот как сальники можно в новый мост старые поставить?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sokolov
Нет. И сальники другие - 2110.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Я случайно поставил старую полуось в новый мост. Так и ездил. А потом обнаружил что сальник не касается старой полуоси. Где взять такой сальник, что бы он подходил на новый мост со старой полуосью?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Езди так - все равно скоро шлицы накроются. Интересно, как ты ездишь без масла в редукторе и задних тормозов [:RWL]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Я так не езжу. Уже стоит родная полуось с новым подшипником. Масло в редукторе было.
Запас по шлицам там вроде есть. Если, на глаз, длинна шлицов 3см, минус 8мм (короткая полуось), остаётся 2,2см.
Хочу найти такой сальник потому, что полуось уже есть и что с ней делать не знаю.
kvakodil

Рег.: 14.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 392
Откуда: Кондопога
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1988г.

Жентильмены,вопросец есть:полуоси вышли со всеми причиндалами легко,от руки...Только слегка пошатал...Эт как,нормальное явление или нет?

...руссо туристо,..облико морале...ферштейн?..
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

kvakodil:
полуоси вышли со всеми причиндалами легко,от руки
Это замечтательно просто! Так и должно быть, если только конечно посадочное место подшипника не прослаблено, а зачем вытаскивал?

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
kvakodil

Рег.: 14.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 392
Откуда: Кондопога
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1988г.

Naranec:
зачем вытаскивал?
В РЗМ ,на ведомой шестерне,зубья выкрошились... [:oops]

...руссо туристо,..облико морале...ферштейн?..
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Существуют запорные кольца 2121 и 2123, 2123 длиннее, посадочное то же, поскольку полуоси у 2123 и нив после 2001-2002 года одинаковые то подходят 2123, на 2121 НЕПОДХОДЯТ упирается в углубление под сальник и клинит, пилили болгаркой с пол часа. У нас продают 2123 запорные, заводские, черные крашенные, с какой то натписью, хоршая частота обработки, у меня такие родные были и новые такие же поставил, машина 2003 года.
По возможности админы добавьте это замечение к фак что бы потом нивоводы вечерами болгаркой неукорачивали кольцо уже насаженное на мост как это делали мы [:RWL]
Тушканчик

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 81
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: UAZ Patriot Limited 2008

Рассыпался дифференциал - пришлось разбирать задний мост.
Обратного молотка найти не удалось, а колесом по шпилькам снять не получилось.
Но тут пришло бодрое решение, что обратный молоток можно заменить джеком. Прикрутив дырку в пяте на одну шпильку, а противоположную сторону прихватить струбциной. Ну а стопором для "молотка" используется подручная жестянка, хотя можно даже болтом на М12.

Была нивка в зло построеная, теперь Уазик стоковый.
7gor

Рег.: 13.05.2010
Сообщений: 1
Откуда: Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21213 2000г.

После выехавшей полуоси и всех чтений форума, поездок, покупок, сдач назад, консультаций и ремонтов вот чем хочу поделиться. Может поможет кому при покупке и замене."Старого образца" сечас бывают двух видов: полностью точеные (видно следы резца по всей длине) и переделанные из осей нового образца (видны следы ковки до середины - у шлицов, а дальше до подшипника видны следы резца (доводка диаметра под сальник). Место под сальник скорее всего доводить шкурочкой придется самому - поверхность полный отврат. При этом видно побежалость металла на шлицах когда укорачивали ось и сразу под шлицами видна проточка (Magellan [:hello] у тебя на фото она справа). Я взял "старого образца" но про то, что должна быть проточка - не знал (cashest [:hello] ), по длине она нормальная, но не вошла из-за того, что проточки не было и шлицы сопрягаясь просто не давали друг другу идти дальше. При установке даже был слышен характерный металлический стук. В результате подшипник торчал на 5-7 мм и поставить её не представлялось возможным. Шнивовское кольцо установленное на оси совсем не повлияло. Ремонтируя старую полуось, которую в последствии и поставил - заделал именно его - из-за большей посадочной ширины. Авось держаться лучше будет [:)] Повторения ситуации когда стоишь на проселке 8 мая, сзади лужа масла, а рядом колесо полусью вверх - совсем не хочется...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Полуоси