Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Сергей 2121
[:bullhorn] фото

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Сергей 2121

Рег.: 13.02.2011
Сообщений: 5
Откуда: Алтайский край, Бийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 2121 1984

Завтра заеду на эстокаду и сфотаю. Но как выкладывать не знаю. [:oops]
Странник66

Рег.: 19.07.2010
Сообщений: 4
Откуда: Урал
Возраст: 43
Авто: Нива 21214, 2006 г.в.

Всем привет! Возникла проблема. Сам не могу её решить. У меня нива 21214 2006 г. Пришло время менять глушитель (старый сгнил,прогорел). Неделю назад приобрел новый и установил. После установки сразу завел машину и поехал. Через 30 минут остановился вышел и из под машины почувствовал какой странный запах. Глянул на глушитель, а на нем обгорела и начала облетать краска. Я решил потрогать и обжегся. Он очень сильно нагрелся. В течении недели езды по городу такая же фигня глушитель явно перегревается. Кусочек льда приложенный к глушителю после езды аж сразу выкипает. На трассе машина на больших оборотах начала медленно разгоняться. Раньше до замены глушителя такого не было.
В сервисе сказали что когда снимал глушитель *стрес* катализатор. Я снял катализатор он в порядке. Соты чистые на просвет, трещин и сколов нет. Поставил другой глушитель, такая же фигня. Глушитель перегревается. Чек не загорался. Двигатель не троит. Нагар на свечах светло-коричневый. По расходу не знаю стараюсь мало ездить. Сказали может резонатор внутри прогорел, но он с виду целый не прогорел. Может ли это быть из-за него?
Может кто сталкивался? Подскажите куда смотреть? [:weep]
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

да все глушители греются, мой еще заводской [:shock] (смотри г.в.) бил об фаркоп, я под него подложил кусок воздушного фильтра - тишина и красота, по городу все ОК, потом выехал на трассу и на полном газу 50км промчался, в конце пути не мог понять откуда запах голелого, переживать начал - оказалось что бумага подложеная с того фильтра сгорела полностью, осталось только черное пятно на глушителе
Странник66:
из под машины почувствовал какой странный запах. Глянул на глушитель, а на нем обгорела и начала облетать краска. Я решил потрогать и обжегся
ИМХО это нормально
Странник66:
На трассе машина на больших оборотах начала медленно разгоняться. Раньше до замены глушителя такого не было.
раньше у тебя стоял заводской глушитель, а теперь самопал - привыкай [:D]
заводских нет, они только на машинах новых, краска на твоем новом обычная серебрянка а не высотемпературная, вот и сгорела и воняла, а хуже едет потому-что не заводской, какой-то "Вася" там где их делают нетак сварил перегородки (для удешевления себестоимости)
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Melkiades:
раньше у тебя стоял заводской глушитель, а теперь самопал - привыкай
серьезно что ли левый глушитель может так заткнуть двигатель?
насколько я помню основной глушак уже за пределами акустически важной части, которая заканчивается в резонаторе.
и вроде как в основном может быть все что угодно, лишь бы проходного сечения хватало.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Странник66

Рег.: 19.07.2010
Сообщений: 4
Откуда: Урал
Возраст: 43
Авто: Нива 21214, 2006 г.в.

Melkiades:
Странник66 писал(а):
из под машины почувствовал какой странный запах. Глянул на глушитель, а на нем обгорела и начала облетать краска. Я решил потрогать и обжегся

ИМХО это нормально
Сегодня проехал по трассе. Глушитель от температуры почернел. Резиновые крепления глушителя начали плавиться. Короче уже боюсь, что машина может загореться. Пока авто поставил до выяснения причины в гараж. Сравнивал с другой инжекторной Нивой - глушитель горячий, но не раскаленный. Рука терпит.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Странник66:
Резиновые крепления глушителя начали плавиться
тут уж надо задуматься, но что глушак плохой ты купил - это точно
Head-Wind:
серьезно что ли левый глушитель может так заткнуть двигатель?
стритсракеры ставят-же себе рыччалки - помогает
а вообще попробуй без глушителя проехаться - гораздо резвее
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Melkiades:
ставят-же себе рыччалки - помогает
сильно сомневаюсь, без точного расчета, который мало кто делает, это галимый понт. а стритсракеры в основном понтами и живут.
Melkiades:
попробуй без глушителя проехаться - гораздо резвее
доводилось, разницы ровным счетом никакой.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

я себе подумываю сделать на заказ, из нержи, нужных мне размеров ну и характеристик, что банально будет сводиться в объему двигла и длине выпуска, как мне кажется. Такой глушак можно сказать вечный.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

wiiuul:
я себе подумываю сделать на заказ, из нержи, нужных мне размеров ну и характеристик, что банально будет сводиться в объему двигла и длине выпуска, как мне кажется. Такой глушак можно сказать вечный.
Еще в Советское время, когда был дефицит всего, работал на авиационном заводе, знакомому сделали по образцу штатной систему выпуска из жаропрочной нержавейки. Рад он был только до установки оной на машину: появился громкий рычащии звук, штатное крепление оказалось слабоватым ( нержавейка тяжелее). Долго все валялось на работе пока не выкинули,
Главное РАСЧЕТ всей системы!
Между приемной трубой ("штанами") и резонатором установить гофру ( где то на форуме про это есть) , а резонатор и глушитель закрепить жестко у кузову( с соблюдением теплоизоляции от кузова), тогда вес не будет играть никакой роли. да и вибрации дв-ля не будут передоваться.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

vladimir21213
с весом понятно. А звук то чего поменялся? Наверно не так сварили? От другого металла, звук то меняться не должен.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

wiiuul:
Наверно не так сварили?
Может быть, хотя сварщики утверждали , что сделали все точно по штатному,
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

wiiuul:
От другого металла, звук то меняться не должен.
как раз таки должен, и поменяется... даже смени лишь толщину металла, звук изменится сильно, причем сделай толще- не факт что будет тише, расчет нужен везде точный, под другой материал и его толщину, требуется другая геометрия.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Недавно поменял глушитель. До этого стоял ВАЗЛ. Лёгкий. "Бубнил" с новья, и по геометрии не вставал толком, выходная труба упиралась в бампер, пришлось обрезать и надеть на конец Г-образный резиновый патрубок от газели(кажется). Простоял два года и сгнил-прогорел.
Сейчас поставил "Автовазагрегат". Он дороже ВАЗЛа в два раза. Но, рубашка из толстой нержавейки, сами трубы из чернухи, но явно толще, и по весу чувствуется он намного тяжелее.
Двигатель теперь слышно только спереди [:)] .
Кстати на банке из нержавейки выдавлены большие цифры 2112. Так что "точный расчёт" имхо, это где-нибудь в другой области техники... [:;)]
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Сергей 2121
[:bullhorn] ну где фото?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глушитель