Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
psvtver

Рег.: 27.02.2009
Сообщений: 8
Откуда: Тверь
Возраст: 45
Авто: НИВА 21214 2011г.в.

Вчера как ни пытался не смог запихнуть новый глушитель на место, мешает форкоп, хоть ты тресни. [:(] Кузов поддомкрачивал максимально (вот правда колесо снять не пробовал, но оно мне и не мешало).
А может имеет смысл снять сначала резонатор? А уж потом собранные вместе глушитель и резонатор цеплять к штанам?
Что думают специалисты?

PS уж очень фаркоп снимать не хочется
Vasilij

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121

psvtver:
А может имеет смысл снять сначала резонатор? А уж потом собранные вместе глушитель и резонатор цеплять к штанам?
как там на 213 не знаю, но на 21-й именно так оказалось гораздо удобнее, правда вдвоем.
psvtver

Рег.: 27.02.2009
Сообщений: 8
Откуда: Тверь
Возраст: 45
Авто: НИВА 21214 2011г.в.

В процессе монтажа глушака выяснилось что и "штаны" прогорели, и надо их менять. Открутить гайки удалось без особых проблем, а вот снять трубу со шпилек ни как не могу:-(
Есть какие хитрости???? Как их оттуда сдернуть?
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

psvtver:
снять сначала резонатор?
снять и выкинуть его!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Mutronics

Рег.: 20.11.2008
Сообщений: 18
Откуда: AngelCity
Возраст: 41

ВАЗ-2131 Люди скажте как проще снять штаны (приемная труба глушителей)?, снимал как то раз, пришлось откручивать штангу стабилизатора, уж очень геморойное дело было.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Mutronics
да не сказал бы что стабилизатор геморойно снимать\ставить (не в этой теме буду говорить о сложности), а без снятия оного как даже и не знаю

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Mutronics

Рег.: 20.11.2008
Сообщений: 18
Откуда: AngelCity
Возраст: 41

kayotte
Просто когда снимал стабилизатор у меня на одном зажиме обе резьбы отвалилось, пришлось стачивать и ставить болты, плюс к этому крепление которое идет к подвеске колеса снимается только с резиновой части, а потом его натянуть обратно очень проблематично.
Но видать придется опять воспользоваться горьким опытом.
Люди а еще такой вопрос, на какое место ставить хомут, за разрезом или посередине разреза.
Пробовал по всякому, вроде и забил до конца, а всеравно в области разрезов пропускает.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Mutronics
Прямо по середине соединения, вот на трубе есть утолщение (расширение, типа раструба с прорезями) трубу нужно полностью затолкать до конца в раструб, и хомут по середине раструба, если дело плохо всёравно, то это такие запчасти, стоит мотать асбестовую ленту или продаются специальные герметики для выпускных систем..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Mutronics

Рег.: 20.11.2008
Сообщений: 18
Откуда: AngelCity
Возраст: 41

kayotte
Пока менял штаны, растрес дополнительный глушитель (или как там его называют) и теперь там образовалась дырка, вобщем придется в выходные покупать еще и его, может с новым состыкуется нормально, глушитель менял прошлым летом, а выглядит уже так как будто в 42-м на танке стоял. Куплю поставлю отпишусь.
Жора

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 64
Откуда: Moscow
Возраст: 42

psvtver:
снять трубу со шпилек ни как не могу:-(
Есть какие хитрости???? Как их оттуда сдернуть?
Я просто выкрутил шпильки, только выкручивать надо аккуратно и неспеша, а то можно сломать.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Mutronics
ну это нормально для современных глушителей, год максимум два, а если 3 простоял то это вообще супер. Хотя я слегка модю его на пол года минимум помогает, новый перед тем как поставить моешь его, как просохнет берешь скотч алюминиевый термостойкий, тот что специально для котлов используют и т.д. он более 300 градусов выдерживает, очень липкий и тонкий, так вот им глушитель обматываешь по кругу в 2-3 слоя и он становится типа хромированный [:)] и лента эта алюминиевая защищает от корозии изумельно, жаль от прогорания не спасает, но зато если её снять глушак как новый даже после 3 лет.

А дополнительный глушитель (или его резонатором называют) лучше хорошо заварить, поверь мне новые глушаки живут очень не долго, метал тонкий, не качественный, а старый еще огого сколько проходит.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Mutronics

Рег.: 20.11.2008
Сообщений: 18
Откуда: AngelCity
Возраст: 41

psvtver:
В процессе монтажа глушака выяснилось что и "штаны" прогорели, и надо их менять. Открутить гайки удалось без особых проблем, а вот снять трубу со шпилек ни как не могу:-(
Элементарно отодвигаешь движку ломом и они слетают как милые, проблема в том, что тебе еще придется снимать штангу, т.к. без не сняв ее ты штаны всеравно не вытищишь.
kayotte
Всетаки возьму новый, а этот пока отложу.
И еще вопрос у меня идет такая конструкция:
Глушитель->резонатор->отрезок трубы->штаны.
Этот "отрезок трубы" и должен быть, я просто смотрел в книжке этого отрезка вобще нет (ВАЗ-2131 пятидверка).
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Mutronics
идет так двигатель-штаны-резонатор-труба-глушак ну лично у меня так точно как на фото из диска "за рулем ремонт 21213-21214"

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

kayotte:
ну это нормально для современных глушителей, год максимум два, а если 3 простоял то это вообще супер
Из нержавейки стоИт, ну и стОит не мало.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глушитель