Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
420 сообщений на предыдущих страницах
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

ИС:
Какой глушитель и резонатор надо брать?
думаю, что родной - АвтоВАЗ. Шум им особо не снизить, зато прослужит дольше, чем другие - железка толще.
Внешний шум нужно снижать в районе моторного отсека - шумка капота, крылья и всё, что рядом тоже изолировать + широкий брызговик (что под двигателем) с качественной шумоизоляцией. Думаю самый бюджетный вариант получится. А вот если бы гремучую цепь на ремень заменить и на клапанную крышку какую-нть современную панель поставить, как на иномарках - вообще была б красота.

Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Kesha:
Cпасибо, оставлю так пока. Попробую поездить "на форсаже". Тока похоже эта дрянь копится, все сильней шуршит , .
Поездил.....на ходу (хорошо не на трассе, в переулке) развалился на части. Дырок снаружи не было, но получается был сильно гнилой. Пришлось менять и среднюю часть, тк не расцепить было. В рез -те задний поставили UNIVERSAL , а средний , за неимением в наличии тоже эстонца, пришлось взять Ижорский. Так намучились....эстонец никак в ижорца было не запихнуть. Расширителями еле еле разбили, чтоб вошло, и то , эстонца подрезать пришлось. Кстати , по маркировке средняя часть у Крока от десятки чтоли ?

Multitronics SL-50V
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Kesha:
Кстати , по маркировке средняя часть у Крока от десятки чтоли ?
Маркировка на самой банке резонатора, надо полагать, была. Она и на 21214 такая же. А в сборе делать разная из-за труб.
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Мне кажется, что шум от работы двигателя усиливается в средней части автомобиля (под водительской дверью). Что мне надо брать чтобы минимизировать уровень шума - глушитель или резонатор?

Всем большое СПАСИБО.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

ИС:
Мне кажется, что шум от работы двигателя усиливается в средней части автомобиля (под водительской дверью). Что мне надо брать чтобы минимизировать уровень шума - глушитель или резонатор?
Всё.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

ИС:
шум от работы двигателя усиливается в средней части автомобиля (под водительской дверью)
если внимательнее под машину посмотреть, то резонатор (средняя часть) окажется под "пассажирской дверью".
Он не прогорел у тебя?

attack

Рег.: 21.04.2010
Сообщений: 5
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: НИВА 21214-046, 2010г

Здравствуйте, камрады! Я как новичок не знаю, правильно ли писать сюды или надо в другой раздел, но заметил такую проблемку (может и не проблема вовсе). Проезжая в очередной раз по глубокой луже из под днища пошел дым (пар) и завонял жутко катализатор, остановившись решил потрогать глушитель, кипяток по всей длине своей, в общем греется очень сильно, так и должно быть или кирдык катализатору? Или в чем-то еще может быть проблема?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

attack:
в общем греется очень сильно
Так и должно быть.
attack:
Проезжая в очередной раз по глубокой луже из под днища пошел дым (пар) и завонял жутко катализатор
Возможно кирдык катализатору, не любит он, когда его водой обливают.
attack

Рег.: 21.04.2010
Сообщений: 5
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: НИВА 21214-046, 2010г

jett:
Возможно кирдык катализатору, не любит он, когда его водой обливают.
Если он крякнул, то можно ездить? Или нежелательно? Менять пока не на что [:)]
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

attack:
Менять пока не на что
на прямую трубу (вставку) [:)]

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

ZhekA®:
на прямую трубу (вставку)
До ближайшего ТО (Гаишнего)
attack

Рег.: 21.04.2010
Сообщений: 5
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: НИВА 21214-046, 2010г

ZhekA®:
на прямую трубу (вставку) Улыбка
попробуем, пасиб за совет, до гаишного ТО успею катализатор новый поставить)
WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 46
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

Надоело мне ездить без глушителя... да и последняя опора отгнила, так что уже болтаться стала вся труба. Денег было мало, купил самый дешёвый вариант - псковский ЗЭВС. Зубилом снял старый кусок трубы. Кое-как впихнул новый, как следует поцарапав его, подогнув лапки, но все равно глушак упирается в аморт и в поперечину как ни крути. В-общем, размеры или углы у него не те =( Вроде слишком слишком длинная труба, которая к двигателю. Завтра укорочу немного трубу доп. глушителя, он не новый.

Интересно они такие кривые потому что за 1100 руб? Вообще кто-нибудь ездит с такими?

Нивка-бурка, вещая каурка!
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

WerNA:
Интересно они такие кривые потому что за 1100 руб? Вообще кто-нибудь ездит с такими?
у нас дешёвые 500р, а в конторах где их шлёпают оптом продают по 300. кривые-согласен. согнул,отпилил и ставь,на2-3 года хватит.толщина металла не показатель долговечности."ИМПОРТНЫЕ" и дорогие тоже шлёпают в этих же конторах,по этому покупаю дешёвые
Сергей 2121

Рег.: 13.02.2011
Сообщений: 5
Откуда: Алтайский край, Бийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 2121 1984

Привет всем! Сделал себе глушитель из нержавейки, а именно от штанов идет прямая труба с внутренним диаметром 47 мм. примерно см. 30 а затем пошли заглушки и отверстия примерно участок 70 см. и помещен этот участок в другую трубу внутренним диаметром 75 мм. получилось сравнительно тихо и просто без заморочек. Причина этого "изобретения" ГБО подвешенное под багажником на штатном месте глушака.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глушитель