Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
Mutronics

Рег.: 20.11.2008
Сообщений: 18
Откуда: AngelCity
Возраст: 41

kayotte
А можешь пожалуста скинуть это фото на mutronics@inbox.ru, а то у меня почему то труба идет после штанов, а потом резонатор.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

kayotte:
ну это нормально для современных глушителей, год максимум два, а если 3 простоял то это вообще супер
Из нержавейки стоИт, ну и стОит не мало.
Mutronics

Рег.: 20.11.2008
Сообщений: 18
Откуда: AngelCity
Возраст: 41

Поставил новый резонатор и что-то под машиной начело звонко звинеть при определенныйх оборотах, визуально ничего не задеет, резонатор гавенный выходит.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Mutronics
а я говорил лучше заварить старый, новые детали из говнолина делают, редкость нынче нормальные элементы системы выпуска, как вариант можно оный (резонатор) вообще исключить из схемы, есть тут на форуме люди кто катается без них и не жалуются совсем.

И я еще тебя обманул какбы, правильно идет так штаны-труба(на 21214 там нейтрализатор)-резонатор-глушак. так и у меня просто резонатор у меня находится очень близко к двигателю, в районе коробки, и еще он у меня короткий (вернее нормальный то у 21214 длинный [:D] ) и потом шурует длинная труба к заднему мосту где хомутом и соединяется с глушаком.

Вот у меня резонатор находится в районе хомута 4, ближе к тому месту где должен быть нейтрализатор, с виду не заметно что были какие-либо переделки скорее всего так сделано было на заводе, но может быть и бывшим хозяином, работает хорошо и тихо.



Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

фото сделать не могу, нет ямы... а лежа из под машины не получается что-то сфоткать, слишком близко всё.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Woland

Рег.: 26.02.2009
Сообщений: 59
Откуда: ХМАО-Югра город Радужный
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Менял вчера глушак. Ушло полдня. Покупал Самарский. Оказался чуть длиньше и кривой. Кое как насадил на трубу и выравнивал обрезком трубы большего диаметра. Только после этого смог закрепить на резинки. Сегодня ездил по кузову вибрация. Заглянул под машину. Теперь нужно подгонять катализатор он прижимается к кузову. Одним словом вроде маленький ремонт отнял столько времени. Руки бы поотрывал гадам делавшим этот глушак. [:X]

Айдар Уфа

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 59
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: 21214

Ребята спасайте -
вообщем авто 21214 инжектор - основной глушак помер. По невнимательности купил от 2121 глушак - ну думал крепление тока другое - что нить придумаю - фиг там - диаметр другой и никак не лезет на промежуточный глушитель. Ковырялся ковырялся - одеть не смог - а когда увидел надпись на промежуточном ВАЗ-2110 - то был ошарашен и понял что не только с креплением накосячил.
Ладно этот верну или продам кому из знакомых за полцены.
Теперь другой головной боль вылез - в прайсах магазинных есть глушители ВАЗ 21214-1200010-00 и ВАЗ 21213-1200010-00 - вот щас думаю что брать то нада ???? Из тех что ВАЗ 21213-1200010-00 есть и не оригинал - от 800 руб до 1500 и оригинал за 2300. А вот ВАЗ 21214-1200010-00 тока оригинал за 2400.
Вот и озадачен - что брать то нада ? От 21213 не подходит чтоль? У ВАЗ 2110 другой диаметр. Спасайте - глушак старый выкинул уже и ездить теперь не возможно.
ЗЫ Из за коррозии на старом глушаке не видно родного шифра.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

От 2110 на 21214 только нейтрализатор мог стоять, а собственно дополнительный глушитель, стоящий уже после нейтрализатора у неё свой, хотя собственно банка, скорее всего, неуникальна и посему написано на ней может быть и что-то другое. А вот интересующие тебя основные глушители с маркировкой 21213 и 21214 взаимозаменяемые.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Бери оригинал, он теперь не гниёт, такой некрашенный блестящий со следами сварки. Дешёвые лёгкие глушители просто стекловатой набиты, она быстро нагаром забивается или выдувается и будет прямоток.
На 21213 был на основе 2108 как самый современный, потом пошли на базе 2110.
На базе 2110 лучше глушат и сейчас для всех моделей используются, даже для классики.
Больше трёх лет назад, я подобрал на "помоечке" изрядно поношенный оригинальный глушитель с обломленным концом и прицепил на свою 21213 с ГБО , не гниёт.
Неоригинальный резонатор одновременно установленный уже гнилой.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
d@vinchi

Рег.: 16.07.2009
Сообщений: 5
Откуда: Volgograd
Возраст: 39
Авто: 21213, 1999 г.в.

Все мпривет!
Помогите с такой траблой: отломалось крепление последней ступени глушака - вилка котороя приварена к панели задка... Пришлось временно подвизать глушак проволкой к трубе которя держит бампер. Скорее всего я не первый у кого такое произошло - подскажите кто как выходил из ситуации (по форуму и в faq не нашел)...
DUDE

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 81
Откуда: Волжский
Возраст: 43
Авто: 2121. 1978

d@vinchi
К сварщику иди ,земляк. У самого на соплях держится , руки все никак не дойдут сделать.
d@vinchi

Рег.: 16.07.2009
Сообщений: 5
Откуда: Volgograd
Возраст: 39
Авто: 21213, 1999 г.в.

DUDE
к сварщикам это понятно, но крепление уже не раз было переварено, от места куда варить надо уже одни ошметки остались [:RWL] и я понятия не имею почему это крепление отваливается т.к. глушак стандартный - значит крепление должно быть расчитано на его вес...
в общем я уже потерял веру в штатное крепление и думаю сотварить что-нить из пластины метала в виде крюка под штатную резинку и закрепить либо под болт крепления бампера к кузову либо под проушину для троса - кто-нибудь что-то подобное уже делал???
Стоматолог

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2123 шевроле нива 2012

Всем привет! недавно развалился глушитель, который был похоже заводской - возраст скорее всего 7 лет. Долго выбирал глушители, в итоге в Дожде приобрел якобы из нержи стоимостью 1300 р (ВАЗ 21214) производства ЕС, как я теперь понял эстонский, штатный не хотелось - в Руси за 1 700 и выглядит как-то не очень. Перед тем как установить обмотал алюмининевым скотчем за 300 р., но что-то он не очень похож на нержавейку, магнитится. Уже после покупки увидел на Южном порту палаточку с глушителями (находится рядом с пешеходным переходом), весь рынок обошел - все как везде - нержавейки в моем понимании не нашел, но в данной палатке явно продавался именно нержавейющий за 2 с небольшим т.р. Кстати снять старый удалось с трудом - с помощью молотка и зубила пока не снес часть трубы по всей длине стыка труб снять никак не удавалось. Но и поставить геморно - новый никак не хочет подальше налезть на трубу от резонатора - пришлось пилить ножовкой этой трубы. РС- не покупайте хомуты с двумя гайками и одно

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

й шпилькой - полный отстой
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Вчера купил глушители АвтоВАЗ с наклейками и голограммами из нержавейки.
Написано, что из немецкой нержи, нержавейка бывает разная, это обобщённое понятие и может магнититься.
Отличить просто глушители из нержавейки попросту не красят.
Щас вас ЖАБА покусает,
Глушитель доп 21213 ВАЗ (резонатор) 817,56р,
Глушитель основной 21213 - 1364,31р.
В прошлом году весной резонатор 21214 был 700р.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Ну да стока и стоит примерно - тока прикол в том что внутри него перегородки не из нержи и просто выгорают и выгнивают - внешене целый глушак а внутри гремят останки начинки и он начинает реветь.
Года на 3 хватает правда - у меня 2 таких валяются.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

NivenVAGEN:
у меня 2 таких валяются.
Смотри не выбрасывай.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глушитель