Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 55
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

[:shock] В глушителе дырочка возникла, оттуда иногда зимой пар вырывался, а сейчас, летом, под машиной на асфальте получается маленькая лужица, т.к. из этой дырочки вода капает. Все? Это конец? Менять надо? Или можно пока поездить?
Помогите советом!!! [:hello]

ПДД UBER ALLES
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

NivenVAGEN:
внутри него перегородки не из нержи и просто выгорают и выгнивают - внешене целый глушак а внутри гремят останки начинки и он начинает реветь
Я наверное кручу двигатель хорошо, у меня маслицем смазываются и пока всё нормально.
Баллон ГБО собираюсь внутрь переносить, поэтому под замену.
Svetik:
Все? Это конец?
Посмотреть края дырочки в глушителе, если стенки тонкие, мягкие и гнилые, то когда нибудь придётся поменять. Можно ездить до тех пор, пока звук раздражать не станет, глушитель вообще "на скорость не влияет" и не прогнивает неожиданно, обычно постепенно в течении месяца громкость усиливается.
Хорошая дырочка - конденсат сливает.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 55
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

Sokolov
[:;)]
Спасибо! Значит просто буду контролировать процесс! [:hello]
Sokolov:
Хорошая дырочка - конденсат сливает.
[:))] ага, может это поможет поменьше гнить глушителю. Периодически сливается лужица. Раньше из трубы выхлопной струйка маленькая утром текла, сейчас поменьше.

ПДД UBER ALLES
Dic

Рег.: 28.06.2008
Сообщений: 14
Откуда: СССР, Самарканд
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213 1997г.в., карб. СОЛЕКС, ГБО.

У меня при прогреве движка в глушителе гремит (внутренности отвалились), как прогреется - вроде не слышно. Появилась маленькая дырочка, я её пальцем ткнул - она стала ещё больше - пару сантиметров в диаметре. Зато такой звук появился - рычащий [:D] . У меня насадка хромированная на глушаке, кто про дырку не знает, спрашивает, где достал! Хотел поставить новый (у нас штатный стоит 20 у.е.), передумал, буду так кататься, пока не надоест.
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

на выходных менли глушитель и резонатор. Резонатор нивкакую не оседает до конца на приемную трубу ::(. Пердит и ктому же труба глушителя бьется о заднюю балку, а резонатор о подрамник раздатки ... блин.

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

Всем привет! Стоял глушитель из нержавейки, брал 1,5 года назад на базаре. Корпус реально из нержавейки, не крашеный, металл матовый, тяжелый. За весь срок эксплуатации не появилось ни пятнышка ржи. Снаружи как новый. Но изменился звук, при раскрутке движка в движении до 2500-3000 начал появляться звук как у спортивной тачки. Сняли. потрясли, внутри как будто песок пересыпается, решили, что сгнили перегородки, они наверное из ржавейки. Купил за 1250 так называемый "Полевской" глушак, советовали как один из лучших. Внешне не понравился, легкий какой то.Поставили. Вроде нормально. Но через неделю, после поездки на охоту, вдруг те же симптомы как на старом глушителе, т.е. в движении при оборотах к 2500-3000 опять появился рык как на спорте или прямотоке. Ну что за фигня, кто нибудь сталкивался, глушитель бракованный?Как думаете, что делать? Опять новый покупать [:frog] , или что то проверить, посмотреть?Заранее спасибо.

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Ну так расковыряй для интереса один из них, посмотри что там внутри сделай выводы... мож внутри все путем, а пробелема на самом деле где то затаилась в другом месте. Если все с глушаком нормально то можно и заварить полуавтоматом, делов то.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

Увы, старый уже безвозвратно потерян, самому было интересно, что могло случиться с глушителем из нержи. Отдал на проверку и возможный ремонт одному человеку, тот позвонил через 3 дня и сказал, что внутри всё сгнило, ремонт будет стоить больше, чем новый. и он якобы его выкинул. П***т, конечно. Но сам виноват, до сих пор верю, что бывают честные люди. [:(]

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

фига жестоко как, гыы, я отдал движок на капиталку, мне сказали что там капут полный, дешевле купить новый, а тот выкинули... [:hang]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

А я дырку в глушаке сразу просверлил, чтоб конденсат сливался, а то зимой когда стот машина, на выхловушке образуется сталогтит. Так вот, уже три года езжу, а у глушака нет и намека на прогнивание. Не ревет, не шумит. Может, глушак такой качественный попался, но дырочка точно помогает тоже. Перед ТО закручиваю в нее болт, чтоб не докапывались.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Отдал на проверку и возможный ремонт одному человеку,
с такими "человеками" не так надо говорить! [:X]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

Примерно так и было. Типа. новый поставил? Ну этот оставляй посмотрим, "посмотрели" блин, козлы [:banghead]
А разбираться ехать, только нервы тратить, ничего не докажешь, с нашими сервисменами только если рядом над душой стоять и то схалтурить норовят. а у самого нет ни гаража, ни оборудования, чтобы самому заниматься.

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Если и брать, то только оригинал(тот что блестящий) и ни каких эстонских и прочих-все сгнивает за год.
По поводу глушаков из нержавейки:
Когда то давно, лет 20 назад, был куплен глушак, основная часть, для 2105, но у него быстро отгнил подводящий потрубок. Пролежал он оочень долго в земле, в огороде. Ничего с ним не стало. На ШНиве как раз сгнила бочка задней части глушака, развалилась в пух и прах. СтОит новый глушак дорого, решили что надо использовать старый, вытряхнули от туда мышиные гнезда, ну и по месту полуавтоматом начали варить, приварили как так:







Конечный гусачек использовали от старого глушителя, поэтому он был гнилой и он бул оторван, т.к. торчал, а так, уже полгода держится [:)]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
LISIY

Рег.: 16.12.2008
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-2123 2003г.

Dron
На счет Эстонии ты зря! [:bullhorn] На шаху уже лет пять назад поставил....До сих пор ни ржавчинки,три резонатора пережил! [:roll] Только звук выхлопа чуть громче. [:bang]
Sanya P

Рег.: 11.03.2008
Сообщений: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: 2131, 1.8i, 2006 > Шнива 2006

На днях меняли основной глушитель. У старого отвалилась выхлопная труба и соответственно глушак остался без одного крепления. Сам по виду глушитель еще живой (3,5 года вазовский) - выкидывать пока не стали, может еще удастся заварить.

После долгих мук выбора, все-таки победила жаба и был куплен глушитель ЭКРИС (Тольятти) за 830 р в магазине на Чугунной. Будем наблюдать.

Подошел нормально, без проблем, если не считать заржавевшего старого хомута.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глушитель